Ваш план формируется...
Секретариат

Помощник-референт руководителя

Форма обучения
Дистанционная
Дата обучения
На постоянной основе
Часы
72 ак. часа
Стоимость
7 000 
Адрес
г. Санкт-Петербург, м. Гражданский проспект, ул. Ушинского 5-1
Оставить заявку

Программа обучения

  • Законодательство в работе помощника-референта руководителя
    • Требования профессионального стандарта к помощнику руководителя.
    • Требования, предъявляемые к квалификации референта руководителя.
    • Должностные обязанности.
    • Нормативно-правовая база по делопроизводству
    • Делопроизводство и документооборот организации в работе помощника руководителя
    • Документирование: системы документации. ГОСТ Р 7.0.97-2016. Виды бланков организации: разработка бланка организации, отвечающего современным требованиям. Бланк, его составные части. Требования к бланкам
    • Организационно-распорядительная документация. Правила составления и оформления организационно-распорядительных документов: организационных (положения, должностные инструкции, протоколы, уставы), распорядительных (приказы, распоряжения, указания, постановления, разрешения) и информационно-справочные документы (акты, справки, протоколы. Информационные документы.
    • Организация работы с документами.
    • Понятие документооборота. Прием и первичная обработка документов. Распределение поступающих документов. Контроль исполнения документов.
    • Координация деятельности руководителя. Кабинет руководителя, как визитная карточка организации. Роль помощника в создании интерьера.
    • Обеспечение работы руководителя. Успешное деловое взаимодействие руководителя и помощника-референта.
    • Кабинет руководителя, как визитная карточка организации. Роль помощника в создании интерьера.
    • Прием посетителей: правила приема посетителей. Подготовка к приему посетителей.
    • Совещание у руководителя.
    • Конфиденциальная информация, с которой работает помощник руководителя
    • Организация встреч, переговоров
    • Подготовка и организация встреч руководителя. Деловая этика.
    • Знакомство с партнерами.Культура дарения подарков партнерам.
    • Особенности организации делового обеда при проведении переговоров.
    • Порядок завершения деловых переговоров.
    • Устное деловое общение на иностранном языке. Собеседование на иностранном языке на должность помощника- референта. Деловое общение по телефону. Использование иностранного языка при проведении деловых встреч. Подготовка и проведение переговоров на иностранном языке. Аудирование.
    • Особенности работы с электронными письмами на иностранных языках
    • Правила деловой переписки по электронной почте на иностранном языке. Письмо-запрос. Оформление письма-ответа. Письмо –заказ. Правила оформления. Иностранные сокращения и аббревиатуры в деловой переписке.
    • Инструкция по подготовке докладов, рефератов, статей на русском и иностранном языках
    • Перечень правил для подготовки и написания доклада, реферата или статьи.
    • Требования к оформлению и написанию доклада. Содержание и представление доклада.
    • Реферат. Методика написания реферата. Эссе. Методические рекомендации по написанию.
    • Организация рабочего места помощника-референта руководителя.
    • Эффективность рабочего места.Эргономика рабочего пространства.
    • Организация рабочего места на столе.
    • Оформление рабочего пространства для.
    • Использование техник и методик эффективного запоминания важной информации.
    • Создание комфортной среды в рабочем пространстве.
    • Психологические аспекты деятельности помощника-референта руководителя
    • Должностные обязанности.
    • Формирование имиджа организации. Роль помощника руководителя.
    • Конфликтология. Разрешение конфликтов. Отношение к критике. Стресс-менеджмент. Специфика деловых отношений с руководителем.
    • Деловой этикет в работе помощника-референта руководителя. Общие нормы делового этикета
    • Деловой этикет: правила хорошего тона. Правила этикета при разговоре по телефону. Этикет общения по мобильному телефону. Этика деловой переписки. Дресс-код помощника руководителя.

Как записаться на курс

  • Отправьте онлайн-заявку или зарегистрируйтесь по телефону
  • Отправьте документы для зачисления
  • Получите договор и счет на оплату
  • Оплатите обучение и подтвердите оплату
  • Получите доступ к личному кабинету и пройдите обучение
  • Получите документ об образовании
Возврат 13%
Наличие у Академии бессрочной государственной лицензии на образовательную деятельность позволяет работающим обучающимся или их родителям получать социальный налоговый вычет за обучение (согласно пп. 2 п. 1 статьи 219 Налогового Кодекса РФ) в размере 13% от суммы расходов на обучение в течение календарного года. Для этого необходимо представить в Налоговую инспекцию по месту жительства пакет документов.
Обучение может быть оформлено по 44-ФЗ и 223-ФЗ
Ваше обучение может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ

Выдаваемые документы

Удостоверение о повышении квалификации

Вам также могут быть интересны курсы

Оставить заявку

ФИО*
E-mail*
Телефон*
Организация