Ваш план формируется...
Секретариат
Секретарь руководителя. Требования Профстандарта
Форма обучения
- Онлайн
- Очная
Дата обучения
- 27.02.2023-03.03.2023
- 29.05.2023-02.06.2023
Наши преимущества:
- Лицензия № Л035-01271-78/00346889 проверить
- Документы вносятся в реестр ФИС ФРДО
- Отправка документов за счет учебного центра по всей России
- Персональный куратор
Европейская ассоциация профессиональных секретарей определяет роль секретаря, как «координационный центр» любой организации.
Дж.Харрисон, исходя их этого определения выделил 2 группы требований к секретарю: требования к деловым и личностным качествам.
- Какими качествами должен обладать современный секретарь? Казалось бы, что абсолютно любой человек может работать в должности секретаря. Но это заблуждение.
Потому как любой секретарь должен иметь определенные деловые качества для того, чтобы быть успешным в своей деятельности.
Одно из самых важных деловых качеств - организованность.
О деловых качествах секретаря, о правилах взаимодействия с руководителем и особенностях отношений с коллегами будем рассматривать на курсе в Петербурге.
Для кого этот курс
- Секретари
- Офис-менеджеры
- Помощники руководителей
- Специалисты по ДОУ
Порядок оформления:
Для оформления документа о квалификации нужно предоставить:
- Копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ важно уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте);
- Копию документа о перемене имени или фамилии (если изменялась);
- СНИЛС.
Обращаем внимание на особые случаи при выдаче документов о квалификации.
Программа обучения
-
Секретарь руководителя. Требования Профстандарта
- 1. Имидж секретаря и его влияние на имидж организации
- Современные требования к секретарю;
- Профессиональные задачи секретаря;
- Обязанности, функции и возможности секретаря;
- Работа секретаря – составляющая успеха организации;
- Особенности личностных и профессиональных качеств секретаря;
- Индивидуальный рабочий стиль;
- Клиентоориентированный подход;
- Особенности современного рынка; - 2. Коммуникации секретаря
- Деловой этикет;
- Телефонный этикет: входящие и исходящие телефонные звонки;
- Правила обработки телефонных звонков;
- Регистрация входящих звонков;
- Особенности общения по телефону;
- Работа с голосом (тембр, тон, четкость, интонации, темп);
- Виды слушания;
- Техника активного слушания;
- Речевой этикет и культура деловой речи;
- Правила ведения деловых бесед;
- Способы и приемы вступления в контакт;
- Техники, позволяющие «разговорить» собеседника;
- Особенности жестов и иных психологических приемов при общении;
- Правила делового этикета при представлении и знакомстве;
- Правила использования визитных карточек;
- Определение потребности клиента (посетителя) организации по телефону или при личной встрече, решение вопросов в рамках своей компетентности;
- Приемы управления эмоциональным состоянием собеседника в личном контакте и при общении по телефону;
- Невербальные коммуникации;
- Взаиморасположение в пространстве при личном контакте;
- Конфликтные ситуации;
- Техника диалогического общения при разрешении конфликта;
- Техника отказа; - 3. Секретарь и руководитель
- Определение общих правил работы с руководителем: распорядок дня, рабочее расписание, способы общения с руководителем;
- Подготовка переговоров (телефонные переговоры, деловые переговоры, встреча в неформальной обстановке);
- Организация встреч, совещаний, переговоров;
- Особенности, присущие имиджу вашего руководителя, всей организации;
- Тайм-менеджмент;
- Эффективное управление своим временем;
- Отработка навыков планирования и организации своего рабочего времени;
- Прием и регистрация посетителей;
- Представление;
- Особенности приема VIP-посетителей, делегаций, специалистов, командированных из других организаций;
- Устройство в гостиницу;
- Встреча партнеров, организация предварительной беседы;
- Участие секретаря в проведении переговоров: работа в приемной, протоколирование;
- Схемы рассадки за столом переговоров;
- Повестка дня;
- Участие секретаря в организации деловых приемов;
- Составление списка приглашенных, оформление и рассылка приглашений, составление схемы рассадки, оформление кувертных карточек;
- Встреча, приветствие гостей;
- Подача чая, кофе, прохладительных напитков;
- Умение говорить и принимать комплименты;
- «Проблемные» посетители;
- Посетители, которых в данный момент не могут принять;
