Ваш план формируется...
Делопроизводство
Порядок работы с обращениями граждан в организациях
Форма обучения
- Онлайн
- Очная
Дата обучения
- 14.09.2022-15.09.2022
- 25.10.2022-26.10.2022
- 07.12.2022-08.12.2022
- 15.02.2023-16.02.2023
- 19.04.2023-20.04.2023
- 21.06.2023-22.06.2023
Наши преимущества:
- Лицензия №4229 проверить
- Документы вносятся в реестр ФИС ФРДО
- Отправка документов за счет учебного центра по всей России
- Персональный куратор
Как работать с обращениями граждан?
Что делать в случае нестандартных обращений и какие подводные камни могут таиться за ними?
Типовые конфликты с "профессиональными жалобщиками": алгоритмы юридически правильных ответов с Вашей стороны.
Требования законодательства в 2020-2021 году к порядку взаимодействия с гражданами.
Анализ новейшей судебной практики.
Узнайте ответы на эти и другие вопросы на курсе повышения квалификации
для специалистов государственных организаций!
Что делать в случае нестандартных обращений и какие подводные камни могут таиться за ними?
Типовые конфликты с "профессиональными жалобщиками": алгоритмы юридически правильных ответов с Вашей стороны.
Требования законодательства в 2020-2021 году к порядку взаимодействия с гражданами.
Анализ новейшей судебной практики.
Узнайте ответы на эти и другие вопросы на курсе повышения квалификации
для специалистов государственных организаций!
Программа обучения
-
Порядок работы с обращениями граждан в организациях
- Правовые основы работы с обращениями граждан. Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
- Классификация обращений граждан и требования к ним.
- Порядок работы с обращениями граждан. Локальные нормативные правовые акты о работе с обращениями граждан.
- Применение Закона о защите персональных данных при работе с обращениями граждан.
- Контроль деятельности органов власти по исполнению государственной функции «Организация работы с обращениями граждан».
- Порядок регистрации, учета и рассмотрения обращений граждан.
- Особенности рассмотрения обращений граждан при личном приеме.
- Интернет-ресурсы в повышении результативности рассмотрения обращений граждан. Нестандартные обращения.
- Конфликты при обращении граждан: функции и признаки конфликтов.
- Управление конфликтами. Стратегия и тактика при проведении личного приема граждан.
- Методы анализа результативности работы с обращениями граждан в органах государственной власти и местного самоуправления
- Письменные обращения граждан. Приемы работы с текстами.
- Возмещение причинённых убытков и взыскание расходов при рассмотрении обращений.
- Судебная практика.
Наши преимущества:
- Лицензия №4229 проверить
- Документы вносятся в реестр ФИС ФРДО
- Отправка документов за счет учебного центра по всей России
- Персональный куратор
Отзывы о курсе
Вам также могут быть интересны курсы
-
Повышение квалификацииСовременное делопроизводство (дистанционно)
-
Повышение квалификацииНоменклатура дел с новыми сроками хранения (семинар)Цена курса:5 000
-
Цена курса:5 000
Оставить заявку
Оставить заявку
Запрос коммерческого предложения
Запрос коммерческого предложения
Заказ звонка
Заказ звонка
Напоминание о курсе
Напоминание о курсе
Оставить отзыв
Оставить отзыв