Ваш план формируется...
Делопроизводство
Современное делопроизводство
Форма обучения
- Очная
Дата обучения
- 06.06.2022-10.06.2022
- 26.09.2022-30.09.2022
- 14.11.2022-18.11.2022
Курсы делопроизводства подходят как для специалистов давно работающих в сфере документационного обеспечения управления организацией, так и для начинающих секретарей.
На курсах будут изучаться вопросы оформления документов, реквизиты документов, вопросы организации оперативного хранения, архивного хранения, практическая работа в 1С предприятие и практическая работа с офисными программами word и exсel.
Цель курса:
1. Научиться организовывать эффективный документооборот в организации;
2.Узнать правовые основы подготовки документов и познакомиться с новыми законодательными актами;
3. Провести анализ ошибок в делопроизводстве и понять, как делопроизводство влияет на управление компанией;
4. Научиться правильно вести документооборот и избежать штрафов при проверке.
На курсах будут изучаться вопросы оформления документов, реквизиты документов, вопросы организации оперативного хранения, архивного хранения, практическая работа в 1С предприятие и практическая работа с офисными программами word и exсel.
Цель курса:
1. Научиться организовывать эффективный документооборот в организации;
2.Узнать правовые основы подготовки документов и познакомиться с новыми законодательными актами;
3. Провести анализ ошибок в делопроизводстве и понять, как делопроизводство влияет на управление компанией;
4. Научиться правильно вести документооборот и избежать штрафов при проверке.
Для кого этот курс
- Секретари
- Делопроизводители
- Офис-менеджеры
- Специалисты по делопроизводству
Программа обучения
-
Ключевые нормативно-правовые акты по делопроизводству.
- Документационное обеспечение управления. Функции службы документационного обеспечения управления организации, предприятия (ДОУ). Правила оформления документов.
- Документирование. ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов». Виды бланков организации: разработка бланка организации, отвечающего современным требованиям. Бланк, его составные части. Требования к бланкам. Правила оформления управленческих документов. Основные документы управления. Оформление и работа с документами. Адресование документов: даты, состав. Удостоверение документа, порядок согласования и утверждения. Резолюция и требования к ней. Требования к тексту документа. Деление документов на простые и сложные. Типовые тексты. Лингвистические особенности служебных документов. Сценарий составления документов.
- Правила составления и оформления организационно-распорядительных документов: организационных (положения, должностные инструкции, протоколы, уставы), распорядительных (приказы, распоряжения, указания, постановления, разрешения) и информационно-справочные документы (акты, справки, письма). Протокол. Информационные документы.
- Работа с организационно-распорядительной документацией. Прием и первичная обработка документов. Распределение поступивших документов. Номенклатура дел. Экспертиза ценности документа. Регистрация и отправка документов.
- Специфика документооборота. Организация работы с документами. Понятие документооборота. Текущее хранение документов. Формирование и хранение дел.
- Совершенствование операций по делопроизводству. Контроль исполнения документов. Информационно-справочная работа. Построение и ведение карточек.
- Подготовка документов для сдачи в архив. Обработка дел для архивации. Оформление дел, составление описей, уничтожение дел, архивация документов, сроки хранения дел. Архив организации.
- Организация работы по обеспечению защиты информации, составляющей коммерческую тайну. Нормативно-правовая основа коммерческой тайны. Определение информации и обозначение документов, содержащих коммерческую тайну, сроков её действия. Организация работы с документами, имеющими гриф «коммерческая тайна» («КТ»). Порядок обеспечения сохранности документов, дел. Порядок допуска к сведениям, составляющим коммерческую тайну предприятия. Обязанности сотрудников предприятия, работающих со сведениями, представляющими коммерческую тайну, ответственность за её разглашение.
- Компьютерные и коммуникационные технологии в современном делопроизводстве. Текстовый редактор WORD. Электронные таблицы EXCEL. 1С Предприятие. Интернет: основные понятия о ресурсах. Использование слияния документов Word и Excel для подготовки приказов, распоряжений, организации рассылок. Дополнительные настройки электронной почты для оптимизации процесса переписки (электронная подпись, сортировка сообщений, автоматическая генерация ответа). Эффективный поиск информации.
- Электронный документооборот в организации. Функциональные возможности системы электронного документооборота «1С: Документооборот 8». Организация хранения электронных документов. Экспертиза ценности электронных документов и комплектование архива организации электронными документами
- Характерные ошибки в работе с документами.
Читайте статьи на нашем сайте по теме делопроизводства и архивного дела:
Номенклатура дел организации 2022
Основания к приказам по личному составу. Как оформить и хранить?
Профстандарт делопроизводителя
Как записаться на курс
-
Отправьте онлайн-заявку или зарегистрируйтесь по телефону
-
Отправьте документы для зачисления
-
Получите договор и счет на оплату
-
Оплатите обучение и подтвердите оплату
-
Получите доступ к личному кабинету и пройдите обучение
-
Получите документ об образовании
Отзывы о курсе
Вам также могут быть интересны курсы
-
Повышение квалификацииСовременное делопроизводство (дистанционно)
-
Повышение квалификацииСекретарь руководителя. Требования ПрофстандартаЦена курса:25 000
Вопрос-ответ
-
Нужно ли хранить конверты от входящей корреспонденции?В каких случаях необходимо сохранять конверты почтовых отправлений.
В каждой организации достаточно много поступающих документов. Документы могут приходить в форме почтового отправления (письма). Практически никто не сохраняет конверты от почтового отправления, чтобы не увеличивать формирование дел в организации. Но специалисты рекомендуют хранить конверты в следующих случаях:
- адрес указан только на конверте, в документе он отсутствует или не читается;
- в полученном документе не проставлена дата или она имеет значительное расхождение с датой получения письма;
- дата на конверте позволяет доказать время получения документов (это актуально для судебных документов и некоторых других)
Оставить заявку
Оставить заявку
Запрос коммерческого предложения
Запрос коммерческого предложения
Заказ звонка
Заказ звонка
Напоминание о курсе
Напоминание о курсе
Оставить отзыв
Оставить отзыв