- Выбор подарков партнерам по поручению руководителя; - 4. Особенности взаимодействия с коллегами по работе
- Взаимоотношения «секретарь - сослуживцы»;
- Взаимоотношения с руководителями структурных подразделений;
- Использование средств связи для информирования коллег (телефон, Интранет, специальные программы);
- Корпоративная культура: фирменный стиль организации; - 5. Делопроизводство и работа с информацией
- Ключевые нормативно-правовые акты по делопроизводству;
- Документационное обеспечение управления;
- Функции службы документационного обеспечения управления организации, предприятия (ДОУ);
- Правила оформления документов;
- Документирование. ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу;
- Организационно-распорядительная документация;
- Требования к оформлению документов»;
- Виды бланков организации: разработка бланка организации, отвечающего современным требованиям;
- Бланк, его составные части;
- Требования к бланкам;
- Правила оформления управленческих документов;
- Основные документы управления;
- Оформление и работа с документами;
- Адресование документов: даты, состав;
- Удостоверение документа, порядок согласования и утверждения;
- Резолюция и требования к ней;
- Требования к тексту документа;
- Деление документов на простые и сложные;
- Типовые тексты;
- Лингвистические особенности служебных документов;
- Сценарий составления документов;
- Правила составления и оформления организационно-распорядительных документов: организационных (положения, должностные инструкции, протоколы, уставы), распорядительных (приказы, распоряжения, указания, постановления, разрешения) и информационно-справочные документы (акты, справки, письма);
- Протокол;
- Информационные документы;
- Работа с организационно-распорядительной документацией;
- Прием и первичная обработка документов;
- Распределение поступивших документов;
- Номенклатура дел;
- Экспертиза ценности документа;
- Регистрация и отправка документов;
- Специфика документооборота;
- Организация работы с документами;
- Понятие документооборота;
- Совершенствование операций по делопроизводству;
- Контроль исполнения документов;
- Информационно-справочная работа;
- Построение и ведение карточек;
- Организация работы по обеспечению защиты информации, составляющей коммерческую тайну;
- Нормативно-правовая основа коммерческой тайны;
- Определение информации и обозначение документов, содержащих коммерческую тайну, сроков её действия;
- Организация работы с документами, имеющими гриф «коммерческая тайна» («КТ»);
- Порядок обеспечения сохранности документов, дел;
- Порядок допуска к сведениям, составляющим коммерческую тайну;
- Обязанности сотрудников организации, работающих со сведениями, представляющими коммерческую тайну, ответственность за её разглашение; - 6. Электронный документооборот в организации
- Организация хранения электронных документов;
- Экспертиза ценности электронных документов и комплектование архива организации электронными документами; - 7. Характерные ошибки в работе с документами;
- 8. Компьютерные и коммуникационные технологии в деятельности секретаря
- Текстовый редактор WORD;
- Электронные таблицы EXCEL;
- 1С Предприятие;
- Интернет: основные понятия о ресурсах;
- Использование слияния документов Word и Excel для подготовки приказов, распоряжений, организации рассылок;
- Возможности MICROSOFT OUTLOOK;
- Дополнительные настройки электронной почты для оптимизации процесса переписки (электронная подпись, сортировка сообщений, автоматическая генерация ответа, настройки календаря, синхронизация с календарем руководителя).
- 1. Имидж секретаря и его влияние на имидж организации
Читайте статью Особенности взаимодействия: секретарь и руководитель
Наши преимущества:
- Лицензия №4229 проверить
- Документы вносятся в реестр ФИС ФРДО
- Отправка документов за счет учебного центра по всей России
- Персональный куратор
Отзывы о курсе
Вам также могут быть интересны курсы
-
Повышение квалификацииСовременное делопроизводствоЦена курса:27 000
-
Повышение квалификацииСовременное делопроизводство (дистанционно)Цена курса:7 000
-
Повышение квалификацииАрхив кадровых документовЦена курса:22 000
Оставить заявку
Оставить заявку
Запрос коммерческого предложения
Запрос коммерческого предложения
Заказ звонка
Заказ звонка
Напоминание о курсе
Напоминание о курсе
Оставить отзыв
Оставить отзыв