Ваш план формируется...
Обучение государственных служащих
Повышение квалификации по курсу «Клиентоцентричность в государственном управлении»
Дата обучения
- 27.01.2025-31.01.2025
- 10.02.2025-14.02.2025
- 17.03.2025-21.03.2025
- 14.04.2025-18.04.2025
- 26.05.2025-30.05.2025
- 15.09.2025-19.09.2025
- 22.09.2025-26.10.2025
- 20.10.2025-24.10.2025
- 10.11.2025-14.11.2025
- 15.12.2025-19.12.2025
Наши преимущества:
- Лицензия № Л035-01271-78/00346889 проверить
- Документы вносятся в реестр ФИС ФРДО
- Отправка документов за счет учебного центра по всей России
- Персональный куратор
Программа повышения квалификации разработана на основе:
требований профессионального стандарта 07.007. № 1138 «Специалист по процессному управлению», утвержденный Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ № 248н от 17.04.2018 г., квалификация «Специалист по процессному управлению» и квалификационных требований для замещения государственной гражданской (муниципальной) службы.
Цель реализации программы: совершенствование профессиональных компетенций и навыков слушателей по направлению клиентоцентричность в государственном управлении и клиентоцентричные коммуникации на государственной гражданской службе.
В результате обучения будут сформированы компетенции:
- в сфере государственного и муниципального управления;
- процессного управления;
- межличностных и корпоративных коммуникаций в условиях цифровизации управления.
Профессиональные навыки:
- клиентоцентричности в управлении;
- эффективности коммуникаций в органах государственной и муниципальной власти;
- лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач;
- оценки качества корпоративной культуры;
- эффективной диагностики организационной культуры.
После повышения квалификации слушатели смогут более эффективно применять свои профессиональные навыки в:
- федеральных государственных органах;
- органах власти субъектов РФ;
- органах местного самоуправления;
- государственных организациях;
- муниципальных организациях;
- научно-исследовательских организациях;
- образовательных организациях;
- некоммерческих организациях.
Цель реализации программы: совершенствование профессиональных компетенций и навыков слушателей по направлению клиентоцентричность в государственном управлении и клиентоцентричные коммуникации на государственной гражданской службе.
В результате обучения будут сформированы компетенции:
- в сфере государственного и муниципального управления;
- процессного управления;
- межличностных и корпоративных коммуникаций в условиях цифровизации управления.
Профессиональные навыки:
- клиентоцентричности в управлении;
- эффективности коммуникаций в органах государственной и муниципальной власти;
- лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач;
- оценки качества корпоративной культуры;
- эффективной диагностики организационной культуры.
После повышения квалификации слушатели смогут более эффективно применять свои профессиональные навыки в:
- федеральных государственных органах;
- органах власти субъектов РФ;
- органах местного самоуправления;
- государственных организациях;
- муниципальных организациях;
- научно-исследовательских организациях;
- образовательных организациях;
- некоммерческих организациях.
Для кого этот курс
- Для руководителей в области определения политики и планирования деятельности администраций и муниципальных образований;
- Государственных служащих;
- Муниципальных служащих;
- Руководителей (заведующий, начальник, директор, управляющий) структурного подразделения;
- Консультантов по вопросам взаимодействия с органами государственной и муниципальной власти;
- Консультантов по вопросам взаимодействия с населением;
- Аналитиков общественного мнения;
- Руководителей отделов кадров, служб по работе с персоналом.
Порядок оформления:
Для оформления документа о квалификации нужно предоставить:
- Копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ важно уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте);
- Копию документа о перемене имени или фамилии (если изменялась);
- СНИЛС.
Обращаем внимание на особые случаи при выдаче документов о квалификации.
Программа обучения
-
Программа курса
- 1. Культура мышления и ценности клиентоцентричности;
- 2. Основы управления клиентским сервисом;
- 3. Сотрудник как клиент;
- 4. Инструменты оценки, внедрения и управления уровнем клиентоцентричности процессов и сотрудников;
- 5. Стандарты клиентоцентричности;
- 6. Коммуникации со сложными клиентами;
- 7. Разрешение конфликтных ситуаций;
- 8. Дизайн-мышление;
- 9. Культура мышления и ценности клиентоцентричности;
- 10. Клиентский сервис. Стандарты клиентоцентричности;
- 11. Клиентоцентричность сотрудников при взаимодействии с внутренним Клиентом (внутри- и межведомственное взаимодействие);
- 12. Клиентоцентричность сотрудников при взаимодействии с внешним Клиентом;
- 13. Устные и письменные коммуникации со сложными клиентами;
- 14. Разрешение конфликтных ситуаций.
Наши преимущества:
- Лицензия №4229 проверить
- Документы вносятся в реестр ФИС ФРДО
- Отправка документов за счет учебного центра по всей России
- Персональный куратор
Отзывы о курсе
Об этом курсе пока что нет отзывов
Оставить отзыв
Вам также могут быть интересны курсы
-
Повышение квалификацииУправление государственными и муниципальными закупками
-
Повышение квалификацииВопросы профилактики терроризма. Формы профилактики экстремизма на национальной и религиозной почвеЦена курса:38 000
Оставить заявку
Оставить заявку
Запрос коммерческого предложения
Запрос коммерческого предложения
Заказ звонка
Заказ звонка
Напоминание о курсе
Напоминание о курсе
Оставить отзыв
Оставить отзыв