Ваш план формируется...
Делопроизводство

Современное делопроизводство (дистанционно)

Форма обучения
Дистанционная
Вид обучения
Повышение квалификации
Часы
72 ак.часа
Стоимость
7 000 
Адрес
г. Санкт-Петербург, м. Гражданский проспект, ул. Ушинского 5-1
Оставить заявку
Цель курса:

1. Научиться организовывать эффективный документооборот в организации;
2. Узнать правовые основы подготовки документов и познакомиться с новыми законодательными актами;
3. Провести анализ ошибок в делопроизводстве и понять, как делопроизводство влияет на управление компанией;
4. Научиться правильно вести документооборот и избежать штрафов при проверке.

Для кого этот курс

  • Секретарей,
  • офис-менеджеров,
  • делопроизводителей
  • помощников руководителей

Программа обучения

  • Нормативно-правовая база по делопроизводству.
    • Разработка локальных нормативных актов по ДОУ: Инструкция по делопроизводству..
    • Номенклатура дел. Виды номенклатуры. Индивидуальная номенклатура для каждой организации. Порядок составления номенклатуры дел на основе организационной структуры организации Систематизация дел в номенклатуре и определение сроков хранения Порядок оформления заголовков дел. Типичные ошибки. Утверждение номенклатуры дел и ввод в действие. Оформление итоговой записи в номенклатуре дел
    • Служба ДОУ. Функции и задачи службы документационного обеспечения управления организации, предприятия (ДОУ). Должностной состав службы ДОУ. Положение о службе. Должностной состав службы. Должностные инструкции
    • Документирование: системы документации. ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная докуменентация. Требования к оформлению документов». Виды бланков организации: разработка бланка организации, отвечающего современным требованиям. Бланк, его составные части. Требования к бланкам. Правила оформления управленческих документов. Основные документы управления. Оформление документов. Адресование документов. Удостоверение документа, порядок согласования и утверждения. Резолюция и требования к ней. Требования к тексту документа.
    • Организационно-распорядительная документация. Правила составления и оформления организационно-распорядительных документов: организационных (положения, должностные инструкции, протоколы, уставы), распорядительных (приказы, распоряжения, указания, постановления, разрешения) и информационно-справочные документы (акты, справки, протоколы. Информационные документы.
    • Деловые письма. Виды писем. Правила оформления деловой переписки. Правила написания коммерческих писем. Особенности написания претензионных писем. Международные стандарты оформления писем. Носители письменной корреспонденции.
    • Организация работы с документами. Понятие документооборота. Прием и первичная обработка документов. Распределение поступивших документов. Регистрация. Подготовка и отправка документов. Контроль исполнения документов. Информационно-справочная работа. Построение и ведение картотеки.
    • Контроль исполнения документов. Основные задачи контроля исполнения документов Сроки исполнения документов Этапы контроля исполнения документов Типовые и индивидуальные сроки исполнения Построение информационно-поисковой системы
    • Экспертиза ценности документов. Экспертная комиссия. Состав комиссии. Положение об экспертной комиссии
    • Подготовка документов для сдачи в архив. Способы систематизации документов. Подготовка документов к хранению. Оформление дел на хранение. Нумерация листов. Составление описи дел. Оформление листа-заверителя. Брошюровка тома. Оформление титульного листа дела
    • Архив организации. Положение об архиве
    • Компьютерные и коммуникационные технологии в современном делопроизводстве. Текстовый редактор WORD (Ms office). Электронные таблицы EXCEL. Использование слияния документов Word и Excel для подготовки приказов, распоряжений, организации рассылок.
    • Итоговая аттестация

Как записаться на курс

  • Отправьте онлайн-заявку или зарегистрируйтесь по телефону
  • Отправьте документы для зачисления
  • Получите договор и счет на оплату
  • Оплатите обучение и подтвердите оплату
  • Получите доступ к личному кабинету и пройдите обучение
  • Получите документ об образовании
Возврат 13%
Наличие у Академии бессрочной государственной лицензии на образовательную деятельность позволяет работающим обучающимся или их родителям получать социальный налоговый вычет за обучение (согласно пп. 2 п. 1 статьи 219 Налогового Кодекса РФ) в размере 13% от суммы расходов на обучение в течение календарного года. Для этого необходимо представить в Налоговую инспекцию по месту жительства пакет документов.
Обучение может быть оформлено по 44-ФЗ и 223-ФЗ
Ваше обучение может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ

Выдаваемые документы

Удостоверение о повышении квалификации

Вам также могут быть интересны курсы

Оставить заявку

ФИО*
E-mail*
Телефон*
Организация