Ваш план формируется...
Секретариат

Секретарь руководителя. Требования Профстандарта

  • 6.12 - 10.12.2021
  • 14.02.2022-18.02.2022
  • 06.06.2022-10.06.2022
  • 03.10.2022-07.10.2022
Форма обучения
Дистанционная, Очная
Вид обучения
Повышение квалификации
Часы
30 часов
Стоимость
25 000 
Адрес
г. Санкт-Петербург, м. Гражданский проспект, ул. Ушинского 5-1
Оставить заявку
Европейская ассоциация профессиональных секретарей определяет роль секретаря, как "координационный центр" любой организации. Дж.Харрисон, исходя их этого определения выделил 2 группы требований к секретарю: требования к деловым и личностным качествам.
    Какими качествами должен обладать современный секретарь? Казалось бы, что абсолютно любой человек может работать в должности секретаря. Но это заблуждение. Потому как любой секретарь должен иметь определенные деловые качества для того, чтобы быть успешным в своей деятельности. Одно из самых важных деловых качеств - организованность. О деловых качествах секретаря, о правилах взаимодействия с руководителем и особенностях отношений с коллегами будем рассматривать на курсе в Петербурге.
Курс проходит в строгом соответствии с профессиональным стандартом "Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией"

Для кого этот курс

  • Секретари
  • Офис-менеджеры
  • Помощники руководителей
  • Специалисты по ДОУ

Программа обучения

  • Имидж секретаря и его влияние на имидж организации.
    • Современные требования к секретарю.
    • Профессиональные задачи секретаря.
    • Обязанности, функции и возможности секретаря.
    • Работа секретаря – составляющая успеха организации.
    • Особенности личностных и профессиональных качеств секретаря.
    • Индивидуальный рабочий стиль.
    • Клиентоориентированный подход – особенности современного рынка.
    • Коммуникации секретаря.
    • Деловой этикет.
    • Телефонный этикет: входящие и исходящие телефонные звонки.
    • Правила обработки телефонных звонков.
    • Регистрация входящих звонков.
    • Особенности общения по телефону.
    • Работа с голосом (тембр, тон, четкость, интонации, темп).
    • Виды слушания. Техника активного слушания. Речевой этикет и культура деловой речи.
    • Правила ведения деловых бесед. Способы и приемы вступления в контакт. Техники, позволяющие «разговорить» собеседника. Особенности жестов и иных психологических приемов при общении. Правила делового этикета при представлении и знакомстве. Правила использования визитных карточек.
    • Определение потребности клиента (посетителя) организации по телефону или при личной встрече, решение вопросов в рамках своей компетентности. Приемы управления эмоциональным состоянием собеседника в личном контакте и при общении по телефону. Невербальные коммуникации. Взаиморасположение в пространстве при личном контакте. Конфликтные ситуации. Техника диалогического общения при разрешении конфликта. Техника отказа.
    • Секретарь и руководитель.
    • Определение общих правил работы с руководителем: распорядок дня, рабочее расписание, способы общения с руководителем.
    • Подготовка переговоров (телефонные переговоры, деловые переговоры, встреча в неформальной обстановке).
    • Организация встреч, совещаний, переговоров.
    • Особенности, присущие имиджу Вашего руководителя, всей организации.
    • Тайм-менеджмент. Эффективное управление своим временем. Отработка навыков планирования и организации своего рабочего времени.
    • Прием и регистрация посетителей. Представление. Особенности приема VIP-посетителей, делегаций, специалистов, командированных из других организаций. Устройство в гостиницу. Встреча партнеров, организация предварительной беседы.
    • Участие секретаря в проведении переговоров: работа в приемной, протоколирование. Схемы рассадки за столом переговоров. Повестка дня.
    • Участие секретаря в организации деловых приемов. Составление списка приглашенных, оформление и рассылка приглашений, составление схемы рассадки, оформление кувертных карточек. Встреча, приветствие гостей. Подача чая, кофе, прохладительных напитков. Умение говорить и принимать комплименты. «Проблемные» посетители. Посетители, которых в данный момент не могут принять. Выбор подарков партнерам по поручению руководителя.
    • Особенности взаимодействия с коллегами по работе.
    • Взаимоотношения «секретарь - сослуживцы».
    • Взаимоотношения с руководителями структурных подразделений.
    • Использование средств связи для информирования коллег (телефон, Интранет, специальные программы).
    • Корпоративная культура: фирменный стиль организации.
    • Делопроизводство и работа с информацией.
    • Ключевые нормативно-правовые акты по делопроизводству. Документационное обеспечение управления. Функции службы документационного обеспечения управления организации, предприятия (ДОУ). Правила оформления документов. Документирование.ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов».
    • Правила оформления управленческих документов. Основные документы управления. Оформление и работа с документами. Адресование документов: даты, состав. Удостоверение документа, порядок согласования и утверждения. Резолюция и требования к ней.
    • Требования к тексту документа. Деление документов на простые и сложные. Типовые тексты. Лингвистические особенности служебных документов. Сценарий составления документов.
    • Правила составления и оформления организационно-распорядительных документов: организационных (положения, должностные инструкции, протоколы, уставы), распорядительных (приказы, распоряжения, указания, постановления, разрешения) и информационно-справочные документы (акты, справки, письма). Протокол. Информационные документы.
    • Работа с организационно-распорядительной документацией. Прием и первичная обработка документов. Распределение поступивших документов. Номенклатура дел. Экспертиза ценности документа. Регистрация и отправка документов.
    • Специфика документооборота. Организация работы с документами. Понятие документооборота. Совершенствование операций по делопроизводству. Контроль исполнения документов. Информационно-справочная работа. Построение и ведение карточек. Организация работы по обеспечению защиты информации, составляющей коммерческую тайну. Нормативно-правовая основа коммерческой тайны. Определение информации и обозначение документов, содержащих коммерческую тайну, сроков её действия. Организация работы с документами, имеющими гриф «коммерческая тайна» («КТ»). Порядок обеспечения сохранности документов, дел. Порядок допуска к сведениям, составляющим коммерческую тайну. Обязанности сотрудников организации, работающих со сведениями, представляющими коммерческую тайну, ответственность за ее разглашение.
    • Электронный документооборот в организации.
    • Функциональные возможности системы электронного документооборота«1С: Документооборот 8».
    • Организация хранения электронных документов.
    • Экспертиза ценности электронных документов и комплектование архива организации электронными документами.
    • Характерные ошибки в работе с документами.
    • Компьютерные и коммуникационные технологии в деятельности секретаря. Текстовый редактор WORD. Электронные таблицы EXCEL.
    • 1С Предприятие.
    • Интернет: основные понятия о ресурсах.
    • Использование слияния документов Word и Excel для подготовки приказов, распоряжений, организации рассылок.
    • Возможности MICROSOFT OUTLOOK.
    • Дополнительные настройки электронной почты для оптимизации процесса переписки (электронная подпись, сортировка сообщений, автоматическая генерация ответа, настройки календаря, синхронизация с календарем руководителя).
    • Обучение на компьютере. Практические занятия по соответствующим разделам программы.
Возврат 13%
Наличие у Академии бессрочной государственной лицензии на образовательную деятельность позволяет работающим обучающимся или их родителям получать социальный налоговый вычет за обучение (согласно пп. 2 п. 1 статьи 219 Налогового Кодекса РФ) в размере 13% от суммы расходов на обучение в течение календарного года. Для этого необходимо представить в Налоговую инспекцию по месту жительства пакет документов.
Обучение может быть оформлено по 44-ФЗ и 223-ФЗ
Ваше обучение может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ

