Подписаться на рассылку
Ваш план формируется...

Организация кадровой работы, регулирования трудовых и служебных отношений на муниципальной службе. Новый отчёт✨

Создана: 16.09.2024 | Обновлена: 16.09.2024 | Время прочтения: 2 мин., 19 сек.

С 09 – 13 сентября 2024 года стартовал 2-й учебный модуль для лиц, замещающих выборные должности, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений Ленинградской области по программам повышения квалификации «Организация кадровой работы, регулирования трудовых и служебных отношений на муниципальной службе».

Спикерами программы стали:
• Сидненко Татьяна Ивановна, д.и.н., профессор, проректор по учебной работе Академии дополнительного профессионального образования;
• Виноградова Ольга Владимировна, руководитель службы персонала ООО «Эксклюзив»;
• Войнаровская Людмила Ивановна, к.и.н., доцент, доцент кафедры связей с общественностью и социальных технологий Северо-Западного института управления РАНХиГС;
• Дружинина Татьяна Ивановна, администратор программно-технического комплекса и баз данных отделов кадров управления государственной службы и кадров Администрации Губернатора и Правительства Ленинградской области;
• Иванова Юлия Владимировна, консультант отдела государственной и муниципальной службы управления государственной службы и кадров Администрации Губернатора и Правительства Ленинградской области;
• Дорофеева Элина Владимировна, психолог-коуч, практик, международный эксперт в области речевой психологии;
• Кочетов Андрей Борисович, психолог-эксперт, консультант.

💁‍♂ Основные темы и рассматриваемые проблемы:
• Правовые основы документирования деятельности кадровых служб в РФ;
• Охрана труда в сфере муниципальной собственности. Разработка и экспертиза документации;
• Организация кадровой работы в системе государственной и муниципальной службы;
• Государственная инспекция труда: контроль за соблюдением трудового законодательства;
• Работа с проверяющими органами. Сдача отчетности;
• Перечень документов по личному составу организации. Перечень обязательных и рекомендованных кадровых документов;
• Особенности оформления, визирования и регистрации документов по личному составу;
• Особенности оформления иностранных работников. Документы, необходимые для оформления иностранных работников, патенты, особенности заключения трудового договора с иностранцем;
• Спорные вопросы расторжения трудового договора. Сокращение штатов: кадровые процедуры;
• Психология и этика профессиональной деятельности;
• Организационная культура в системе государственного и муниципального управления;
• Роль стресса, его виды, индивидуальные и групповые факторы стресса;
• Типы реакций на стресс, особенности поведения каждого типа и возможные риски.

Представители Администрации Губернатора и Правительства Ленинградской области Дружинина Т.И. и Иванова Ю.В. провели Круглый стол со слушателями по актуальным изменениям в нормативно-правовой базе кадровых служб, обновлениям форм документации, прохождению и согласованию дел по личному составу, составлению профессиональной диагностики, тестированию кандидатов в резерв управленческих кадров. Особый интерес вызвали проблемы, возникающие в процессе работы с кадровым резервом муниципалитетов Ленинградской области.

Значительный интерес вызвали методы, предлагаемые для экспресс-оценки результатов пребывания в кадровых резервах, методы оценки эффективности деятельности и процедуры выявления кандидатов-соискателей на базе профессиограммы.

💁‍♀ В рамках практических занятий были рассмотрены:
• Типичные факторы, влияющие на формирование стрессовых ситуаций;
• Методы профилактики стрессовых ситуаций;
• Роль стресса, его виды, индивидуальные и групповые факторы стресса;
• Типы реакций на стресс, особенности поведения каждого типа и возможные риски;
• Природа конфликтов. Стратегии поведения в конфликтах;
• Методы повышения стрессоустойчивости у сотрудников;
• Методы формирования бесконфликтной среды в организации;
• Тонус-менеджмент;
• Инструменты преодоления негативных последствий, вызванных стрессовыми ситуациями;
• Формы организации мероприятий по профилактике стресса в организации;
• Анализ практических примеров борьбы со стрессовыми ситуациями в современных организациях.

Слушатели высоко оценили качество подготовки спикеров и уровень организации обучения в Академии дополнительного профессионального обучения.

✅ Больше информации о курсе по данной ссылке.

☎ За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: +7 (921) 935-11-22, +7 (812) 532-12-12, +7 (812) 612-11-22 и по электронной почте info@kvalifik.ru.

Курсы на сайте