Ваш план формируется...
Секретариат

Особенности работы помощника-референта руководителя со знанием иностранных языков

Дата обучения
  • На постоянной основе
Форма обучения
Дистанционная
Стоимость
15000 ₽/ 20000 ₽
Часы
252 ак. часа/ 600 ак. часов
Адрес
г. Санкт-Петербург, м. Гражданский проспект, ул. Ушинского 5-1
Оставить заявку

Наши преимущества:

  • Лицензия №4229  проверить
  • Документы вносятся в реестр ФИС ФРДО
  • Отправка документов за счет учебного центра по всей России
  • Персональный куратор
  • Начать обучение можно сегодня
Курсы профессиональной переподготовки для секретарей, помощников руководителей, секретарей-референтов.
Помощник руководителя -это не просто сотрудник компании, но и ее лицо.
Внимательный, умный, привлекательный, располагающий к себе и незаменимый – все эти качества, относящиеся к человеку, работающему в должности помощника руководителя.
Пока руководитель решает главные вопросы развития организации, помощник занимается обеспечением управленческой и административной деятельности.
От профессионализма помощника руководителя зависит успешная работа организации.

Для кого этот курс

  • секретарей
  • помощников руководителя
  • секретарей-референтов

Программа обучения

  • Помощник-референт руководителя
    • 1. Законодательство в работе помощника-референта руководителя
      - Требования профессионального стандарта к помощнику руководителя;
      - Требования, предъявляемые к квалификации референта руководителя;
      - Требования ФГОС к обучению помощника руководителя;
      - Должностные обязанности;
      - Нормативно-правовая база по делопроизводству;
    • 2. Координация деятельности руководителя
      - Кабинет руководителя, как визитная карточка организации; - Роль помощника в создании интерьера;
      - Обеспечение работы руководителя. Успешное деловое взаимодействие руководителя и помощника-референта;
      - Прием посетителей: правила приема посетителей. Подготовка к приему посетителей;
      - Совещание у руководителя;
      - Конфиденциальная информация, с которой работает помощник руководителя;
    • 3. Организация встреч, переговоров
      - Подготовка и организация встреч руководителя. Деловая этика;
      - Знакомство с партнерами;
      - Культура дарения подарков партнерам;
      - Особенности организации делового обеда при проведении переговоров;
      - Порядок завершения деловых переговоров;
    • 4. Устное деловое общение на иностранном языке
      - Собеседование на иностранном языке на должность помощника-референта
      - Деловое общение по телефону
      - Использование иностранного языка при проведении деловых встреч
      - Подготовка и проведение переговоров на иностранном языке. Аудирование.
    • 5. Особенности работы с электронными письмами на иностранных языках
      - Правила деловой переписки по электронной почте на иностранном языке;
      - Письмо-запрос;
      - Оформление письма-ответа;
      - Письмо–заказ. Правила оформления;
      - Иностранные сокращения и аббревиатуры в деловой переписке;
    • Инструкция по подготовке докладов, рефератов, статей на русском и иностранном языках
      Перечень правил для подготовки и написания доклада, реферата или статьи
      Требования к оформлению и написанию доклада. Содержание и представление доклада
      Реферат. Методика написания реферата
      Эссе. Методические рекомендации по написанию.
    • Организация рабочего места помощника-референта руководителя
      Эффективность рабочего места
      Эргономика рабочего пространства
      Организация рабочего места на столе
      Оформление рабочего пространства для помощника руководителя
      Использование техник и методик эффективного запоминания важной информаци
      Создание комфортной среды в рабочем пространстве.
    • Психологические аспекты деятельности помощника-референта руководителя
      Должностные обязанности
      Формирование имиджа организации. Роль помощника руководителя
      Конфликтология. Разрешение конфликтов. Отношение к критике
      Стресс-менеджмент
      Специфика деловых отношений с руководителем.
    • Деловой этикет в работе помощника-референта руководителя. Общие нормы делового этикета
      Деловой этикет: правила хорошего тона
      Правила этикета при разговоре по телефону
      Этикет общения по мобильному телефону
      Этика деловой переписки
      Дресс-код помощника руководителя.
    • Итоговая аттестация .

Читайте статью на нашем сайте "Эффективный секретарь"

Наши преимущества:

  • Лицензия №4229  проверить
  • Документы вносятся в реестр ФИС ФРДО
  • Отправка документов за счет учебного центра по всей России
  • Персональный куратор
  • Начать обучение можно сегодня

Как записаться на курс

  • Отправьте онлайн-заявку или зарегистрируйтесь по телефону
  • Отправьте документы для зачисления
  • Получите договор и счет на оплату
  • Оплатите обучение и подтвердите оплату
  • Получите доступ к личному кабинету и пройдите обучение
  • Получите документ об образовании
Возврат 13%
Наличие у Академии бессрочной государственной лицензии на образовательную деятельность позволяет работающим обучающимся или их родителям получать социальный налоговый вычет за обучение (согласно пп. 2 п. 1 статьи 219 Налогового Кодекса РФ) в размере 13% от суммы расходов на обучение в течение календарного года. Для этого необходимо представить в Налоговую инспекцию по месту жительства пакет документов.
Обучение может быть оформлено по 44-ФЗ и 223-ФЗ
Ваше обучение может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ

Выдаваемые документы

Диплом о профессиональной переподготовке

Преподаватели курса

  • Преподаватель направления «Делопроизводство»
  • преподаватель курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки Академии дополнительного профессионального образования направления Делопроизводство

Вам также могут быть интересны курсы

Оставить заявку

ФИО*
E-mail*
Телефон*
Организация