Ваш план формируется...
Бюджетирование

Бюджетирование. Управление затратами. Управление финансово-экономической деятельностью организации

Дата обучения
  • 06.06.2022-10.06.2022
  • 24.10.2022-28.10.2022
Форма обучения
Очная
Вид обучения
Повышение квалификации
Часы
30 часов
Стоимость
25 000 
Адрес
г. Санкт-Петербург, м. Гражданский проспект, ул. Ушинского 5-1
Оставить заявку
Одной из наиболее важных задач в области управления финансами предприятия в условиях экономического кризиса является задача управления затратами как одна из основных стратегий развития компании. Практика показывает, что решение этой задачи вызывает значительные затруднения, а для многих предприятий она стала сложной проблемой.

Чем это объясняется?

Важной причиной является отсутствие на предприятии четкой стратегии развития, конкретных финансово - экономических целей и критериев. Отсутствие у руководства четкого понимания целей, сложность ориентации в рыночных условиях, приводит к тому, что комплексное управление затратами (издержками) отходит на второй план, неизбежно уступая место решению текущих, оперативных вопросов. Кроме того, при решении этой проблемы руководители компании сталкиваются с комплексом психологических, организационных и технологических вопросов.

Какой результат Вы получите:

- Научитесь управлять затратами компании, планировать их. Составлять и следовать бюджету. Правильное планирование бюджета отдела или компании позволит повысить личную эффективность как руководителя;

- Научитесь четко считать затраты и себестоимость продукта, с которым работаете, а также рассчитать маржинальную прибыль, а значит повлиять на прибыль всей компании в целом;

- 70% времени на семинаре - практические кейсы и задания! Вы проработаете вопросы своей компании и бизнеса.

Для кого этот курс

  • Для руководителей и специалистов, участвующих в управлении затратами, бюджетировании организации и ее подразделений

Программа обучения

  • Планирование и управление экономической деятельностью организации.
    • Разработка финансовой и налоговой политики организации
    • Задачи налогового планирования

      - Анализ налоговой нагрузки, оценка целесообразности ее уменьшения, возможные способы решений данной задачи;

      - Налоговые риски, виды, пути снижения, договорная политика организации, влияние формы и условий заключения хозяйственных договоров, договоров между физическими лицами и организацией на налоговые платежи;

      - Учётная политика — инструмент управления налоговой нагрузкой.

    • Управленческий учет:

      - понятие управленческого учета и его отличие от финансового учета;

      - классификация затрат для целей управления;

      - системы управленческого учета;

      - управление текущими затратами;

      - использование бюджетирования в управлении организацией;

      - управление затратами при принятии краткосрочных управленческих решений;

      - основные направления маржинального анализа при принятии управленческих решений.

    • Ценообразование и ценовая политика:

      - стратегия финансово-экономической службы (ФЭС), как составляющая стратегии организации/компании;

      - организационная структура ФЭС, ее место в структуре организации/компании.

    • Управленческий анализ

      - Анализ основных фондов организации: наличия, движения, структуры основных фондов;

      - Производственное оборудование: его состояние, оценка использования;

      - Расчет производственной мощности;

      - Анализ эффективности использования основных фондов организации;

      - Анализ трудовых ресурсов и фонда заработной платы организации;

      - Анализ наличия и обеспечения организации материальными ресурсами;

      - Анализ использования материалов и материалоемкости продукции: анализ ассортимента, качества продукции и взаимодействия с дебиторами и кредиторами;

      - Анализ затрат: классификация затрат на производство, факторный и процессный анализ затрат;

      - Разработка плана по снижению затрат.

    • Финансовый анализ:

      - определение, основные задачи и методы проведения;

      - пользователи результатами финансового анализа;

      - роль финансового анализа в управлении деятельностью организации;

      - роль финансового анализа в управлении деятельностью организации;

      - анализ суммы хозяйственных средств организации;

      - собственные, заемные и привлеченные источники финансирования;

      - платежеспособность, ликвидность, финансовая устойчивость организации;

      - анализ денежных потоков;

      - чистые активы.

    • Анализ результативности финансово-хозяйственной деятельности

      - Анализ деловой активности организации;

      - Анализ оборачиваемости, как оценка эффективности использования финансовых ресурсов организации.

    • Анализ прибыли и рентабельности

      - Рентабельность активов и рентабельность продаж;

      - Рентабельность собственного капитала.

Читайте актуальные статьи на нашем сайте:

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ В УСЛОВИЯХ ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА

УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ. БЮДЖЕТИРОВАНИЕ КОНТРОЛЛИНГ ИЛИ 3 КИТА ФИНАНСОВОГО ДИРЕКТОРА

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ НА СЛУЖБЕ У БИЗНЕСА.

Как записаться на курс

  • Отправьте онлайн-заявку или зарегистрируйтесь по телефону
  • Отправьте документы для зачисления
  • Получите договор и счет на оплату
  • Оплатите обучение и подтвердите оплату
  • Получите доступ к личному кабинету и пройдите обучение
  • Получите документ об образовании
Наличие у Академии бессрочной государственной лицензии на образовательную деятельность позволяет работающим обучающимся или их родителям получать социальный налоговый вычет за обучение (согласно пп. 2 п. 1 статьи 219 Налогового Кодекса РФ) в размере 13% от суммы расходов на обучение в течение календарного года. Для этого необходимо представить в Налоговую инспекцию по месту жительства пакет документов.
Обучение может быть оформлено по 44-ФЗ и 223-ФЗ
Ваше обучение может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ

Выдаваемые документы

Удостоверение о повышении квалификации
Удостоверение о повышении квалификации

Вам также могут быть интересны курсы

Оставить заявку

ФИО*
E-mail*
Телефон*
Организация