Ваш план формируется...
Секретариат

Секретарь руководителя. Требования Профстандарта

Форма обучения
  • Онлайн
  • Очная
Дата обучения
  • 03.10.2022-07.10.2022
  • 05.12.2022-09.12.2022
  • 27.02.2023-03.03.2023
  • 29.05.2023-02.06.2023
Вид обучения
Повышение квалификации
Часы
30 ак. часов
Стоимость
27 000 
Адрес
г. Санкт-Петербург, м. Гражданский проспект, ул. Ушинского 5-1
Оставить заявку

Наши преимущества:

  • Лицензия №4229  проверить
  • Документы вносятся в реестр ФИС ФРДО
  • Отправка документов за счет учебного центра по всей России
  • Персональный куратор
Европейская ассоциация профессиональных секретарей определяет роль секретаря, как «координационный центр» любой организации. Дж.Харрисон, исходя их этого определения выделил 2 группы требований к секретарю: требования к деловым и личностным качествам.
    Какими качествами должен обладать современный секретарь? Казалось бы, что абсолютно любой человек может работать в должности секретаря. Но это заблуждение. Потому как любой секретарь должен иметь определенные деловые качества для того, чтобы быть успешным в своей деятельности. Одно из самых важных деловых качеств - организованность. О деловых качествах секретаря, о правилах взаимодействия с руководителем и особенностях отношений с коллегами будем рассматривать на курсе в Петербурге.
Курс проходит в строгом соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией».

Для кого этот курс

  • Секретари
  • Офис-менеджеры
  • Помощники руководителей
  • Специалисты по ДОУ

Программа обучения

  • Секретарь руководителя. Требования Профстандарта
    • 1. Имидж секретаря и его влияние на имидж организации
      - Современные требования к секретарю;
      - Профессиональные задачи секретаря;
      - Обязанности, функции и возможности секретаря;
      - Работа секретаря – составляющая успеха организации;
      - Особенности личностных и профессиональных качеств секретаря;
      - Индивидуальный рабочий стиль;
      - Клиентоориентированный подход;
      - Особенности современного рынка;
    • 2. Коммуникации секретаря
      - Деловой этикет;
      - Телефонный этикет: входящие и исходящие телефонные звонки;
      - Правила обработки телефонных звонков;
      - Регистрация входящих звонков;
      - Особенности общения по телефону;
      - Работа с голосом (тембр, тон, четкость, интонации, темп);
      - Виды слушания;
      - Техника активного слушания;
      - Речевой этикет и культура деловой речи;
      - Правила ведения деловых бесед;
      - Способы и приемы вступления в контакт;
      - Техники, позволяющие «разговорить» собеседника;
      - Особенности жестов и иных психологических приемов при общении;
      - Правила делового этикета при представлении и знакомстве;
      - Правила использования визитных карточек;
      - Определение потребности клиента (посетителя) организации по телефону или при личной встрече, решение вопросов в рамках своей компетентности;
      - Приемы управления эмоциональным состоянием собеседника в личном контакте и при общении по телефону;
      - Невербальные коммуникации;
      - Взаиморасположение в пространстве при личном контакте;
      - Конфликтные ситуации;
      - Техника диалогического общения при разрешении конфликта;
      - Техника отказа;
    • 3. Секретарь и руководитель
      - Определение общих правил работы с руководителем: распорядок дня, рабочее расписание, способы общения с руководителем;
      - Подготовка переговоров (телефонные переговоры, деловые переговоры, встреча в неформальной обстановке);
      - Организация встреч, совещаний, переговоров;
      - Особенности, присущие имиджу вашего руководителя, всей организации;
      - Тайм-менеджмент;
      - Эффективное управление своим временем;
      - Отработка навыков планирования и организации своего рабочего времени;
      - Прием и регистрация посетителей;
      - Представление;
      - Особенности приема VIP-посетителей, делегаций, специалистов, командированных из других организаций;
      - Устройство в гостиницу;
      - Встреча партнеров, организация предварительной беседы;
      - Участие секретаря в проведении переговоров: работа в приемной, протоколирование;
      - Схемы рассадки за столом переговоров;
      - Повестка дня;
      - Участие секретаря в организации деловых приемов;
      - Составление списка приглашенных, оформление и рассылка приглашений, составление схемы рассадки, оформление кувертных карточек;
      - Встреча, приветствие гостей;
      - Подача чая, кофе, прохладительных напитков;
      - Умение говорить и принимать комплименты;
      - «Проблемные» посетители;
      - Посетители, которых в данный момент не могут принять;
      - Выбор подарков партнерам по поручению руководителя;
    • 4. Особенности взаимодействия с коллегами по работе
      - Взаимоотношения «секретарь - сослуживцы»;
      - Взаимоотношения с руководителями структурных подразделений;
      - Использование средств связи для информирования коллег (телефон, Интранет, специальные программы);
      - Корпоративная культура: фирменный стиль организации;
    • 5. Делопроизводство и работа с информацией
      - Ключевые нормативно-правовые акты по делопроизводству;
      - Документационное обеспечение управления;
      - Функции службы документационного обеспечения управления организации, предприятия (ДОУ);
      - Правила оформления документов;
      - Документирование. ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу;
      - Организационно-распорядительная документация;
      - Требования к оформлению документов»;
      - Виды бланков организации: разработка бланка организации, отвечающего современным требованиям;
      - Бланк, его составные части;
      - Требования к бланкам;
      - Правила оформления управленческих документов;
      - Основные документы управления;
      - Оформление и работа с документами;
      - Адресование документов: даты, состав;
      - Удостоверение документа, порядок согласования и утверждения;
      - Резолюция и требования к ней;
      - Требования к тексту документа;
      - Деление документов на простые и сложные;
      - Типовые тексты;
      - Лингвистические особенности служебных документов;
      - Сценарий составления документов;
      - Правила составления и оформления организационно-распорядительных документов: организационных (положения, должностные инструкции, протоколы, уставы), распорядительных (приказы, распоряжения, указания, постановления, разрешения) и информационно-справочные документы (акты, справки, письма);
      - Протокол;
      - Информационные документы;
      - Работа с организационно-распорядительной документацией;
      - Прием и первичная обработка документов;
      - Распределение поступивших документов;
      - Номенклатура дел;
      - Экспертиза ценности документа;
      - Регистрация и отправка документов;
      - Специфика документооборота;
      - Организация работы с документами;
      - Понятие документооборота;
      - Совершенствование операций по делопроизводству;
      - Контроль исполнения документов;
      - Информационно-справочная работа;
      - Построение и ведение карточек;
      - Организация работы по обеспечению защиты информации, составляющей коммерческую тайну;
      - Нормативно-правовая основа коммерческой тайны;
      - Определение информации и обозначение документов, содержащих коммерческую тайну, сроков её действия;
      - Организация работы с документами, имеющими гриф «коммерческая тайна» («КТ»);
      - Порядок обеспечения сохранности документов, дел;
      - Порядок допуска к сведениям, составляющим коммерческую тайну;
      - Обязанности сотрудников организации, работающих со сведениями, представляющими коммерческую тайну, ответственность за её разглашение;
    • 6. Электронный документооборот в организации
      - Организация хранения электронных документов;
      - Экспертиза ценности электронных документов и комплектование архива организации электронными документами;
    • 7. Характерные ошибки в работе с документами;
    • 8. Компьютерные и коммуникационные технологии в деятельности секретаря
      - Текстовый редактор WORD;
      - Электронные таблицы EXCEL;
      - 1С Предприятие;
      - Интернет: основные понятия о ресурсах;
      - Использование слияния документов Word и Excel для подготовки приказов, распоряжений, организации рассылок;
      - Возможности MICROSOFT OUTLOOK;
      - Дополнительные настройки электронной почты для оптимизации процесса переписки (электронная подпись, сортировка сообщений, автоматическая генерация ответа, настройки календаря, синхронизация с календарем руководителя).

