Ваш план формируется...
Государственное и муниципальное управление
Повышение квалификации по курсу «Содействие развитию добровольчества (волонтерства) и взаимодействие с социально ориентированными некоммерческими организациями»
Дата обучения
- По запросу
Наши преимущества:
- Лицензия № Л035-01271-78/00346889 проверить
- Документы вносятся в реестр ФИС ФРДО
- Отправка документов за счет учебного центра по всей России
- Персональный куратор
Целями реализации дополнительной профессиональной программы повышения квалификации являются:
- формирование устойчивых компетенций в области молодежной культуры, наставничества, волонтерской и добровольческой деятельности, политических технологий, сопровождения реализации социально ориентированных государственных программ;
- совершенствование навыков работы с молодежью;
- формирование профессиональных компетенций, позволяющих осуществлять организационно-управленческую, политико-административную, информационно-методическую деятельность в сфере управления и контроля за деятельностью социально ориентированных некоммерческих организаций;
- содействие модернизации процесса управления НКО, добровольческим (волонтерским) движением, наставнической деятельностью с учетом региональной специфики.
Программа построена на основе:
- требований профессионального стандарта Профессиональный стандарт 07.007. № 1138 «Специалист по процессному управлению», утвержденный Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ No 248н от 17.04.2018 г., квалификация «Специалист по процессному управлению» и квалификационных требований для замещения государственной гражданской (муниципальной) службы;
- Приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25.12.2018 г. No 840н об утверждении профессионального стандарта «Специалист, участвующий в организации деятельности детского коллектива (вожатый)» (с изменениями на 11.02.2019 No 70н);
- Приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18.10.2013 No 544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» (с учетом приказа №422 н от 5 августа 2016 г. О внесении изменений в профстандарт);
- Письма Минпросвещения России от 23.01.2020 N МР-42/02 О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций (вместе с Методическими рекомендациями по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися).
Сфера профессиональной деятельности:
Сфера управления добровольческой (волонтерской) деятельностью, в том числе деятельность государственных и муниципальных органов, наставников в учреждениях (организациях, молодежных и досуговых центрах), а также деятельность организаций по реализации функций и полномочий государственных и муниципальных органов, в сфере молодежных кампаний, приоритетных молодежных проектов и программ в регионах, в сфере общественных коммуникаций и др.
Описание программы
Профессиональные компетенции определены на основе квалификационных требований для замещения должностей государственной гражданской (муниципальной) службы, посредством выбора функциональных обязанностей и необходимых для их исполнения знаний и умений с учетом областей и видов профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих из справочника квалификационных требований к специальностям, направлениям подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для замещения должностей государственной гражданской службы с учетом области и вида профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих.
Профессиональные компетенции определены с учетом требований к профессиональным компетенциям, предъявляемым в рамках добровольческой (волонтерской деятельности), реализации наставничества в промышленной, туристической, педагогической, спортивной и социальной сфере, обобщения отечественного и зарубежного опыта, проведения консультаций с ведущими работодателями, представителями органов исполнительной государственной власти, администрациями муниципальных образований г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
- формирование устойчивых компетенций в области молодежной культуры, наставничества, волонтерской и добровольческой деятельности, политических технологий, сопровождения реализации социально ориентированных государственных программ;
- совершенствование навыков работы с молодежью;
- формирование профессиональных компетенций, позволяющих осуществлять организационно-управленческую, политико-административную, информационно-методическую деятельность в сфере управления и контроля за деятельностью социально ориентированных некоммерческих организаций;
- содействие модернизации процесса управления НКО, добровольческим (волонтерским) движением, наставнической деятельностью с учетом региональной специфики.
Программа построена на основе:
- требований профессионального стандарта Профессиональный стандарт 07.007. № 1138 «Специалист по процессному управлению», утвержденный Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ No 248н от 17.04.2018 г., квалификация «Специалист по процессному управлению» и квалификационных требований для замещения государственной гражданской (муниципальной) службы;
- Приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25.12.2018 г. No 840н об утверждении профессионального стандарта «Специалист, участвующий в организации деятельности детского коллектива (вожатый)» (с изменениями на 11.02.2019 No 70н);
- Приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18.10.2013 No 544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» (с учетом приказа №422 н от 5 августа 2016 г. О внесении изменений в профстандарт);
- Письма Минпросвещения России от 23.01.2020 N МР-42/02 О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций (вместе с Методическими рекомендациями по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися).
