Ваш план формируется...
Делопроизводство

Современное делопроизводство (дистанционно)

Форма обучения
Дистанционная
Вид обучения
Повышение квалификации
Часы
72 ак.часа
Стоимость
7 000 
Адрес
г. Санкт-Петербург, м. Гражданский проспект, ул. Ушинского 5-1
Оставить заявку
Цель курса:

1. Научиться организовывать эффективный документооборот в организации;
2. Узнать правовые основы подготовки документов и познакомиться с новыми законодательными актами;
3. Провести анализ ошибок в делопроизводстве и понять, как делопроизводство влияет на управление компанией;
4. Научиться правильно вести документооборот и избежать штрафов при проверке.

Для кого этот курс

  • Секретарей,
  • офис-менеджеров,
  • делопроизводителей
  • помощников руководителей

Программа обучения

  • Нормативно-правовая база по делопроизводству.
    • Разработка локальных нормативных актов по ДОУ: Инструкция по делопроизводству..
    • Номенклатура дел. Виды номенклатуры. Индивидуальная номенклатура для каждой организации. Порядок составления номенклатуры дел на основе организационной структуры организации Систематизация дел в номенклатуре и определение сроков хранения Порядок оформления заголовков дел. Типичные ошибки. Утверждение номенклатуры дел и ввод в действие. Оформление итоговой записи в номенклатуре дел
    • Служба ДОУ. Функции и задачи службы документационного обеспечения управления организации, предприятия (ДОУ). Должностной состав службы ДОУ. Положение о службе. Должностной состав службы. Должностные инструкции
    • Документирование: системы документации. ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная докуменентация. Требования к оформлению документов». Виды бланков организации: разработка бланка организации, отвечающего современным требованиям. Бланк, его составные части. Требования к бланкам. Правила оформления управленческих документов. Основные документы управления. Оформление документов. Адресование документов. Удостоверение документа, порядок согласования и утверждения. Резолюция и требования к ней. Требования к тексту документа.
    • Организационно-распорядительная документация. Правила составления и оформления организационно-распорядительных документов: организационных (положения, должностные инструкции, протоколы, уставы), распорядительных (приказы, распоряжения, указания, постановления, разрешения) и информационно-справочные документы (акты, справки, протоколы. Информационные документы.
    • Деловые письма. Виды писем. Правила оформления деловой переписки. Правила написания коммерческих писем. Особенности написания претензионных писем. Международные стандарты оформления писем. Носители письменной корреспонденции.
    • Организация работы с документами. Понятие документооборота. Прием и первичная обработка документов. Распределение поступивших документов. Регистрация. Подготовка и отправка документов. Контроль исполнения документов. Информационно-справочная работа. Построение и ведение картотеки.
    • Контроль исполнения документов. Основные задачи контроля исполнения документов Сроки исполнения документов Этапы контроля исполнения документов Типовые и индивидуальные сроки исполнения Построение информационно-поисковой системы
    • Экспертиза ценности документов. Экспертная комиссия. Состав комиссии. Положение об экспертной комиссии
    • Подготовка документов для сдачи в архив. Способы систематизации документов. Подготовка документов к хранению. Оформление дел на хранение. Нумерация листов. Составление описи дел. Оформление листа-заверителя. Брошюровка тома. Оформление титульного листа дела
    • Архив организации. Положение об архиве
    • Компьютерные и коммуникационные технологии в современном делопроизводстве. Текстовый редактор WORD (Ms office). Электронные таблицы EXCEL. Использование слияния документов Word и Excel для подготовки приказов, распоряжений, организации рассылок.
    • Итоговая аттестация

Как записаться на курс

  • Отправьте онлайн-заявку или зарегистрируйтесь по телефону
  • Отправьте документы для зачисления
  • Получите договор и счет на оплату
  • Оплатите обучение и подтвердите оплату
  • Получите доступ к личному кабинету и пройдите обучение
  • Получите документ об образовании
Возврат 13%
Наличие у Академии бессрочной государственной лицензии на образовательную деятельность позволяет работающим обучающимся или их родителям получать социальный налоговый вычет за обучение (согласно пп. 2 п. 1 статьи 219 Налогового Кодекса РФ) в размере 13% от суммы расходов на обучение в течение календарного года. Для этого необходимо представить в Налоговую инспекцию по месту жительства пакет документов.
Обучение может быть оформлено по 44-ФЗ и 223-ФЗ
Ваше обучение может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ

Выдаваемые документы

Удостоверение о повышении квалификации

Вам также могут быть интересны курсы

  • Номенклатура дел с новыми сроками хранения
    06 февраля 2020 г. был зарегистрирован в МИНЮСТе РФ новый «Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций с указанием сроков их хранения».

    Мы проводим семинар-практикум в связи с глобальными  изменения в сроках хранения документов и изменением Перечня (Перечень «похудел» на 343 статьи), изменением статей по перечню и отнесению многих видов документов к совершенно другим статьям, появлению специальных сроков хранения отдельных документов.

        На практикуме Вы:

    - узнаете все изменения в законодательстве

    - сделаете практическую работу по определению статей по перечню и сроков хранения, в том числе, разберете сложные случаи;

    - получите ответы на свои вопросы (вопросы просим направить заранее на электронную почту)

    Получите образцы таких документов, как:

    - Приказ о разработке номенклатуры дел;

    - Приказ о введение в действие номенклатуры дел;

    - Приказ о кодировании структурных подразделений;

    - Форму номенклатуры;

    - Образец итоговой записи и другие документы.

    Семинар-практикум проводит специалист Государственного Архива Санкт-Петербурга.
    • Очная
    Цена курса:
    8 000 
    Стоимость курса зависит от выбранных параметров
  • Номенклатура дел организации. Новые требования для образовательных организаций - вебинар
    6 февраля 2020 г. был зарегистрирован в МИНЮСТе РФ новый «Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций с указанием сроков их хранения».

    В связи с утверждением нового Перечня организации независимо от организационно-правовой формы должны внести изменения в утвержденные номенклатуры дел, поскольку изменились сроки хранения основных кадровых документов, бухгалтерских документов, появились специальные сроки хранения для отдельных видов документов, Перечень «похудел» на 343 статьи! И, самое главное, существенно изменилась роль ЭПК, которая должна быть в каждой организации.

    Ни для кого не секрет, что руководитель несет персональную уголовную ответственность за сохранность документов.
    • Дистанционная
    Цена курса:
    6 000 
    Стоимость курса зависит от выбранных параметров

Оставить заявку

ФИО*
E-mail*
Телефон*
Организация