Читайте статью Особенности взаимодействия: секретарь и руководитель

Наши преимущества:

  • Лицензия №4229  проверить
  • Документы вносятся в реестр ФИС ФРДО
  • Отправка документов за счет учебного центра по всей России
  • Персональный куратор
Возврат 13%
Наличие у Академии бессрочной государственной лицензии на образовательную деятельность позволяет работающим обучающимся или их родителям получать социальный налоговый вычет за обучение (согласно пп. 2 п. 1 статьи 219 Налогового Кодекса РФ) в размере 13% от суммы расходов на обучение в течение календарного года. Для этого необходимо представить в Налоговую инспекцию по месту жительства пакет документов.
Обучение может быть оформлено по 44-ФЗ и 223-ФЗ
Ваше обучение может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ

Выдаваемые документы

Удостоверение о повышении квалификации
Установленного образца

Преподаватели курса

Author placeholder
  • бизнес-тренер;
  • закончила Президентскую программу подготовки руководящих кадров по специальности "Подготовка руководителей инновационных проектов";
  • имеет 20-ти летний опыт работы в качестве руководителя службы персонала и заместителя директора по персоналу и социальным вопросам;
  • является учредителем консалтинговой группы "ВИМА";
  • преподаватель курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки Академии дополнительного профессионального образования направления Делопроизводство
  • Автор учебников «Программы архивации данных», «Компьютерный перевод». Соавтор учебника «Microsoft Excel в примерах». Автор учебных курсов «Алгоритмизация и технологии программирования», «Курсовое проектирование: "Разработка Windows-приложения на Visual C#"», «Разработка Windows-приложений на языке Visual Basic», «Основы разработки алгоритмов (Pascal)», «Разработка Web-графики в среде Adobe PhotoShop», «Технологии макетирования и верстки Web-сайтов», «Клиентское программирование на Javascript», «Интеллектуальный марафон», «Визуальное программирование», «Алгоритмический круговорот», «Приемы художественного рисования в CorelDraw» и др.
  • Преподаватель направления «Делопроизводство»

Вам также могут быть интересны курсы

Оставить заявку

ФИО*
E-mail*
Телефон*
Организация