Подписаться на рассылку
Ваш план формируется...

Удаленный рекрутер: новые реалии старой профессии

04.06.2021 | Время прочтения: 1 мин., 44 сек.

Весь мир ушел в онлайн и это трудно отрицать. Если год назад все только шутили на эту тему, то теперь бизнес практически во всех сферах трансформировался и, если в вашей компании не произошли глобальные изменения, то, наверняка, многие бизнес-процессы попросту встали. По данным опроса аналитического центра «Битрикс24», 83 % российских компаний уже используют тот или иной формат дистанционной работы. Большинство опрошенных представителей компаний считают главным плюсом этой схемы экономию на зарплатах и аренде. Цифровизация коснулась и hr-процессов. Теперь «хантить» персонал стало возможно на удаленке. Разбираемся с профессией – удаленный рекрутер.

Рекрутер – это человек, который занимается подбором персонала. Однако, это не весь спектр его должностных обязанностей. Важной частью является процесс адаптации сотрудников. Рекрутер оценивает будущего кандидата с точки зрения его профессиональных компетенций и личностных качеств. На данный момент специалисты по подбору персонала пользуются различными сервисами и внешними интернет-ресурсами для поиска. Если раньше было проблематично подбирать без наличия месседжеров, то на данный момент процесс значительно упростился.
Скайп или зум, телеграм, вотс ап – все эти каналы инструменты позволяют успешно коммуницировать с будущими кандидатами и действующими сотрудниками в рамках адаптации. С помощью специальных сервисов, таких как, например, Хантфлоу, рекрутеры могут оставлять сообщения своим кандидатам прямо из самой системы.

Одним из главных преимуществ удаленного рекрутинга является экономия бюджета. Как правило, у удаленного рекрутера в арсенале несколько проектов, для которых он подбирает кандидатов, поэтому стоимость его услуг выходит значительно дешевле, чем штатного.
Для того, чтобы выбрать классного специалиста, необходимо обратить внимание на отрасль, с которой он работал продолжительное время. Это может быть недвижимость, IT, digital или любая другая востребованная отрасль. Если он в этой среде профи, то у него налажена база холодных и горячих контактов, а значит, скорость поиска будет быстрее. Хорошо, чтобы у рекрутера была база так называемых знакомых, кто может посоветовать хорошего кандидата, находящегося на данный момент в поиске работы. Так называемое сарафанное радио всегда хорошо работало, сегодняшние времена – не исключение.

Подробнее об особенностях рекрутинга вы узнаете на курсе профессиональной переодготовки: Специалист по подбору персонала

Обучаться можно заочно с применением дистанционных технологий в любое удобное для слушателя время. Б
Будем рады видеть Вас в числе слушателей Академии!