Повышение квалификации по курсу «Бюджетирование. Управление затратами. Управление финансово-экономической деятельностью организации» в Санкт-Петербурге
- 21.01.2025-23.01.2025
- 28.01.2025-31.01.2025
- 04.02.2025-06.02.2025
- 11.02.2025-13.02.2025
- 18.02.2025-20.02.2025
- 25.02.2025-27.02.2025
Наши преимущества:
- Лицензия № Л035-01271-78/00346889 проверить
- Документы вносятся в реестр ФИС ФРДО
- Отправка документов за счет учебного центра по всей России
- Персональный куратор
Чем это объясняется?
Важной причиной является отсутствие на предприятии четкой стратегии развития, конкретных финансово - экономических целей и критериев. Отсутствие у руководства четкого понимания целей, сложность ориентации в рыночных условиях, приводит к тому, что комплексное управление затратами (издержками) отходит на второй план, неизбежно уступая место решению текущих, оперативных вопросов. Кроме того, при решении этой проблемы руководители компании сталкиваются с комплексом психологических, организационных и технологических вопросов.
Какой результат вы получите:
- Научитесь управлять затратами компании, планировать их. Составлять и следовать бюджету. Правильное планирование бюджета отдела или компании позволит повысить личную эффективность как руководителя;
- Научитесь четко считать затраты и себестоимость продукта, с которым работаете, а также рассчитать маржинальную прибыль, а значит повлиять на прибыль всей компании в целом;
- 70% времени на семинаре - практические кейсы и задания! Вы проработаете вопросы своей компании и бизнеса.
Для кого этот курс
- Для руководителей и специалистов, участвующих в управлении затратами, бюджетировании организации и ее подразделений
Порядок оформления:
Для оформления документа о квалификации нужно предоставить:
- Копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ важно уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте);
- Копию документа о перемене имени или фамилии (если изменялась);
- СНИЛС.
Обращаем внимание на особые случаи при выдаче документов о квалификации.
Программа обучения
-
Планирование и управление экономической деятельностью организации.
- 1. Разработка финансовой и налоговой политики организации;
- 2. Задачи налогового планирования
• Анализ налоговой нагрузки, оценка целесообразности ее уменьшения, возможные способы решений данной задачи;
• Налоговые риски, виды, пути снижения, договорная политика организации, влияние формы и условий заключения хозяйственных договоров, договоров между физическими лицами и организацией на налоговые платежи;
• Учётная политика — инструмент управления налоговой нагрузкой;
- 3. Управленческий учет
• Понятие управленческого учета и его отличие от финансового учета;
• Классификация затрат для целей управления;
• Системы управленческого учета;
• Управление текущими затратами;
• Использование бюджетирования в управлении организацией;
• Управление затратами при принятии краткосрочных управленческих решений;
• Основные направления маржинального анализа при принятии управленческих решений;
- 4. Ценообразование и ценовая политика
• Стратегия финансово-экономической службы (ФЭС), как составляющая стратегии организации/компании;
• Организационная структура ФЭС, ее место в структуре организации/компании;
- 5. Управленческий анализ
• Анализ основных фондов организации: наличия, движения, структуры основных фондов;
• Производственное оборудование: его состояние, оценка использования;
• Расчет производственной мощности;
• Анализ эффективности использования основных фондов организации;
• Анализ трудовых ресурсов и фонда заработной платы организации;
• Анализ наличия и обеспечения организации материальными ресурсами;
• Анализ использования материалов и материалоемкости продукции: анализ ассортимента, качества продукции и взаимодействия с дебиторами и кредиторами;
• Анализ затрат: классификация затрат на производство, факторный и процессный анализ затрат;
• Разработка плана по снижению затрат;
- 6. Финансовый анализ
• Определение, основные задачи и методы проведения;
• Пользователи результатами финансового анализа;
• Роль финансового анализа в управлении деятельностью организации;
• Роль финансового анализа в управлении деятельностью организации;
• Анализ суммы хозяйственных средств организации;
• Собственные, заемные и привлеченные источники финансирования;
• Платежеспособность, ликвидность, финансовая устойчивость организации;
• Анализ денежных потоков;
• Чистые активы;
- 7. Анализ результативности финансово-хозяйственной деятельности
• Анализ деловой активности организации;
• Анализ оборачиваемости, как оценка эффективности использования финансовых ресурсов организации;
- 8. Анализ прибыли и рентабельности
• Рентабельность активов и рентабельность продаж;
• Рентабельность собственного капитала.
Читайте актуальные статьи на нашем сайте:
УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ В УСЛОВИЯХ ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ. БЮДЖЕТИРОВАНИЕ КОНТРОЛЛИНГ ИЛИ 3 КИТА ФИНАНСОВОГО ДИРЕКТОРА СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ НА СЛУЖБЕ У БИЗНЕСА.Наши преимущества:
- Лицензия №4229 проверить
- Документы вносятся в реестр ФИС ФРДО
- Отправка документов за счет учебного центра по всей России
- Персональный куратор
Как записаться на курс
-
Отправьте онлайн-заявку или зарегистрируйтесь по телефону
-
Отправьте документы для зачисления
-
Получите договор и счет на оплату
-
Оплатите обучение и подтвердите оплату
-
Получите доступ к личному кабинету и пройдите обучение
-
Получите документ об образовании
Отзывы о курсе
Вам также могут быть интересны курсы
-
Повышение квалификацииФинансы для нефинансовых менеджеров. ПроизводствоЦена курса:18 000