Ваш план формируется...
Делопроизводство

Современное делопроизводство

Форма обучения
  • Очная
Дата обучения
  • 14.11.2022-18.11.2022
  • 30.01.2023-03.02.2023
  • 20.03.2023-24.03.2023
  • 24.04.2023-28.04.2023
  • 22.05.2023-26.05.2023
  • 19.06.2023-23.06.2023
Вид обучения
Повышение квалификации
Часы
30 ак. часов
Стоимость
27 000 
Адрес
г. Санкт-Петербург, м. Гражданский проспект, ул. Ушинского 5-1
Оставить заявку

Наши преимущества:

  • Лицензия №4229  проверить
  • Документы вносятся в реестр ФИС ФРДО
  • Отправка документов за счет учебного центра по всей России
  • Персональный куратор
Курсы делопроизводства подходят как для специалистов давно работающих в сфере документационного обеспечения управления организацией, так и для начинающих секретарей.
На курсах будут изучаться вопросы оформления документов, реквизиты документов, вопросы организации оперативного хранения, архивного хранения, практическая работа в 1С предприятие и практическая работа с офисными программами word и exсel.
Цель курса:

1. Научиться организовывать эффективный документооборот в организации;
2.Узнать правовые основы подготовки документов и познакомиться с новыми законодательными актами;
3. Провести анализ ошибок в делопроизводстве и понять, как делопроизводство влияет на управление компанией;
4. Научиться правильно вести документооборот и избежать штрафов при проверке.

Для кого этот курс

  • Секретари
  • Делопроизводители
  • Офис-менеджеры
  • Специалисты по делопроизводству

Программа обучения

  • Ключевые нормативно-правовые акты по делопроизводству.
    • 1. Документационное обеспечение управления
      - Функции службы документационного обеспечения управления организации, предприятия (ДОУ);
      - Правила оформления документов;
    • 2. Документирование. ГОСТ Р 7.0.97-2016
      - «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу;
      - Организационно-распорядительная документация;
      - Требования к оформлению документов»;
      - Виды бланков организации: разработка бланка организации, отвечающего современным требованиям;
      - Бланк и его составные части;
      - Требования к бланкам;
      - Правила оформления управленческих документов;
      - Основные документы управления;
      - Оформление и работа с документами;
      - Адресование документов: даты, состав;
      - Удостоверение документа, порядок согласования и утверждения;
      - Резолюция и требования к ней;
      - Требования к тексту документа;
      - Деление документов на простые и сложные;
      - Типовые тексты;
      - Лингвистические особенности служебных документов;
      - Сценарий составления документов;
    • 3. Правила составления и оформления организационно-распорядительных документов:
      - организационных (положения, должностные инструкции, протоколы, уставы);
      - распорядительных (приказы, распоряжения, указания, постановления, разрешения) и
      - информационно-справочные документы (акты, справки, письма);
      - Протокол;
      - Информационные документы;
    • 4. Работа с организационно-распорядительной документацией
      - Прием и первичная обработка документов;
      - Распределение поступивших документов;
      - Номенклатура дел;
      - Экспертиза ценности документа;
      - Регистрация и отправка документов;
    • 5. Специфика документооборота
      - Организация работы с документами;
      - Понятие документооборота;
      - Текущее хранение документов;
      - Формирование и хранение дел;
    • 6. Совершенствование операций по делопроизводству
      - Контроль исполнения документов;
      - Информационно-справочная работа;
      - Построение и ведение карточек;
    • 7. Подготовка документов для сдачи в архив
      - Обработка дел для архивации;
      - Оформление дел, составление описей, уничтожение дел, архивация документов, сроки хранения дел;
      - Архив организации;
    • 8. Организация работы по обеспечению защиты информации, составляющей коммерческую тайну
      - Нормативно-правовая основа коммерческой тайны;
      - Определение информации и обозначение документов, содержащих коммерческую тайну, сроков её действия;
      - Организация работы с документами, имеющими гриф «коммерческая тайна» («КТ»);
      - Порядок обеспечения сохранности документов и дел;
      - Порядок допуска к сведениям, составляющим коммерческую тайну предприятия;
      - Обязанности сотрудников предприятия, работающих со сведениями, представляющими коммерческую тайну, ответственность за её разглашение;
    • 9. Компьютерные и коммуникационные технологии в современном делопроизводстве
      - Текстовый редактор WORD;
      - Электронные таблицы EXCEL;
      - 1С Предприятие;
      - Интернет: основные понятия о ресурсах;
      - Использование слияния документов Word и Excel для подготовки приказов, распоряжений, организации рассылок;
      - Дополнительные настройки электронной почты для оптимизации процесса переписки (электронная подпись, сортировка сообщений, автоматическая генерация ответа);
      - Эффективный поиск информации;
    • 10. Электронный документооборот в организации
      - Функциональные возможности системы электронного документооборота «1С: Документооборот 8»;
      - Организация хранения электронных документов;
      - Экспертиза ценности электронных документов и комплектование архива организации электронными документами;
    • 11. Характерные ошибки в работе с документами.

