Ваш план формируется...
Делопроизводство

Порядок работы с обращениями граждан в организациях

Форма обучения
  • Онлайн
  • Очная
Дата обучения
  • 07.12.2022-08.12.2022
  • 15.02.2023-16.02.2023
  • 19.04.2023-20.04.2023
  • 21.06.2023-22.06.2023
Вид обучения
Повышение квалификации
Часы
16 ак. часов
Стоимость
22 000 
Адрес
г. Санкт-Петербург, м. Гражданский проспект, ул. Ушинского 5-1
Оставить заявку

Наши преимущества:

  • Лицензия №4229  проверить
  • Документы вносятся в реестр ФИС ФРДО
  • Отправка документов за счет учебного центра по всей России
  • Персональный куратор
Как работать с обращениями граждан?
Что делать в случае нестандартных обращений и какие подводные камни могут таиться за ними?
Типовые конфликты с "профессиональными жалобщиками": алгоритмы юридически правильных ответов с Вашей стороны.
Требования законодательства в 2020-2021 году к порядку взаимодействия с гражданами.
Анализ новейшей судебной практики.
Узнайте ответы на эти и другие вопросы на курсе повышения квалификации
для специалистов государственных организаций!

Порядок оформления:

Для оформления документа о квалификации нужно предоставить:

  • Копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ важно уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте);
  • Копию документа о перемене имени или фамилии (если изменялась);
  • СНИЛС.

Обращаем внимание на особые случаи при выдаче документов о квалификации.

Программа обучения

  • Порядок работы с обращениями граждан в организациях
    • 1. Правовые основы работы с обращениями граждан
      - Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
    • 2. Классификация обращений граждан и требования к ним;
    • 3. Порядок работы с обращениями граждан
      - Локальные нормативные правовые акты о работе с обращениями граждан;
    • 4. Применение Закона о защите персональных данных при работе с обращениями граждан;
    • 5. Контроль деятельности органов власти по исполнению государственной функции «Организация работы с обращениями граждан»;
    • 6. Порядок регистрации, учета и рассмотрения обращений граждан;
    • 7. Особенности рассмотрения обращений граждан при личном приеме;
    • 8. Интернет-ресурсы в повышении результативности рассмотрения обращений граждан
      - Нестандартные обращения;
    • 9. Конфликты при обращении граждан:
      - функции и признаки конфликтов;
    • 10. Управление конфликтами
      - Стратегия и тактика при проведении личного приема граждан;
    • 11. Методы анализа результативности работы с обращениями граждан в органах государственной власти и местного самоуправления;
    • 12. Письменные обращения граждан
      - Приемы работы с текстами;
    • 13. Возмещение причинённых убытков и взыскание расходов при рассмотрении обращений;
    • 14. Судебная практика.

Наши преимущества:

  • Лицензия №4229  проверить
  • Документы вносятся в реестр ФИС ФРДО
  • Отправка документов за счет учебного центра по всей России
  • Персональный куратор
Возврат 13%
Наличие у Академии бессрочной государственной лицензии на образовательную деятельность позволяет работающим обучающимся или их родителям получать социальный налоговый вычет за обучение (согласно пп. 2 п. 1 статьи 219 Налогового Кодекса РФ) в размере 13% от суммы расходов на обучение в течение календарного года. Для этого необходимо представить в Налоговую инспекцию по месту жительства пакет документов.
Обучение может быть оформлено по 44-ФЗ и 223-ФЗ
Ваше обучение может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ

Выдаваемые документы

Удостоверение о повышении квалификации

Преподаватели курса

Author placeholder
  • Юрист, советник юстиции 2 – ой категории
  • Специалист по вопросам трудового законодательства Российской Федерации
  • Опыт работы начальником отдела Государственной Инспекции по труду, опыт ведения дел в суде
  • Аудитор по вопросам юридического обеспечения кадровой работы

Вам также могут быть интересны курсы

Оставить заявку

ФИО*
E-mail*
Телефон*
Организация