Ваш план формируется...
Секретариат

Секретарь руководителя. Требования Профстандарта

Форма обучения
  • Дистанционная (онлайн)
  • Очная
Дата обучения
  • 06.06.2022-10.06.2022
  • 03.10.2022-07.10.2022
  • 05.12.2022-09.12.2022
Вид обучения
Повышение квалификации
Часы
30 часов
Стоимость
25 000 
Адрес
г. Санкт-Петербург, м. Гражданский проспект, ул. Ушинского 5-1
Оставить заявку
Европейская ассоциация профессиональных секретарей определяет роль секретаря, как "координационный центр" любой организации. Дж.Харрисон, исходя их этого определения выделил 2 группы требований к секретарю: требования к деловым и личностным качествам.
    Какими качествами должен обладать современный секретарь? Казалось бы, что абсолютно любой человек может работать в должности секретаря. Но это заблуждение. Потому как любой секретарь должен иметь определенные деловые качества для того, чтобы быть успешным в своей деятельности. Одно из самых важных деловых качеств - организованность. О деловых качествах секретаря, о правилах взаимодействия с руководителем и особенностях отношений с коллегами будем рассматривать на курсе в Петербурге.
Курс проходит в строгом соответствии с профессиональным стандартом "Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией"

Для кого этот курс

  • Секретари
  • Офис-менеджеры
  • Помощники руководителей
  • Специалисты по ДОУ

Программа обучения

  • Секретарь руководителя. Требования Профстандарта
    • Имидж секретаря и его влияние на имидж организации
      Современные требования к секретарю
      Профессиональные задачи секретаря
      Обязанности, функции и возможности секретаря
      Работа секретаря – составляющая успеха организации
      Особенности личностных и профессиональных качеств секретаря
      Индивидуальный рабочий стиль
      Клиентоориентированный подход – особенности современного рынка.
    • Коммуникации секретаря
      Деловой этикет
      Телефонный этикет: входящие и исходящие телефонные звонки
      Правила обработки телефонных звонков
      Регистрация входящих звонков
      Особенности общения по телефону
      Работа с голосом (тембр, тон, четкость, интонации, темп)
      Виды слушания
      Техника активного слушания
      Речевой этикет и культура деловой речи
      Правила ведения деловых бесед
      Способы и приемы вступления в контакт
      Техники, позволяющие «разговорить» собеседника
      Особенности жестов и иных психологических приемов при общении
      Правила делового этикета при представлении и знакомстве
      Правила использования визитных карточек
      Определение потребности клиента (посетителя) организации по телефону или при личной встрече, решение вопросов в рамках своей компетентности
      Приемы управления эмоциональным состоянием собеседника в личном контакте и при общении по телефону
      Невербальные коммуникации
      Взаиморасположение в пространстве при личном контакте
      Конфликтные ситуации
      Техника диалогического общения при разрешении конфликта
      Техника отказа.
    • Секретарь и руководитель
      Определение общих правил работы с руководителем: распорядок дня, рабочее расписание, способы общения с руководителем
      Подготовка переговоров (телефонные переговоры, деловые переговоры, встреча в неформальной обстановке)
      Организация встреч, совещаний, переговоров
      Особенности, присущие имиджу Вашего руководителя, всей организации
      Тайм-менеджмент
      Эффективное управление своим временем
      Отработка навыков планирования и организации своего рабочего времени
      Прием и регистрация посетителей
      Представление
      Особенности приема VIP-посетителей, делегаций, специалистов, командированных из других организаций
      Устройство в гостиницу
      Встреча партнеров, организация предварительной беседы
      Участие секретаря в проведении переговоров: работа в приемной, протоколирование
      Схемы рассадки за столом переговоров
      Повестка дня
      Участие секретаря в организации деловых приемов
      Составление списка приглашенных, оформление и рассылка приглашений, составление схемы рассадки, оформление кувертных карточек
      Встреча, приветствие гостей
      Подача чая, кофе, прохладительных напитков
      Умение говорить и принимать комплименты
      «Проблемные» посетители
      Посетители, которых в данный момент не могут принять
      Выбор подарков партнерам по поручению руководителя
    • Особенности взаимодействия с коллегами по работе
      Взаимоотношения «секретарь - сослуживцы»
      Взаимоотношения с руководителями структурных подразделений
      Использование средств связи для информирования коллег (телефон, Интранет, специальные программы)
      Корпоративная культура: фирменный стиль организации.
    • Делопроизводство и работа с информацией
      Ключевые нормативно-правовые акты по делопроизводству
      Документационное обеспечение управления
      Функции службы документационного обеспечения управления организации, предприятия (ДОУ). Правила оформления документов
      Документирование.ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов»
      Виды бланков организации: разработка бланка организации, отвечающего современным требованиям
      Бланк, его составные части
      Требования к бланкам
      Правила оформления управленческих документов
      Основные документы управления
      Оформление и работа с документами
      Адресование документов: даты, состав
      Удостоверение документа, порядок согласования и утверждения
      Резолюция и требования к ней
      Требования к тексту документа
      Деление документов на простые и сложные
      Типовые тексты
      Лингвистические особенности служебных документов
      Сценарий составления документов
      Правила составления и оформления организационно-распорядительных документов: организационных (положения, должностные инструкции, протоколы, уставы), распорядительных (приказы, распоряжения, указания, постановления, разрешения) и информационно-справочные документы (акты, справки, письма)
      Протокол
      Информационные документы
      Работа с организационно-распорядительной документацией
      Прием и первичная обработка документов
      Распределение поступивших документов
      Номенклатура дел
      Экспертиза ценности документа
      Регистрация и отправка документов
      Специфика документооборота
      Организация работы с документами
      Понятие документооборота
      Совершенствование операций по делопроизводству
      Контроль исполнения документов
      Информационно-справочная работа
      Построение и ведение карточек
      Организация работы по обеспечению защиты информации, составляющей коммерческую тайну
      Нормативно-правовая основа коммерческой тайны
      Определение информации и обозначение документов, содержащих коммерческую тайну, сроков её действия
      Организация работы с документами, имеющими гриф «коммерческая тайна» («КТ»)
      Порядок обеспечения сохранности документов, дел
      Порядок допуска к сведениям, составляющим коммерческую тайну
      Обязанности сотрудников организации, работающих со сведениями, представляющими коммерческую тайну, ответственность за её разглашение.
    • Электронный документооборот в организации
      Функциональные возможности системы электронного документооборота «1С: Документооборот 8»
      Организация хранения электронных документов
      Экспертиза ценности электронных документов и комплектование архива организации электронными документами.
    • Характерные ошибки в работе с документами
    • Компьютерные и коммуникационные технологии в деятельности секретаря
      Текстовый редактор WORD
      Электронные таблицы EXCEL
      1С Предприятие
      Интернет: основные понятия о ресурсах
      Использование слияния документов Word и Excel для подготовки приказов, распоряжений, организации рассылок
      Возможности MICROSOFT OUTLOOK
      Дополнительные настройки электронной почты для оптимизации процесса переписки (электронная подпись, сортировка сообщений, автоматическая генерация ответа, настройки календаря, синхронизация с календарем руководителя).