Сфера профессиональной деятельности:
Сфера управления добровольческой (волонтерской) деятельностью, в том числе деятельность государственных и муниципальных органов, наставников в учреждениях (организациях, молодежных и досуговых центрах), а также деятельность организаций по реализации функций и полномочий государственных и муниципальных органов, в сфере молодежных кампаний, приоритетных молодежных проектов и программ в регионах, в сфере общественных коммуникаций и др.
Описание программы
Профессиональные компетенции определены на основе квалификационных требований для замещения должностей государственной гражданской (муниципальной) службы, посредством выбора функциональных обязанностей и необходимых для их исполнения знаний и умений с учетом областей и видов профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих из справочника квалификационных требований к специальностям, направлениям подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для замещения должностей государственной гражданской службы с учетом области и вида профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих.
Профессиональные компетенции определены с учетом требований к профессиональным компетенциям, предъявляемым в рамках добровольческой (волонтерской деятельности), реализации наставничества в промышленной, туристической, педагогической, спортивной и социальной сфере, обобщения отечественного и зарубежного опыта, проведения консультаций с ведущими работодателями, представителями органов исполнительной государственной власти, администрациями муниципальных образований г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Для кого этот курс
- Руководители (директор, заведующий, начальник) учреждения;
- Заместители руководителя (директора, заведующего, начальника) учреждения по воспитательной работе;
- Руководители молодежных, досуговых, добровольческих, волонтерских и ресурсных центров (секторов, подразделений, бригад);
- Руководители в области определения политики и планирования деятельности добровольческой (волонтерской деятельности);
- Государственные и муниципальные служащие;
- Консультанты по вопросам социальных технологий, медиа-служб;
- Начальники отделов (секторов) по работе со СМИ и общественными объединениями;
- Эксперты, аналитики, бизнес-аналитики;
- Педагоги, воспитатели.
Порядок оформления:
Для оформления документа о квалификации нужно предоставить:
- Копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ важно уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте);
- Копию документа о перемене имени или фамилии (если изменялась);
- СНИЛС.
Обращаем внимание на особые случаи при выдаче документов о квалификации.
Программа обучения
-
Программа курса
- 1. Правовые и организационные условия развития волонтерской деятельности и социально ориентированных НКО;
- 2. Социально ориентированные НКО в структуре российского гражданского общества;
- 3. Инфраструктура развития волонтерской деятельности и социально ориентированных НКО: модели ресурсных центров, волонтерских центров, финансовая поддержка социально ориентированных НКО и добровольчества (волонтерства) на муниципальном, региональном, федеральном уровне (субсидии, гранты Фонда президентских грантов);
- 4. Опыт реализации проекта «Огонек добра» в г. Санкт-Петербург и Ленинградская область;
- 5. Управление волонтерской деятельностью и социально ориентированными НКО;
- 6. Стресс-менеджмент. Психологический тренинг команд. Подходы к решению проблемы эмоционального выгорания;
- 7. Внедрение инноваций и управление рисками в работе в волонтерской и наставнической деятельности;
- 8. Методы оценки эффективности деятельности. Оценка проектов и эффективности деятельности волонтерской деятельности;
- 9. Волонтерская деятельность в отдельных отраслях социальной сферы и направлениях деятельности.
Развитие добровольчества (волонтерства) в здравоохранении и социальном обслуживании;
в образовании и культуре;
в сфере физической культуры и спорта;
в сфере охраны природы, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. - Итоговая аттестация.
Наши преимущества:
- Лицензия №4229 проверить
- Документы вносятся в реестр ФИС ФРДО
- Отправка документов за счет учебного центра по всей России
- Персональный куратор
Отзывы о курсе
Вам также могут быть интересны курсы
Оставить заявку
Оставить заявку
Запрос коммерческого предложения
Запрос коммерческого предложения
Заказ звонка
Заказ звонка
Напоминание о курсе
Напоминание о курсе
Оставить отзыв
Оставить отзыв