Ваш план формируется...
Делопроизводство

Порядок работы с обращениями граждан в организациях

24.03 - 25.03.2021
  • 24.03 - 25.03.2021
  • 26.05 - 27.05.2021
Форма обучения
Очная
Вид обучения
Повышение квалификации
Часы
16 часов
Стоимость
22 000 
Адрес
г. Санкт-Петербург, м. Гражданский проспект, ул. Ушинского 5-1
Оставить заявку
Как работать с обращениями граждан?
Что делать в случае нестандартных обращений и какие подводные камни могут таиться за ними?
Типовые конфликты с "профессиональными жалобщиками": алгоритмы юридически правильных ответов с Вашей стороны.
Требования законодательства в 2020-2021 году к порядку взаимодействия с гражданами.
Анализ новейшей судебной практики.
Узнайте ответы на эти и другие вопросы на курсе повышения квалификации
для специалистов государственных организаций!

Программа обучения

  • Правовые основы работы с обращениями граждан. Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
    • Классификация обращений граждан и требования к ним.
    • Порядок работы с обращениями граждан. Локальные нормативные правовые акты о работе с обращениями граждан.
    • Применение Закона о защите персональных данных при работе с обращениями граждан.
    • Контроль деятельности органов власти по исполнению государственной функции «Организация работы с обращениями граждан».
    • Порядок регистрации, учета и рассмотрения обращений граждан.
    • Особенности рассмотрения обращений граждан при личном приеме.
    • Интернет-ресурсы в повышении результативности рассмотрения обращений граждан. Нестандартные обращения.
    • Конфликты при обращении граждан: функции и признаки конфликтов.
    • Управление конфликтами. Стратегия и тактика при проведении личного приема граждан.
    • Методы анализа результативности работы с обращениями граждан в органах государственной власти и местного самоуправления.
    • Письменные обращения граждан. Приемы работы с текстами.
    • Возмещение причинённых убытков и взыскание расходов при рассмотрении обращений.
    • Судебная практика.

Как записаться на курс

  • Отправьте онлайн-заявку или зарегистрируйтесь по телефону
  • Отправьте документы для зачисления
  • Получите договор и счет на оплату
  • Оплатите обучение и подтвердите оплату
  • Получите доступ к личному кабинету и пройдите обучение
  • Получите документ об образовании
Возврат 13%
Наличие у Академии бессрочной государственной лицензии на образовательную деятельность позволяет работающим обучающимся или их родителям получать социальный налоговый вычет за обучение (согласно пп. 2 п. 1 статьи 219 Налогового Кодекса РФ) в размере 13% от суммы расходов на обучение в течение календарного года. Для этого необходимо представить в Налоговую инспекцию по месту жительства пакет документов.
Обучение может быть оформлено по 44-ФЗ и 223-ФЗ
Ваше обучение может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ

Выдаваемые документы

Удостоверение о повышении квалификации

Преподаватели курса


Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, bool given in /var/www/u0354429/data/www/kvalifik.ru/public_html/wp-content/themes/academy/slp/components.templates/woocommerce/products.single/catalog-detail/template.php on line 415
Author placeholder
Коршунова Любовь Васильевна
  • Юрист, советник юстиции 2 – ой категории
  • Специалист по вопросам трудового законодательства Российской Федерации
  • Опыт работы начальником отдела Государственной Инспекции по труду, опыт ведения дел в суде
  • Аудитор по вопросам юридического обеспечения кадровой работы

Вам также могут быть интересны курсы

  • Повышение квалификации
    Современное делопроизводство (дистанционно)
    Цель курса:

    1. Научиться организовывать эффективный документооборот в организации;
    2. Узнать правовые основы подготовки документов и познакомиться с новыми законодательными актами;
    3. Провести анализ ошибок в делопроизводстве и понять, как делопроизводство влияет на управление компанией;
    4. Научиться правильно вести документооборот и избежать штрафов при проверке.
    • Дистанционная
    Цена курса:
    7 000 
  • Номенклатура дел с новыми сроками хранения
    06 февраля 2020 г. был зарегистрирован в МИНЮСТе РФ новый «Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций с указанием сроков их хранения».

    Мы проводим семинар-практикум в связи с глобальными  изменения в сроках хранения документов и изменением Перечня (Перечень «похудел» на 343 статьи), изменением статей по перечню и отнесению многих видов документов к совершенно другим статьям, появлению специальных сроков хранения отдельных документов.

        На практикуме Вы:

    - узнаете все изменения в законодательстве

    - сделаете практическую работу по определению статей по перечню и сроков хранения, в том числе, разберете сложные случаи;

    - получите ответы на свои вопросы (вопросы просим направить заранее на электронную почту)

    Получите образцы таких документов, как:

    - Приказ о разработке номенклатуры дел;

    - Приказ о введение в действие номенклатуры дел;

    - Приказ о кодировании структурных подразделений;

    - Форму номенклатуры;

    - Образец итоговой записи и другие документы.

    Семинар-практикум проводит специалист Государственного Архива Санкт-Петербурга.
    • Очная
    Цена курса:
    6 000 
    Стоимость курса зависит от выбранных параметров

Оставить заявку

ФИО*
E-mail*
Телефон*
Организация