Ваш план формируется...
Делопроизводство

Современное делопроизводство

Дата обучения
  • На постоянной основе
  • 08.02-12.02.2021
  • 19.04 — 23.04.2021
  • 07.06 - 11.06.2021
Форма обучения
Дистанционная, Очная
Вид обучения
Повышение квалификации
Часы
30 часов
Стоимость
25 000 
Адрес
г. Санкт-Петербург, м. Гражданский проспект, ул. Ушинского 5-1
Оставить заявку
Цель курса:

1. Научиться организовывать эффективный документооборот в организации;
2.Узнать правовые основы подготовки документов и познакомиться с новыми законодательными актами;
3. Провести анализ ошибок в делопроизводстве и понять, как делопроизводство влияет на управление компанией;
4. Научиться правильно вести документооборот и избежать штрафов при проверке.

Для кого этот курс

  • Секретари
  • Делопроизводители
  • Офис-менеджеры
  • Специалисты по делопроизводству

Программа обучения

  • Ключевые нормативно-правовые акты по делопроизводству.
    • Документационное обеспечение управления. Функции службы документационного обеспечения управления организации, предприятия (ДОУ). Правила оформления документов.
    • Документирование. ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов». Виды бланков организации: разработка бланка организации, отвечающего современным требованиям. Бланк, его составные части. Требования к бланкам. Правила оформления управленческих документов. Основные документы управления. Оформление и работа с документами. Адресование документов: даты, состав. Удостоверение документа, порядок согласования и утверждения. Резолюция и требования к ней. Требования к тексту документа. Деление документов на простые и сложные. Типовые тексты. Лингвистические особенности служебных документов. Сценарий составления документов.
    • Правила составления и оформления организационно-распорядительных документов: организационных (положения, должностные инструкции, протоколы, уставы), распорядительных (приказы, распоряжения, указания, постановления, разрешения) и информационно-справочные документы (акты, справки, письма). Протокол. Информационные документы.
    • Работа с организационно-распорядительной документацией. Прием и первичная обработка документов. Распределение поступивших документов. Номенклатура дел. Экспертиза ценности документа. Регистрация и отправка документов.
    • Специфика документооборота. Организация работы с документами. Понятие документооборота. Текущее хранение документов. Формирование и хранение дел.
    • Совершенствование операций по делопроизводству. Контроль исполнения документов. Информационно-справочная работа. Построение и ведение карточек.
    • Подготовка документов для сдачи в архив. Обработка дел для архивации. Оформление дел, составление описей, уничтожение дел, архивация документов, сроки хранения дел. Архив организации.
    • Организация работы по обеспечению защиты информации, составляющей коммерческую тайну. Нормативно-правовая основа коммерческой тайны. Определение информации и обозначение документов, содержащих коммерческую тайну, сроков её действия. Организация работы с документами, имеющими гриф «коммерческая тайна» («КТ»). Порядок обеспечения сохранности документов, дел. Порядок допуска к сведениям, составляющим коммерческую тайну предприятия. Обязанности сотрудников предприятия, работающих со сведениями, представляющими коммерческую тайну, ответственность за её разглашение.
    • Компьютерные и коммуникационные технологии в современном делопроизводстве. Текстовый редактор WORD. Электронные таблицы EXCEL. 1С Предприятие. Интернет: основные понятия о ресурсах. Использование слияния документов Word и Excel для подготовки приказов, распоряжений, организации рассылок. Дополнительные настройки электронной почты для оптимизации процесса переписки (электронная подпись, сортировка сообщений, автоматическая генерация ответа). Эффективный поиск информации.
    • Электронный документооборот в организации. Функциональные возможности системы электронного документооборота «1С: Документооборот 8». Организация хранения электронных документов. Экспертиза ценности электронных документов и комплектование архива организации электронными документами
    • Характерные ошибки в работе с документами.
Возврат 13%
Наличие у Академии бессрочной государственной лицензии на образовательную деятельность позволяет работающим обучающимся или их родителям получать социальный налоговый вычет за обучение (согласно пп. 2 п. 1 статьи 219 Налогового Кодекса РФ) в размере 13% от суммы расходов на обучение в течение календарного года. Для этого необходимо представить в Налоговую инспекцию по месту жительства пакет документов.
Обучение может быть оформлено по 44-ФЗ и 223-ФЗ
Ваше обучение может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ

Выдаваемые документы

Удостоверение о повышении квалификации

Преподаватели курса

Жаркова Татьяна Александровна
  • Преподаватель направления «Делопроизводство»
Ершова Юлия Григорьевна
  • Автор учебников «Программы архивации данных», «Компьютерный перевод». Соавтор учебника «Microsoft Excel в примерах». Автор учебных курсов «Алгоритмизация и технологии программирования», «Курсовое проектирование: "Разработка Windows-приложения на Visual C#"», «Разработка Windows-приложений на языке Visual Basic», «Основы разработки алгоритмов (Pascal)», «Разработка Web-графики в среде Adobe PhotoShop», «Технологии макетирования и верстки Web-сайтов», «Клиентское программирование на Javascript», «Интеллектуальный марафон», «Визуальное программирование», «Алгоритмический круговорот», «Приемы художественного рисования в CorelDraw» и др.
Комарова Елена Викторовна
  • Разработка авторских курсов по высокоуровневым методам программирования на языках C#, PHP с доступом к базам данных MSSQL, MySQL. Автор курса «Основы ASP.NET» За профессионализм, инициативность и отличную работу в 2009, 2010, 2011, 2013 годах были получены грамоты Свидетельство «Лучший преподаватель 2010/2011 года» Brainbench Certifications, C# 5.0 Certificate, ID#: 11878375. 2014 год

Вам также могут быть интересны курсы

  • Повышение квалификации
    Современное делопроизводство (дистанционно)
    Цель курса:

    1. Научиться организовывать эффективный документооборот в организации;
    2.Узнать правовые основы подготовки документов и познакомиться с новыми законодательными актами;
    3. Провести анализ ошибок в делопроизводстве и понять, как делопроизводство влияет на управление компанией;
    4. Научиться правильно вести документооборот и избежать штрафов при проверке.
    • Дистанционная
    Цена курса:
    7 000 
    Стоимость курса зависит от выбранных параметров
  • Номенклатура дел на 2021 год с новыми сроками хранения
    06 февраля 2020 г. был зарегистрирован в МИНЮСТе РФ новый «Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций с указанием сроков их хранения».

    Мы проводим семинар-практикум в связи с глобальными  изменения в сроках хранения документов и изменением Перечня (Перечень «похудел» на 343 статьи), изменением статей по перечню и отнесению многих видов документов к совершенно другим статьям, появлению специальных сроков хранения отдельных документов.

        На практикуме Вы:

    - узнаете все изменения в законодательстве

    - сделаете практическую работу по определению статей по перечню и сроков хранения, в том числе, разберете сложные случаи;

    - получите ответы на свои вопросы (вопросы просим направить заранее на электронную почту)

    Получите образцы таких документов, как:

    - Приказ о разработке номенклатуры дел;

    - Приказ о введение в действие номенклатуры дел;

    - Приказ о кодировании структурных подразделений;

    - Форму номенклатуры;

    - Образец итоговой записи и другие документы.

    Семинар-практикум проводит специалист Государственного Архива Санкт-Петербурга.
    • Очная
    Цена курса:
    6 000 
    Стоимость курса зависит от выбранных параметров

Оставить заявку

ФИО*
E-mail*
Телефон*
Организация