Подписаться на рассылку
Ваш план формируется...

Секретарь руководителя. Требования профстандарта — повышение квалификации в Академии 📚✨

Создана: 22.06.2022 | Обновлена: 22.06.2022 | Время прочтения: 2 мин., 12 сек.

В Академии дополнительного профессионального образования проводится курс повышения квалификации по направлению «Секретарь руководителя. Требования Профстандарта», который позволяет в течении 30 академических часов освоить обширную программу обучения в сфере секретарского дела, а также пройти тесты и выполнить практические задания.

На этой неделе, 20 июня, было проведено первое занятие, на котором слушатели успели получить первые важные знания, подробно раскрывающие следующие вопросы и темы:
✔ Должностные обязанности;
✔ Требования к работникам;
✔ Личностные и профессиональные качества;
✔ Имидж секретаря и его влияние на имидж компании;
✔ Внешний вид секретаря;
✔ Индивидуальный рабочий стиль;
✔ Организация окружающего пространства;
✔ Клиент-ориентированный подход;
✔ Коммуникации секретаря;
✔ Невербальные коммуникации:
— Приемы управления эмоциональным состоянием собеседника;
— Особенности жестов и иных психологических приемов при общении;
✔ Тактика делового общения;
✔ Деловое общение. Участие секретаря в организации деловых приемов и в проведении переговоров;
✔ Секретарь и руководитель;
✔ Секретарь и коллеги;
✔ Конфликтные ситуации. Разрешение конфликтов, а также многое другое.

💫 Каждая из представленных тем курса содержит необходимую обучающую информацию, которая дает полноценные ответы по ключевым правилам и условиям работы.

Благодаря прохождению обучения и повышению квалификации слушатели курса смогут понять множество процессов, профессиональных требований и особенностей в работе секретаря руководителя. Уже на первом занятии были подробно раскрыты данные темы:
1) Индивидуальный рабочий стиль. Что необходимо для изменения и улучшения своего стиля работы;
2) Организация окружающего пространства. Как произвести солидное впечатление на посетителей, разместить офисную мебель, создать комфортные условия и т.д.;
3) Коммуникации секретаря. Как обеспечить клиентоориентированный подход, персонализировать общение, соблюдая деловой этикет;
4) Особенности невербального общения. Пять знаковых систем (слова, интонация, тембр голоса, жесты и пластика, энергетический импульс).
Три типа невербальных знаков (поведенческие, ненамеренные и коммуникативные);
5) Определение общих правил работы с руководителем. Почему секретарь является правой рукой руководителя;
6) Тактика делового общения (телефонные переговоры, представление, знакомство, визитные карточки и др.). Организация, подготовка и проведение переговорных процессов;
7) Конфликтные ситуации. Виды конфликтов, методы и пути их решения. Почему переговоры являются основой разрешения конфликтов и несогласий.

📚 В ходе обучения участникам курса «Секретарь руководителя. Требования Профстандарта» выдаются различные материалы и тестовые задания, которые позволяют приобрести необходимые знания, выявить ключевые компетенции и получить полезные ответы на следующие вопросы:
— Насколько Вы умеете устанавливать приоритеты и делегировать обязанности (на основе матрицы Эйзенхауэра)?
— Ваши индивидуальные временные зоны — тест Филипа Зимбардо;
— Ваше отношение к управлению временем — тест;
— Ваши сильные и слабые стороны в управлении временем — тест;
— «Стратегия бегства» — мини-тест.

📄 Также слушатели получают информационные материалы, раскрывающие такие коммуникативные навыки, как:
✔ сознательное/бессознательное и ложь в речевой коммуникации;
✔ физиологические симптомы лжи собеседника;
✔ мимика и жестикуляция при неискренности;
✔ вербальные сигналы, выдающие ложь;
✔ жестикуляция в деловом разговоре;
✔ жесты, проявляющие некоторые черты характера и отношение к ситуации (предоставляются визуальные примеры и пояснения).

❓Ответы на эти и другие вопросы вы получите в Академии дополнительного профессионального образования на курсе повышения квалификации «Секретарь руководителя. Требования Профстандарта».

Ознакомиться с курсом и оставить заявку на обучение можно по следующей ссылке.