Читайте статьи на нашем сайте по теме делопроизводства и архивного дела:
Номенклатура дел организации 2022

Основания к приказам по личному составу. Как оформить и хранить? Профстандарт делопроизводителя

Наши преимущества:

  • Лицензия №4229  проверить
  • Документы вносятся в реестр ФИС ФРДО
  • Отправка документов за счет учебного центра по всей России
  • Персональный куратор

Как записаться на курс

  • Отправьте онлайн-заявку или зарегистрируйтесь по телефону
  • Отправьте документы для зачисления
  • Получите договор и счет на оплату
  • Оплатите обучение и подтвердите оплату
  • Получите доступ к личному кабинету и пройдите обучение
  • Получите документ об образовании
Возврат 13%
Наличие у Академии бессрочной государственной лицензии на образовательную деятельность позволяет работающим обучающимся или их родителям получать социальный налоговый вычет за обучение (согласно пп. 2 п. 1 статьи 219 Налогового Кодекса РФ) в размере 13% от суммы расходов на обучение в течение календарного года. Для этого необходимо представить в Налоговую инспекцию по месту жительства пакет документов.
Обучение может быть оформлено по 44-ФЗ и 223-ФЗ
Ваше обучение может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ

Выдаваемые документы

Удостоверение о повышении квалификации
установленного образца

Преподаватели курса

  • Преподаватель направления «Делопроизводство»
  • Автор учебников «Программы архивации данных», «Компьютерный перевод». Соавтор учебника «Microsoft Excel в примерах». Автор учебных курсов «Алгоритмизация и технологии программирования», «Курсовое проектирование: "Разработка Windows-приложения на Visual C#"», «Разработка Windows-приложений на языке Visual Basic», «Основы разработки алгоритмов (Pascal)», «Разработка Web-графики в среде Adobe PhotoShop», «Технологии макетирования и верстки Web-сайтов», «Клиентское программирование на Javascript», «Интеллектуальный марафон», «Визуальное программирование», «Алгоритмический круговорот», «Приемы художественного рисования в CorelDraw» и др.
  • преподаватель курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки Академии дополнительного профессионального образования направления Делопроизводство

Вам также могут быть интересны курсы

Вопрос-ответ

  • Нужно ли хранить конверты от входящей корреспонденции?
    В каких случаях необходимо сохранять конверты почтовых отправлений.
    В каждой организации достаточно много поступающих документов. Документы могут приходить в форме почтового отправления (письма). Практически никто не сохраняет конверты от почтового отправления, чтобы не увеличивать формирование дел в организации. Но специалисты рекомендуют хранить конверты в следующих случаях:
    - адрес указан только на конверте, в документе он отсутствует или не читается;
    - в полученном документе не проставлена дата или она имеет значительное расхождение с датой получения письма;
    - дата на конверте позволяет доказать время получения документов (это актуально для судебных документов и некоторых других)

Оставить заявку

ФИО*
E-mail*
Телефон*
Организация