Ваш план формируется...
Делопроизводство

Порядок работы с обращениями граждан в организациях

Дата обучения
  • 24.03 - 25.03.2021
  • 26.05 - 27.05.2021
Форма обучения
Очная
Вид обучения
Повышение квалификации
Часы
16 часов
Адрес
г. Санкт-Петербург, м. Гражданский проспект, ул. Ушинского 5-1
Оставить заявку

Программа обучения

  • Правовые основы работы с обращениями граждан. Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
    • Правовые основы работы с обращениями граждан. Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
  • Классификация обращений граждан и требования к ним.
    • Классификация обращений граждан и требования к ним.
  • Порядок работы с обращениями граждан. Локальные нормативные правовые акты о работе с обращениями граждан.
    • Порядок работы с обращениями граждан. Локальные нормативные правовые акты о работе с обращениями граждан.
  • Применение Закона о защите персональных данных при работе с обращениями граждан.
    • Применение Закона о защите персональных данных при работе с обращениями граждан.
  • Контроль деятельности органов власти по исполнению государственной функции «Организация работы с обращениями граждан».
    • Контроль деятельности органов власти по исполнению государственной функции «Организация работы с обращениями граждан».
  • Порядок регистрации, учета и рассмотрения обращений граждан.
    • Порядок регистрации, учета и рассмотрения обращений граждан.
  • Особенности рассмотрения обращений граждан при личном приеме.
    • Особенности рассмотрения обращений граждан при личном приеме.
  • Интернет-ресурсы в повышении результативности рассмотрения обращений граждан. Нестандартные обращения.
    • Интернет-ресурсы в повышении результативности рассмотрения обращений граждан. Нестандартные обращения.
  • Конфликты при обращении граждан: функции и признаки конфликтов.
    • Конфликты при обращении граждан: функции и признаки конфликтов.
  • Управление конфликтами. Стратегия и тактика при проведении личного приема граждан.
    • Управление конфликтами. Стратегия и тактика при проведении личного приема граждан.
  • Методы анализа результативности работы с обращениями граждан в органах государственной власти и местного самоуправления.
    • Методы анализа результативности работы с обращениями граждан в органах государственной власти и местного самоуправления.
  • Письменные обращения граждан. Приемы работы с текстами.
    • Письменные обращения граждан. Приемы работы с текстами.
  • Возмещение причинённых убытков и взыскание расходов при рассмотрении обращений.
    • Возмещение причинённых убытков и взыскание расходов при рассмотрении обращений.
  • Судебная практика.
    • Судебная практика.
Возврат 13%
Наличие у Академии бессрочной государственной лицензии на образовательную деятельность позволяет работающим обучающимся или их родителям получать социальный налоговый вычет за обучение (согласно пп. 2 п. 1 статьи 219 Налогового Кодекса РФ) в размере 13% от суммы расходов на обучение в течение календарного года. Для этого необходимо представить в Налоговую инспекцию по месту жительства пакет документов.
Обучение может быть оформлено по 44-ФЗ и 223-ФЗ
Ваше обучение может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ

Выдаваемые документы

Удостоверение о повышении квалификации

Преподаватели курса


Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, bool given in /var/www/u0354429/data/www/kvalifik.ru/public_html/wp-content/themes/academy/slp/components.templates/woocommerce/products.single/catalog-detail/template.php on line 419
Author placeholder
Коршунова Любовь Васильевна
  • Юрист, советник юстиции 2 – ой категории.
  • Специалист по вопросам трудового законодательства Российской Федерации.
  • Опыт работы начальником отдела Государственной Инспекции по труду, опыт ведения дел в суде.
  • Аудитор по вопросам юридического обеспечения кадровой работы.

Вам также могут быть интересны курсы

  • Номенклатура дел на 2021 год с новыми сроками хранения
    06 февраля 2020 г. был зарегистрирован в МИНЮСТе РФ новый «Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций с указанием сроков их хранения».

    Мы проводим семинар-практикум в связи с глобальными  изменения в сроках хранения документов и изменением Перечня (Перечень «похудел» на 343 статьи), изменением статей по перечню и отнесению многих видов документов к совершенно другим статьям, появлению специальных сроков хранения отдельных документов.

        На практикуме Вы:

    - узнаете все изменения в законодательстве

    - сделаете практическую работу по определению статей по перечню и сроков хранения, в том числе, разберете сложные случаи;

    - получите ответы на свои вопросы (вопросы просим направить заранее на электронную почту)

    Получите образцы таких документов, как:

    - Приказ о разработке номенклатуры дел;

    - Приказ о введение в действие номенклатуры дел;

    - Приказ о кодировании структурных подразделений;

    - Форму номенклатуры;

    - Образец итоговой записи и другие документы.

    Семинар-практикум проводит специалист Государственного Архива Санкт-Петербурга.
    • Очная
  • Вебинар "Номенклатура дел организации 2021 - новые требования"
    6 февраля 2020 г. был зарегистрирован в МИНЮСТе РФ новый «Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций с указанием сроков их хранения».

    В связи с утверждением нового Перечня организации независимо от организационно-правовой формы должны внести изменения в утвержденные номенклатуры дел, поскольку изменились сроки хранения основных кадровых документов, бухгалтерских документов, появились специальные сроки хранения для отдельных видов документов, Перечень «похудел» на 343 статьи! И, самое главное, существенно изменилась роль ЭПК, которая должна быть в каждой организации.

    Ни для кого не секрет, что руководитель несет персональную уголовную ответственность за сохранность документов.
    • Дистанционная
    Цена курса:
    3 600 

Оставить заявку

ФИО*
E-mail*
Телефон*
Организация