Ваш план формируется...
Секретариат

Помощник-референт руководителя

Форма обучения
Дистанционная
Дата обучения
На постоянной основе
Вид обучения
Повышение квалификации
Часы
72 ак. часа
Стоимость
7 000 
Адрес
г. Санкт-Петербург, м. Гражданский проспект, ул. Ушинского 5-1
Оставить заявку

Наши преимущества:

  • Лицензия №4229  проверить
  • Документы вносятся в реестр ФИС ФРДО
  • Отправка документов за счет учебного центра по всей России
  • Персональный куратор
  • Начать обучение можно сегодня

Программа обучения

  • Особенности работы помощника-референта руководителя со знанием иностранных языков
    • 1. Законодательство в работе помощника-референта руководителя
      - Требования профессионального стандарта к помощнику руководителя;
      - Требования, предъявляемые к квалификации референта руководителя;
      - Должностные обязанности;
      - Нормативно-правовая база по делопроизводству;
    • 2. Делопроизводство и документооборот организации в работе помощника руководителя
      - Документирование: системы документации;
      - ГОСТ Р 7.0.97-2016;
      - Виды бланков организации: разработка бланка организации, отвечающего современным требованиям;
      - Бланк и его составные части. Требования к бланкам;
      - Организационно-распорядительная документация;
      - Правила составления и оформления организационно-распорядительных документов: организационных (положения, должностные инструкции, протоколы, уставы), распорядительных (приказы, распоряжения, указания, постановления, разрешения) и информационно-справочные документы (акты, справки, протоколы);
      - Информационные документы;
      - Организация работы с документами;
    • 3. Понятие документооборота
      - Прием и первичная обработка документов;
      - Распределение поступающих документов;
      - Контроль исполнения документов;
    • 4. Координация деятельности руководителя
      - Кабинет руководителя, как визитная карточка организации;
      - Роль помощника в создании интерьера;
      - Обеспечение работы руководителя;
      - Успешное деловое взаимодействие руководителя и помощника-референта;
      - Прием посетителей: правила приема посетителей;
      - Подготовка к приему посетителей;
      - Совещание у руководителя;
    • 5. Конфиденциальная информация, с которой работает помощник руководителя
      - Организация встреч и переговоров;
      - Подготовка и организация встреч руководителя. Деловая этика;
      - Знакомство с партнерами;
      - Культура дарения подарков партнерам;
      - Особенности организации делового обеда при проведении переговоров;
      - Порядок завершения деловых переговоров;
    • 6. Устное деловое общение на иностранном языке
      - Собеседование на иностранном языке на должность помощника-референта;
      - Деловое общение по телефону;
      - Использование иностранного языка при проведении деловых встреч;
      - Подготовка и проведение переговоров на иностранном языке. Аудирование;
    • 7. Особенности работы с электронными письмами на иностранных языках;
      - Правила деловой переписки по электронной почте на иностранном языке;
      - Письмо-запрос;
      - Оформление письма-ответа;
      - Письмо–заказ;
      - Правила оформления;
      - Иностранные сокращения и аббревиатуры в деловой переписке;
    • 8. Инструкция по подготовке докладов, рефератов, статей на русском и иностранном языках
      - Перечень правил для подготовки и написания доклада, реферата или статьи;
      - Требования к оформлению и написанию доклада;
      - Содержание и представление доклада;
      - Реферат. Методика написания реферата;
      - Эссе. Методические рекомендации по написанию;
    • 9. Организация рабочего места помощника-референта руководителя
      - Эффективность рабочего места;
      - Эргономика рабочего пространства;
      - Организация рабочего места на столе;
      - Оформление рабочего пространства для;
      - Использование техник и методик эффективного запоминания важной информации;
      - Создание комфортной среды в рабочем пространстве;
    • 10. Психологические аспекты деятельности помощника-референта руководителя
      - Должностные обязанности;
      - Формирование имиджа организации;
      - Роль помощника руководителя;
      - Конфликтология. Разрешение конфликтов. Отношение к критике;
      - Стресс-менеджмент;
      - Специфика деловых отношений с руководителем;
    • 11. Деловой этикет в работе помощника-референта руководителя
      - Общие нормы делового этикета;
      - Деловой этикет: правила хорошего тона;
      - Правила этикета при разговоре по телефону;
      - Этикет общения по мобильному телефону;
      - Этика деловой переписки;
      - Дресс-код помощника руководителя.

Наши преимущества:

  • Лицензия №4229  проверить
  • Документы вносятся в реестр ФИС ФРДО
  • Отправка документов за счет учебного центра по всей России
  • Персональный куратор
  • Начать обучение можно сегодня

Как записаться на курс

  • Отправьте онлайн-заявку или зарегистрируйтесь по телефону
  • Отправьте документы для зачисления
  • Получите договор и счет на оплату
  • Оплатите обучение и подтвердите оплату
  • Получите доступ к личному кабинету и пройдите обучение
  • Получите документ об образовании
Возврат 13%
Наличие у Академии бессрочной государственной лицензии на образовательную деятельность позволяет работающим обучающимся или их родителям получать социальный налоговый вычет за обучение (согласно пп. 2 п. 1 статьи 219 Налогового Кодекса РФ) в размере 13% от суммы расходов на обучение в течение календарного года. Для этого необходимо представить в Налоговую инспекцию по месту жительства пакет документов.
Обучение может быть оформлено по 44-ФЗ и 223-ФЗ
Ваше обучение может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ

Выдаваемые документы

Удостоверение о повышении квалификации

Преподаватели курса

  • Преподаватель направления «Делопроизводство»
  • преподаватель курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки Академии дополнительного профессионального образования направления Делопроизводство
Author placeholder
  • бизнес-тренер;
  • закончила Президентскую программу подготовки руководящих кадров по специальности "Подготовка руководителей инновационных проектов";
  • имеет 20-ти летний опыт работы в качестве руководителя службы персонала и заместителя директора по персоналу и социальным вопросам;
  • является учредителем консалтинговой группы "ВИМА";

Вам также могут быть интересны курсы

Оставить заявку

ФИО*
E-mail*
Телефон*
Организация