Ваш план формируется...
Обучение государственных служащих
Повышение квалификации по курсу «Стресс-менеджмент (управление стрессом). Как избежать профессионального выгорания»
Наши преимущества:
- Лицензия № Л035-01271-78/00346889 проверить
- Документы вносятся в реестр ФИС ФРДО
- Отправка документов за счет учебного центра по всей России
- Персональный куратор
Целями реализации дополнительной профессиональной программы повышения квалификации являются:
- формирование общепрофессиональных и профессиональных компетенций, позволяющих осуществлять организационно-управленческую, политико-административную, информационно-методическую деятельность в сфере государственного и муниципального управления, в бюджетных организациях, а также бизнес-среде;
- содействие модернизации процесса управления посредством подготовки высококвалифицированных специалистов в ключевых областях процессного управления, способных определять и реализовывать эффективную политику и деятельность.
Программа построена на основе требований профессионального стандарта Профессиональный стандарт 07.007. № 1138 «Специалист по процессному управлению», утвержденный Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ № 248н от 17.04.2018 г., квалификация «Специалист по процессному управлению» и квалификационных требований для замещения государственной гражданской (муниципальной) службы.
Сфера профессиональной деятельности:
Сфера публичного управления, в том числе деятельность государственных и муниципальных органов, а также деятельность организаций по реализации функций и полномочий государственных и муниципальных органов.
Описание программы
Профессиональные компетенции определены на основе квалификационных требований для замещения должностей государственной гражданской (муниципальной) службы, посредством выбора функциональных обязанностей и необходимых для их исполнения знаний и умений с учетом областей и видов профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих из справочника квалификационных требований к специальностям, направлениям подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для замещения должностей государственной гражданской службы с учетом области и вида профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих.
Профессиональные компетенции определены с учетом требований к профессиональным компетенциям, предъявляемым к выпускникам на рынке труда, обобщения отечественного и зарубежного опыта, проведения консультаций с ведущими работодателями, представителями органов исполнительной государственной власти, аппаратом Законодательного собрания, администрациями муниципальных образований г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
После освоения курса у слушателей будут сформированы компетенции в сфере государственного и муниципального управления, процессного управления, профессиональные навыки использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умений проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры.
Основные темы и рассматриваемые проблемы:
Факторы, влияющие на формирование стрессовых ситуаций. Методы профилактики стрессовых ситуаций. Методы профилактики стрессовых ситуаций;
Роль стресса, его виды, индивидуальные и групповые факторы стресса;
Типы реакций на стресс, особенности поведения каждого типа и возможные риски;
Природа конфликтов. Стратегии поведения в конфликтах;
Методы повышения стрессоустойчивости у сотрудников;
Методы формирования бесконфликтной среды в организации;
Тонус-менеджмент;
Инструменты преодоления негативных последствий, вызванных стрессовыми ситуациями;
Инструменты преодоления негативных последствий, вызванных стрессовыми ситуациями;
Формы организации мероприятий по профилактике стресса в организации;
Анализ практических примеров борьбы со стрессовыми ситуациями в современных организациях.
Пройдите проверочный тест «Стресс-менеджмент» для улучшения своих результатов.
- формирование общепрофессиональных и профессиональных компетенций, позволяющих осуществлять организационно-управленческую, политико-административную, информационно-методическую деятельность в сфере государственного и муниципального управления, в бюджетных организациях, а также бизнес-среде;
- содействие модернизации процесса управления посредством подготовки высококвалифицированных специалистов в ключевых областях процессного управления, способных определять и реализовывать эффективную политику и деятельность.
Программа построена на основе требований профессионального стандарта Профессиональный стандарт 07.007. № 1138 «Специалист по процессному управлению», утвержденный Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ № 248н от 17.04.2018 г., квалификация «Специалист по процессному управлению» и квалификационных требований для замещения государственной гражданской (муниципальной) службы.
Сфера профессиональной деятельности:
Сфера публичного управления, в том числе деятельность государственных и муниципальных органов, а также деятельность организаций по реализации функций и полномочий государственных и муниципальных органов.
Описание программы
Профессиональные компетенции определены на основе квалификационных требований для замещения должностей государственной гражданской (муниципальной) службы, посредством выбора функциональных обязанностей и необходимых для их исполнения знаний и умений с учетом областей и видов профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих из справочника квалификационных требований к специальностям, направлениям подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для замещения должностей государственной гражданской службы с учетом области и вида профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих.
Профессиональные компетенции определены с учетом требований к профессиональным компетенциям, предъявляемым к выпускникам на рынке труда, обобщения отечественного и зарубежного опыта, проведения консультаций с ведущими работодателями, представителями органов исполнительной государственной власти, аппаратом Законодательного собрания, администрациями муниципальных образований г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
После освоения курса у слушателей будут сформированы компетенции в сфере государственного и муниципального управления, процессного управления, профессиональные навыки использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умений проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры.
Основные темы и рассматриваемые проблемы:
Пройдите проверочный тест «Стресс-менеджмент» для улучшения своих результатов.
Для кого этот курс
- Руководители в области определения политики и планирования деятельности;
- Консультанты по вопросам коммерческой деятельности и управления;
- Аналитики систем управления и организации;
- Аналитики систем управления и организации;
- Эксперт;
- Аналитик;
- Бизнес-аналитик;
- Менеджер;
- Руководитель отдела кадров, HR-manager;
- Руководитель (директор, заведующий, начальник) учреждения;
- Заместитель руководителя (директора, заведующего, начальника) учреждения;
- Руководитель (заведующий, начальник, директор, управляющий) структурного подразделения.
Порядок оформления:
Для оформления документа о квалификации нужно предоставить:
- Копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ важно уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте);
- Копию документа о перемене имени или фамилии (если изменялась);
- СНИЛС.
Обращаем внимание на особые случаи при выдаче документов о квалификации.
Программа обучения
-
Базовые модули
- 1. Клиент-ориентированная психология;
- 2. Организационно-административный;
- 3. Профессионально-проектный;
- 4. Коммуникативный;
- 5. Итоговая аттестация (междисциплинарный экзамен).
Наши преимущества:
- Лицензия №4229 проверить
- Документы вносятся в реестр ФИС ФРДО
- Отправка документов за счет учебного центра по всей России
- Персональный куратор
Отзывы о курсе
Вам также могут быть интересны курсы
-
Повышение квалификацииУправление государственными и муниципальными закупками
-
Повышение квалификацииВопросы профилактики терроризма. Формы профилактики экстремизма на национальной и религиозной почвеЦена курса:38 000
Оставить заявку
Оставить заявку
Запрос коммерческого предложения
Запрос коммерческого предложения
Заказ звонка
Заказ звонка
Напоминание о курсе
Напоминание о курсе
Оставить отзыв
Оставить отзыв