Подписаться на рассылку
Ваш план формируется...

ТОП 10 важных дел для руководителя. Успейте до Нового 2023 года

Создана: 10.12.2020 | Обновлена: 08.09.2022 | Время прочтения: 2 мин., 40 сек.

Уважаемые коллеги! Скоро наступит новый 2023 год. Всем нам необходимо благополучно завершить дела 2022-го года, познакомиться с грядущими изменениями и запланировать обучение персонала в 2023 году.

    Задача №1.

    Утвердить график отпусков на будущий год до 17 декабря. Не забудьте ознакомить сотрудников с ним. В случае инспекционной проверки нужно показать, что сроки ознакомления сотрудником были соблюдены.

    Кадровое делопроизводство

  1. Задача №2.

    Утвердить и ввести в действие номенклатуру дел на 2023 год.
    Номенклатура дел – главный и обязательный учетный документ организации.
    Приказом руководителя внедрить в работу с 1 января 2023 года и не забыть о кодировании документов.

    Номенклатура дел на 2023 год с новыми сроками хранения

  2. Задача №3.

    Ежегодно 25 декабря каждому руководителю нужно посетить сайт
    Генеральной прокуратуры, где будет размещен сводный план проверок организаций
    на 2023 год по ссылке plan.genproc.gov.ru.

    ГИТ будет проверять работодателей по новым критериям! В ТК установят обязательные требования в сфере труда. Нормы трудового права свяжут с тем, как работодатель ведет свою деятельность.

    Проверки ГИТ. Новый административный регламент

  3. Задача №4.

    Обратите внимание, что с 2021 года произошла отмена формы 2-НДФЛ, упрощенные ставки на физические лица и изменения по НДФЛ-4.

    Сложные вопросы начисления заработной платы и страховых взносов, расчета НДФЛ и других удержаний, а также расчета отпускных выплат с учетом особенностей периода COVID.

    Актуальные вопросы бухгалтерского и налогового учета.

    Налоговый учет и учетная политика в организации. Новое в налоговом законодательстве 2023 года

  4. Задача №5

    Проверить, есть ли необходимость подачи персональных данных сотрудников в Роскомнадзор за 2022 г. Обратите внимание, что контролирующие органы применяют риск-ориентированный контроль при проверке персональных данных сотрудников организации.

    Защита персональных данных

  5. Задача №6.

    Проверить сформирован ли архив организации за 2022 год! С января готовим для передачи в архив документы не позднее 2018 года. Безусловно, в организации работает экспертная комиссия, которая принимает решение о выделении к уничтожению отдельных документов или целых дел, которые не подлежат хранению. Помните, что самые сложные вопросы связаны с хранением кадровых документов. Будьте внимательны!

    Архив организации

    Архив кадровых документов

  6. Задача №7.

    Принять участие в национальном проекте по бережливому производству и повысить производительность труда и экономические показатели. Ознакомьтесь подробнее с национальной программой “Бережливое производство” и пройдите бизнес-обучение по эффективной оптимизации процессов в организации.

    Бережливое производство

  7. Задача №8.

    Провести проверку всех смет на соответствие новым нормативам.

    Сметное дело в строительстве

    Если вы запланировали ремонт собственного или арендуемого здания на будущий год, на курсе затрагиваются такие важные темы, как капитальный ремонт, содержание и техническая эксплуатация зданий, организация ремонта, эксплуатация внутренних систем зданий и прочие важные аспекты этой темы.

    Техническая эксплуатация и ремонт здания

  8. Задача №9.

    Ознакомиться с нововведениями в Трудовом законодательстве 2021-2022 гг. До конца 2022 года сотрудники организаций должны окончательно сделать свой выбор в пользу бумажных или электронных трудовых книжек. Как работать с новыми электронными книжками, процесс передачи бумажных книжек, а также ошибки в отчете СЗВ-ТД, что делать, если сотрудник не дает согласие на обработку персональных данных?

    Актуальные изменения порядка работы дистанционных сотрудников, реализованные с 1 января 2021 года. Четыре вида удаленной работы с возможностью увольнения сотрудника, если он не выходил на связь больше двух рабочих дней. К чему готовиться и какие документы разработать до января.

    Работникам теперь будут компенсировать моральный ущерб! Какие поправки ожидаются? И как это можно сделать?

    Менеджер по персоналу (Специалист по кадрам).

  9. Задача №10.

    Достигните повышения производительности труда с помощью управления вовлеченностью работников. Это высшая степень управления персоналом, которая имеет сильную корреляцию с результатами бизнеса: доходом акционеров, производительностью, удовлетворенностью потребителей.

    Начальник отдела управления кадрами и трудовыми отношениями

    Здоровья вам и вашим близким и успехов в наступающем году!

Курсы на сайте