Выдаваемые документы

Удостоверение о повышении квалификации

Преподаватели курса

Author placeholder
Виноградова Ольга Владимировна
  • бизнес-тренер;
  • закончила Президентскую программу подготовки руководящих кадров по специальности "Подготовка руководителей инновационных проектов";
  • имеет 20-ти летний опыт работы в качестве руководителя службы персонала и заместителя директора по персоналу и социальным вопросам;
  • является учредителем консалтинговой группы "ВИМА"
  • основные направления деятельности: семинары для председателей и членов правления собственников жилья, реализация проектов, связанных с разработкой совершенной системы управления предприятиями малого и среднего бизнеса, системы оценки деятельности предприятия;
  • имеет 13- летний опыт проведения курсов повышения квалификации по направлениям управление персонала и курсов для секретарей .
Комарова Елена Викторовна
  • Разработка авторских курсов по высокоуровневым методам программирования на языках C#, PHP с доступом к базам данных MSSQL, MySQL. Автор курса «Основы ASP.NET» За профессионализм, инициативность и отличную работу в 2009, 2010, 2011, 2013 годах были получены грамоты Свидетельство «Лучший преподаватель 2010/2011 года» Brainbench Certifications, C# 5.0 Certificate, ID#: 11878375. 2014 год
Ершова Юлия Григорьевна
  • Автор учебников «Программы архивации данных», «Компьютерный перевод». Соавтор учебника «Microsoft Excel в примерах». Автор учебных курсов «Алгоритмизация и технологии программирования», «Курсовое проектирование: "Разработка Windows-приложения на Visual C#"», «Разработка Windows-приложений на языке Visual Basic», «Основы разработки алгоритмов (Pascal)», «Разработка Web-графики в среде Adobe PhotoShop», «Технологии макетирования и верстки Web-сайтов», «Клиентское программирование на Javascript», «Интеллектуальный марафон», «Визуальное программирование», «Алгоритмический круговорот», «Приемы художественного рисования в CorelDraw» и др.

Вам также могут быть интересны курсы

Оставить заявку

ФИО*
E-mail*
Телефон*
Организация