Ваш план формируется...
Секретариат
Секретарь руководителя. Требования Профстандарта
Форма обучения
- Дистанционная (онлайн)
- Очная
Дата обучения
- 06.06.2022-10.06.2022
- 03.10.2022-07.10.2022
- 05.12.2022-09.12.2022
Европейская ассоциация профессиональных секретарей определяет роль секретаря, как "координационный центр" любой организации.
Дж.Харрисон, исходя их этого определения выделил 2 группы требований к секретарю: требования к деловым и личностным качествам.
- Какими качествами должен обладать современный секретарь? Казалось бы, что абсолютно любой человек может работать в должности секретаря. Но это заблуждение.
Потому как любой секретарь должен иметь определенные деловые качества для того, чтобы быть успешным в своей деятельности.
Одно из самых важных деловых качеств - организованность.
О деловых качествах секретаря, о правилах взаимодействия с руководителем и особенностях отношений с коллегами будем рассматривать на курсе в Петербурге.
Для кого этот курс
- Секретари
- Офис-менеджеры
- Помощники руководителей
- Специалисты по ДОУ
Программа обучения
-
Секретарь руководителя. Требования Профстандарта
- Имидж секретаря и его влияние на имидж организации
Современные требования к секретарю
Профессиональные задачи секретаря
Обязанности, функции и возможности секретаря
Работа секретаря – составляющая успеха организации
Особенности личностных и профессиональных качеств секретаря
Индивидуальный рабочий стиль
Клиентоориентированный подход – особенности современного рынка. - Коммуникации секретаря
Деловой этикет
Телефонный этикет: входящие и исходящие телефонные звонки
Правила обработки телефонных звонков
Регистрация входящих звонков
Особенности общения по телефону
Работа с голосом (тембр, тон, четкость, интонации, темп)
Виды слушания
Техника активного слушания
Речевой этикет и культура деловой речи
Правила ведения деловых бесед
Способы и приемы вступления в контакт
Техники, позволяющие «разговорить» собеседника
Особенности жестов и иных психологических приемов при общении
Правила делового этикета при представлении и знакомстве
Правила использования визитных карточек
Определение потребности клиента (посетителя) организации по телефону или при личной встрече, решение вопросов в рамках своей компетентности
Приемы управления эмоциональным состоянием собеседника в личном контакте и при общении по телефону
Невербальные коммуникации
Взаиморасположение в пространстве при личном контакте
Конфликтные ситуации
Техника диалогического общения при разрешении конфликта
Техника отказа. - Секретарь и руководитель
Определение общих правил работы с руководителем: распорядок дня, рабочее расписание, способы общения с руководителем
Подготовка переговоров (телефонные переговоры, деловые переговоры, встреча в неформальной обстановке)
Организация встреч, совещаний, переговоров
Особенности, присущие имиджу Вашего руководителя, всей организации
Тайм-менеджмент
Эффективное управление своим временем
Отработка навыков планирования и организации своего рабочего времени
Прием и регистрация посетителей
Представление
Особенности приема VIP-посетителей, делегаций, специалистов, командированных из других организаций
Устройство в гостиницу
Встреча партнеров, организация предварительной беседы
Участие секретаря в проведении переговоров: работа в приемной, протоколирование
Схемы рассадки за столом переговоров
Повестка дня
Участие секретаря в организации деловых приемов
Составление списка приглашенных, оформление и рассылка приглашений, составление схемы рассадки, оформление кувертных карточек
Встреча, приветствие гостей
Подача чая, кофе, прохладительных напитков
Умение говорить и принимать комплименты
«Проблемные» посетители
Посетители, которых в данный момент не могут принять
Выбор подарков партнерам по поручению руководителя - Особенности взаимодействия с коллегами по работе
Взаимоотношения «секретарь - сослуживцы»
Взаимоотношения с руководителями структурных подразделений
Использование средств связи для информирования коллег (телефон, Интранет, специальные программы)
Корпоративная культура: фирменный стиль организации. - Делопроизводство и работа с информацией
Ключевые нормативно-правовые акты по делопроизводству
Документационное обеспечение управления
Функции службы документационного обеспечения управления организации, предприятия (ДОУ). Правила оформления документов
Документирование.ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов»
Виды бланков организации: разработка бланка организации, отвечающего современным требованиям
Бланк, его составные части
Требования к бланкам
Правила оформления управленческих документов
Основные документы управления
Оформление и работа с документами
Адресование документов: даты, состав
Удостоверение документа, порядок согласования и утверждения
Резолюция и требования к ней
Требования к тексту документа
Деление документов на простые и сложные
Типовые тексты
Лингвистические особенности служебных документов
Сценарий составления документов
Правила составления и оформления организационно-распорядительных документов: организационных (положения, должностные инструкции, протоколы, уставы), распорядительных (приказы, распоряжения, указания, постановления, разрешения) и информационно-справочные документы (акты, справки, письма)
Протокол
Информационные документы
Работа с организационно-распорядительной документацией
Прием и первичная обработка документов
Распределение поступивших документов
Номенклатура дел
Экспертиза ценности документа
Регистрация и отправка документов
Специфика документооборота
Организация работы с документами
Понятие документооборота
Совершенствование операций по делопроизводству
Контроль исполнения документов
Информационно-справочная работа
Построение и ведение карточек
Организация работы по обеспечению защиты информации, составляющей коммерческую тайну
Нормативно-правовая основа коммерческой тайны
Определение информации и обозначение документов, содержащих коммерческую тайну, сроков её действия
Организация работы с документами, имеющими гриф «коммерческая тайна» («КТ»)
Порядок обеспечения сохранности документов, дел
Порядок допуска к сведениям, составляющим коммерческую тайну
Обязанности сотрудников организации, работающих со сведениями, представляющими коммерческую тайну, ответственность за её разглашение. - Электронный документооборот в организации
Функциональные возможности системы электронного документооборота «1С: Документооборот 8»
Организация хранения электронных документов
Экспертиза ценности электронных документов и комплектование архива организации электронными документами. - Характерные ошибки в работе с документами
- Компьютерные и коммуникационные технологии в деятельности секретаря
Текстовый редактор WORD
Электронные таблицы EXCEL
1С Предприятие
Интернет: основные понятия о ресурсах
Использование слияния документов Word и Excel для подготовки приказов, распоряжений, организации рассылок
Возможности MICROSOFT OUTLOOK
Дополнительные настройки электронной почты для оптимизации процесса переписки (электронная подпись, сортировка сообщений, автоматическая генерация ответа, настройки календаря, синхронизация с календарем руководителя).
- Имидж секретаря и его влияние на имидж организации
Читайте статью Особенности взаимодействия: секретарь и руководитель
Отзывы о курсе
Вам также могут быть интересны курсы
-
Повышение квалификацииСовременное делопроизводство (дистанционно)
-
Повышение квалификацииАрхив кадровых документовЦена курса:22 000
-
Повышение квалификацииСовременное делопроизводствоЦена курса:25 000
Оставить заявку
Оставить заявку
Запрос коммерческого предложения
Запрос коммерческого предложения
Заказ звонка
Заказ звонка
Напоминание о курсе
Напоминание о курсе
Оставить отзыв
Оставить отзыв