Ваш план формируется...
Делопроизводство

Современное делопроизводство

Форма обучения
  • Очная
Дата обучения
  • 06.06.2022-10.06.2022
  • 26.09.2022-30.09.2022
  • 14.11.2022-18.11.2022
Вид обучения
Повышение квалификации
Часы
30 часов
Стоимость
25 000 
Адрес
г. Санкт-Петербург, м. Гражданский проспект, ул. Ушинского 5-1
Оставить заявку
Курсы делопроизводства подходят как для специалистов давно работающих в сфере документационного обеспечения управления организацией, так и для начинающих секретарей.
На курсах будут изучаться вопросы оформления документов, реквизиты документов, вопросы организации оперативного хранения, архивного хранения, практическая работа в 1С предприятие и практическая работа с офисными программами word и exсel.
Цель курса:

1. Научиться организовывать эффективный документооборот в организации;
2.Узнать правовые основы подготовки документов и познакомиться с новыми законодательными актами;
3. Провести анализ ошибок в делопроизводстве и понять, как делопроизводство влияет на управление компанией;
4. Научиться правильно вести документооборот и избежать штрафов при проверке.

Для кого этот курс

  • Секретари
  • Делопроизводители
  • Офис-менеджеры
  • Специалисты по делопроизводству

Программа обучения

  • Ключевые нормативно-правовые акты по делопроизводству.
    • Документационное обеспечение управления. Функции службы документационного обеспечения управления организации, предприятия (ДОУ). Правила оформления документов.
    • Документирование. ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов». Виды бланков организации: разработка бланка организации, отвечающего современным требованиям. Бланк, его составные части. Требования к бланкам. Правила оформления управленческих документов. Основные документы управления. Оформление и работа с документами. Адресование документов: даты, состав. Удостоверение документа, порядок согласования и утверждения. Резолюция и требования к ней. Требования к тексту документа. Деление документов на простые и сложные. Типовые тексты. Лингвистические особенности служебных документов. Сценарий составления документов.
    • Правила составления и оформления организационно-распорядительных документов: организационных (положения, должностные инструкции, протоколы, уставы), распорядительных (приказы, распоряжения, указания, постановления, разрешения) и информационно-справочные документы (акты, справки, письма). Протокол. Информационные документы.
    • Работа с организационно-распорядительной документацией. Прием и первичная обработка документов. Распределение поступивших документов. Номенклатура дел. Экспертиза ценности документа. Регистрация и отправка документов.
    • Специфика документооборота. Организация работы с документами. Понятие документооборота. Текущее хранение документов. Формирование и хранение дел.
    • Совершенствование операций по делопроизводству. Контроль исполнения документов. Информационно-справочная работа. Построение и ведение карточек.
    • Подготовка документов для сдачи в архив. Обработка дел для архивации. Оформление дел, составление описей, уничтожение дел, архивация документов, сроки хранения дел. Архив организации.
    • Организация работы по обеспечению защиты информации, составляющей коммерческую тайну. Нормативно-правовая основа коммерческой тайны. Определение информации и обозначение документов, содержащих коммерческую тайну, сроков её действия. Организация работы с документами, имеющими гриф «коммерческая тайна» («КТ»). Порядок обеспечения сохранности документов, дел. Порядок допуска к сведениям, составляющим коммерческую тайну предприятия. Обязанности сотрудников предприятия, работающих со сведениями, представляющими коммерческую тайну, ответственность за её разглашение.
    • Компьютерные и коммуникационные технологии в современном делопроизводстве. Текстовый редактор WORD. Электронные таблицы EXCEL. 1С Предприятие. Интернет: основные понятия о ресурсах. Использование слияния документов Word и Excel для подготовки приказов, распоряжений, организации рассылок. Дополнительные настройки электронной почты для оптимизации процесса переписки (электронная подпись, сортировка сообщений, автоматическая генерация ответа). Эффективный поиск информации.
    • Электронный документооборот в организации. Функциональные возможности системы электронного документооборота «1С: Документооборот 8». Организация хранения электронных документов. Экспертиза ценности электронных документов и комплектование архива организации электронными документами
    • Характерные ошибки в работе с документами.

Читайте статьи на нашем сайте по теме делопроизводства и архивного дела:
Номенклатура дел организации 2022

Основания к приказам по личному составу. Как оформить и хранить? Профстандарт делопроизводителя

Как записаться на курс

  • Отправьте онлайн-заявку или зарегистрируйтесь по телефону
  • Отправьте документы для зачисления
  • Получите договор и счет на оплату
  • Оплатите обучение и подтвердите оплату
  • Получите доступ к личному кабинету и пройдите обучение
  • Получите документ об образовании
Наличие у Академии бессрочной государственной лицензии на образовательную деятельность позволяет работающим обучающимся или их родителям получать социальный налоговый вычет за обучение (согласно пп. 2 п. 1 статьи 219 Налогового Кодекса РФ) в размере 13% от суммы расходов на обучение в течение календарного года. Для этого необходимо представить в Налоговую инспекцию по месту жительства пакет документов.
Обучение может быть оформлено по 44-ФЗ и 223-ФЗ
Ваше обучение может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ

Выдаваемые документы

Удостоверение о повышении квалификации
установленного образца

Преподаватели курса

  • Преподаватель направления «Делопроизводство»
  • Автор учебников «Программы архивации данных», «Компьютерный перевод». Соавтор учебника «Microsoft Excel в примерах». Автор учебных курсов «Алгоритмизация и технологии программирования», «Курсовое проектирование: "Разработка Windows-приложения на Visual C#"», «Разработка Windows-приложений на языке Visual Basic», «Основы разработки алгоритмов (Pascal)», «Разработка Web-графики в среде Adobe PhotoShop», «Технологии макетирования и верстки Web-сайтов», «Клиентское программирование на Javascript», «Интеллектуальный марафон», «Визуальное программирование», «Алгоритмический круговорот», «Приемы художественного рисования в CorelDraw» и др.
  • преподаватель курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки Академии дополнительного профессионального образования направления Делопроизводство

Вам также могут быть интересны курсы

Вопрос-ответ

  • Нужно ли хранить конверты от входящей корреспонденции?
    В каких случаях необходимо сохранять конверты почтовых отправлений.
    В каждой организации достаточно много поступающих документов. Документы могут приходить в форме почтового отправления (письма). Практически никто не сохраняет конверты от почтового отправления, чтобы не увеличивать формирование дел в организации. Но специалисты рекомендуют хранить конверты в следующих случаях:
    - адрес указан только на конверте, в документе он отсутствует или не читается;
    - в полученном документе не проставлена дата или она имеет значительное расхождение с датой получения письма;
    - дата на конверте позволяет доказать время получения документов (это актуально для судебных документов и некоторых других)

Оставить заявку

ФИО*
E-mail*
Телефон*
Организация