Читайте статью Особенности взаимодействия: секретарь и руководитель

Наличие у Академии бессрочной государственной лицензии на образовательную деятельность позволяет работающим обучающимся или их родителям получать социальный налоговый вычет за обучение (согласно пп. 2 п. 1 статьи 219 Налогового Кодекса РФ) в размере 13% от суммы расходов на обучение в течение календарного года. Для этого необходимо представить в Налоговую инспекцию по месту жительства пакет документов.
Обучение может быть оформлено по 44-ФЗ и 223-ФЗ
Ваше обучение может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ

Выдаваемые документы

Удостоверение о повышении квалификации
Установленного образца

Преподаватели курса

Author placeholder
  • бизнес-тренер;
  • закончила Президентскую программу подготовки руководящих кадров по специальности "Подготовка руководителей инновационных проектов";
  • имеет 20-ти летний опыт работы в качестве руководителя службы персонала и заместителя директора по персоналу и социальным вопросам;
  • является учредителем консалтинговой группы "ВИМА";
  • преподаватель курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки Академии дополнительного профессионального образования направления Делопроизводство
  • Автор учебников «Программы архивации данных», «Компьютерный перевод». Соавтор учебника «Microsoft Excel в примерах». Автор учебных курсов «Алгоритмизация и технологии программирования», «Курсовое проектирование: "Разработка Windows-приложения на Visual C#"», «Разработка Windows-приложений на языке Visual Basic», «Основы разработки алгоритмов (Pascal)», «Разработка Web-графики в среде Adobe PhotoShop», «Технологии макетирования и верстки Web-сайтов», «Клиентское программирование на Javascript», «Интеллектуальный марафон», «Визуальное программирование», «Алгоритмический круговорот», «Приемы художественного рисования в CorelDraw» и др.
  • Преподаватель направления «Делопроизводство»

Вам также могут быть интересны курсы

Оставить заявку

ФИО*
E-mail*
Телефон*
Организация