Ваш план формируется...
Секретариат
Секретарь руководителя. Требования Профстандарта
01.02 - 05.02.2021
- 01.02 - 05.02.2021
- 22.03 - 26.03.2021
- 24.05 - 28.05.2021
Как стать незаменимым помощником, всё помнить и всё успевать.
Самые сложные вопросы в работе секретаря - от нахождения общего языка с руководителем до деталей этикета разных стран.
Прием посетителей и телефонных звонков, деловая переписка, встреча делегаций,
протоколирование встреч, организация командировок - все это в нашем курсе - практикуме.
Самые сложные вопросы в работе секретаря - от нахождения общего языка с руководителем до деталей этикета разных стран.
Прием посетителей и телефонных звонков, деловая переписка, встреча делегаций,
протоколирование встреч, организация командировок - все это в нашем курсе - практикуме.
Для кого этот курс
- Секретари
- Офис-менеджеры
- Помощники руководителей
- Специалисты по ДОУ
Программа обучения
-
Имидж секретаря и его влияние на имидж организации.
- Современные требования к секретарю.
- Профессиональные задачи секретаря.
- Обязанности, функции и возможности секретаря.
- Работа секретаря – составляющая успеха организации.
- Особенности личностных и профессиональных качеств секретаря.
- Индивидуальный рабочий стиль.
- Клиентоориентированный подход – особенности современного рынка.
- Коммуникации секретаря.
- Деловой этикет.
- Телефонный этикет: входящие и исходящие телефонные звонки.
- Правила обработки телефонных звонков.
- Регистрация входящих звонков.
- Особенности общения по телефону.
- Работа с голосом (тембр, тон, четкость, интонации, темп).
- Виды слушания. Техника активного слушания. Речевой этикет и культура деловой речи.
- Правила ведения деловых бесед. Способы и приемы вступления в контакт. Техники, позволяющие «разговорить» собеседника. Особенности жестов и иных психологических приемов при общении. Правила делового этикета при представлении и знакомстве. Правила использования визитных карточек.
- Определение потребности клиента (посетителя) организации по телефону или при личной встрече, решение вопросов в рамках своей компетентности. Приемы управления эмоциональным состоянием собеседника в личном контакте и при общении по телефону. Невербальные коммуникации. Взаиморасположение в пространстве при личном контакте. Конфликтные ситуации. Техника диалогического общения при разрешении конфликта. Техника отказа.
- Секретарь и руководитель.
- Определение общих правил работы с руководителем: распорядок дня, рабочее расписание, способы общения с руководителем.
- Подготовка переговоров (телефонные переговоры, деловые переговоры, встреча в неформальной обстановке).
- Организация встреч, совещаний, переговоров.
- Особенности, присущие имиджу Вашего руководителя, всей организации.
- Тайм-менеджмент. Эффективное управление своим временем. Отработка навыков планирования и организации своего рабочего времени.
- Прием и регистрация посетителей. Представление. Особенности приема VIP-посетителей, делегаций, специалистов, командированных из других организаций. Устройство в гостиницу. Встреча партнеров, организация предварительной беседы.
- Участие секретаря в проведении переговоров: работа в приемной, протоколирование. Схемы рассадки за столом переговоров. Повестка дня.
- Участие секретаря в организации деловых приемов. Составление списка приглашенных, оформление и рассылка приглашений, составление схемы рассадки, оформление кувертных карточек. Встреча, приветствие гостей. Подача чая, кофе, прохладительных напитков. Умение говорить и принимать комплименты. «Проблемные» посетители. Посетители, которых в данный момент не могут принять. Выбор подарков партнерам по поручению руководителя.
- Особенности взаимодействия с коллегами по работе.
- Взаимоотношения «секретарь - сослуживцы».
- Взаимоотношения с руководителями структурных подразделений.
- Использование средств связи для информирования коллег (телефон, Интранет, специальные программы).
- Корпоративная культура: фирменный стиль организации.
- Делопроизводство и работа с информацией.
- Ключевые нормативно-правовые акты по делопроизводству. Документационное обеспечение управления. Функции службы документационного обеспечения управления организации, предприятия (ДОУ). Правила оформления документов. Документирование.ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов».
- Правила оформления управленческих документов. Основные документы управления. Оформление и работа с документами. Адресование документов: даты, состав. Удостоверение документа, порядок согласования и утверждения. Резолюция и требования к ней.
- Требования к тексту документа. Деление документов на простые и сложные. Типовые тексты. Лингвистические особенности служебных документов. Сценарий составления документов.
- Правила составления и оформления организационно-распорядительных документов: организационных (положения, должностные инструкции, протоколы, уставы), распорядительных (приказы, распоряжения, указания, постановления, разрешения) и информационно-справочные документы (акты, справки, письма). Протокол. Информационные документы.
- Работа с организационно-распорядительной документацией. Прием и первичная обработка документов. Распределение поступивших документов. Номенклатура дел. Экспертиза ценности документа. Регистрация и отправка документов.
- Специфика документооборота. Организация работы с документами. Понятие документооборота. Совершенствование операций по делопроизводству. Контроль исполнения документов. Информационно-справочная работа. Построение и ведение карточек. Организация работы по обеспечению защиты информации, составляющей коммерческую тайну. Нормативно-правовая основа коммерческой тайны. Определение информации и обозначение документов, содержащих коммерческую тайну, сроков её действия. Организация работы с документами, имеющими гриф «коммерческая тайна» («КТ»). Порядок обеспечения сохранности документов, дел. Порядок допуска к сведениям, составляющим коммерческую тайну. Обязанности сотрудников организации, работающих со сведениями, представляющими коммерческую тайну, ответственность за ее разглашение.
- Электронный документооборот в организации.
- Функциональные возможности системы электронного документооборота«1С: Документооборот 8».
- Организация хранения электронных документов.
- Экспертиза ценности электронных документов и комплектование архива организации электронными документами.
- Характерные ошибки в работе с документами.
- Компьютерные и коммуникационные технологии в деятельности секретаря. Текстовый редактор WORD. Электронные таблицы EXCEL.
- 1С Предприятие.
- Интернет: основные понятия о ресурсах.
- Использование слияния документов Word и Excel для подготовки приказов, распоряжений, организации рассылок.
- Возможности MICROSOFT OUTLOOK.
- Дополнительные настройки электронной почты для оптимизации процесса переписки (электронная подпись, сортировка сообщений, автоматическая генерация ответа, настройки календаря, синхронизация с календарем руководителя).
- Обучение на компьютере. Практические занятия по соответствующим разделам программы.
Отзывы о курсе
Об этом курсе пока что нет отзывов
Оставить отзыв
Вам также могут быть интересны курсы
-
Цена курса:7 000
-
Цена курса:15 000
Оставить заявку
Оставить заявку
Запрос коммерческого предложения
Запрос коммерческого предложения
Заказ звонка
Заказ звонка
Напоминание о курсе
Напоминание о курсе
Оставить отзыв
Чтобы оставить отзыв
необходимо авторизоваться
Оставить отзыв