Ваш план формируется...
Обучение государственных служащих

Повышение квалификации по курсу «Стресс-менеджмент (управление стрессом). Как избежать профессионального выгорания»

Вид обучения
Повышение квалификации
Часы
40 ак. часов
Адрес
г. Санкт-Петербург, м. Гражданский проспект, ул. Ушинского 5-1
Оставить заявку

Наши преимущества:

  • Лицензия № Л035-01271-78/00346889  проверить
  • Документы вносятся в реестр ФИС ФРДО
  • Отправка документов за счет учебного центра по всей России
  • Персональный куратор
Целями реализации дополнительной профессиональной программы повышения квалификации являются:
- формирование общепрофессиональных и профессиональных компетенций, позволяющих осуществлять организационно-управленческую, политико-административную, информационно-методическую деятельность в сфере государственного и муниципального управления, в бюджетных организациях, а также бизнес-среде;
- содействие модернизации процесса управления посредством подготовки высококвалифицированных специалистов в ключевых областях процессного управления, способных определять и реализовывать эффективную политику и деятельность.

Программа построена на основе требований профессионального стандарта Профессиональный стандарт 07.007. № 1138 «Специалист по процессному управлению», утвержденный Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ № 248н от 17.04.2018 г., квалификация «Специалист по процессному управлению» и квалификационных требований для замещения государственной гражданской (муниципальной) службы.

Сфера профессиональной деятельности:
Сфера публичного управления, в том числе деятельность государственных и муниципальных органов, а также деятельность организаций по реализации функций и полномочий государственных и муниципальных органов.


Описание программы
Профессиональные компетенции определены на основе квалификационных требований для замещения должностей государственной гражданской (муниципальной) службы, посредством выбора функциональных обязанностей и необходимых для их исполнения знаний и умений с учетом областей и видов профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих из справочника квалификационных требований к специальностям, направлениям подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для замещения должностей государственной гражданской службы с учетом области и вида профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих.

Профессиональные компетенции определены с учетом требований к профессиональным компетенциям, предъявляемым к выпускникам на рынке труда, обобщения отечественного и зарубежного опыта, проведения консультаций с ведущими работодателями, представителями органов исполнительной государственной власти, аппаратом Законодательного собрания, администрациями муниципальных образований г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

После освоения курса у слушателей будут сформированы компетенции в сфере государственного и муниципального управления, процессного управления, профессиональные навыки использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умений проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры.

Основные темы и рассматриваемые проблемы:
  • Факторы, влияющие на формирование стрессовых ситуаций. Методы профилактики стрессовых ситуаций. Методы профилактики стрессовых ситуаций;
  • Роль стресса, его виды, индивидуальные и групповые факторы стресса;
  • Типы реакций на стресс, особенности поведения каждого типа и возможные риски;
  • Природа конфликтов. Стратегии поведения в конфликтах;
  • Методы повышения стрессоустойчивости у сотрудников;
  • Методы формирования бесконфликтной среды в организации;
  • Тонус-менеджмент;
  • Инструменты преодоления негативных последствий, вызванных стрессовыми ситуациями;
  • Инструменты преодоления негативных последствий, вызванных стрессовыми ситуациями;
  • Формы организации мероприятий по профилактике стресса в организации;
  • Анализ практических примеров борьбы со стрессовыми ситуациями в современных организациях.

  • Пройдите проверочный тест «Стресс-менеджмент» для улучшения своих результатов.

    Для кого этот курс

    • Руководители в области определения политики и планирования деятельности;
    • Консультанты по вопросам коммерческой деятельности и управления;
    • Аналитики систем управления и организации;
    • Аналитики систем управления и организации;
    • Эксперт;
    • Аналитик;
    • Бизнес-аналитик;
    • Менеджер;
    • Руководитель отдела кадров, HR-manager;
    • Руководитель (директор, заведующий, начальник) учреждения;
    • Заместитель руководителя (директора, заведующего, начальника) учреждения;
    • Руководитель (заведующий, начальник, директор, управляющий) структурного подразделения.

    Порядок оформления:

    Для оформления документа о квалификации нужно предоставить:

    • Копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ важно уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте);
    • Копию документа о перемене имени или фамилии (если изменялась);
    • СНИЛС.

    Обращаем внимание на особые случаи при выдаче документов о квалификации.

    Программа обучения

    • Базовые модули
      • 1. Клиент-ориентированная психология;
      • 2. Организационно-административный;
      • 3. Профессионально-проектный;
      • 4. Коммуникативный;
      • 5. Итоговая аттестация (междисциплинарный экзамен).

    Наши преимущества:

    • Лицензия №4229  проверить
    • Документы вносятся в реестр ФИС ФРДО
    • Отправка документов за счет учебного центра по всей России
    • Персональный куратор
    Возврат 13%
    Наличие у Академии бессрочной государственной лицензии на образовательную деятельность позволяет работающим обучающимся или их родителям получать социальный налоговый вычет за обучение (согласно пп. 2 п. 1 статьи 219 Налогового Кодекса РФ) в размере 13% от суммы расходов на обучение в течение календарного года. Для этого необходимо представить в Налоговую инспекцию по месту жительства пакет документов.
    Обучение может быть оформлено по 44-ФЗ и 223-ФЗ
    Ваше обучение может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ

    Выдаваемые документы

    Удостоверение о повышении квалификации
    Установленного образца

    Преподаватели курса

    • Сфера научных интересов: новая и новейшая история России, государственное и муниципальное управление в России, вопросы реформирования системы образования, законодательное обеспечение процесса интеграции образования, науки и наукоемкого производства, цифровизация управления и образования, молодежная политика и наставничество, подготовка кадров и управление персоналом, дополнительное профессиональное образование, интеллектуальная собственность и правовая защита бизнеса.

    • Более 20 лет работает в системе высшего и дополнительного профессионального образования, имеет опыт государственной гражданской службы, 10 летний опыт административно-управленческой работы. Автор более 155 публикаций, в том числе 8 WOS, Scopus, 5 монографий, 12 учебно-методических пособий, 30 статей, в журналах рекомендованных ВАК. Индекс Хирша 10.
    • За плечами опыт работы руководителем в коммерческих организациях, свой малый бизнес и работа в образовательных организациях высшего, а также дополнительного профессионального образования.
    • В настоящее время работает доцентом кафедры государственного и муниципального управления государственного вуза Санкт-Петербурга.

    Вам также могут быть интересны курсы

    Оставить заявку

    ФИО*
    E-mail*
    Телефон*
    Организация