Ваш план формируется...
Государственное и муниципальное управление

Повышение квалификации по курсу «Управление муниципальным имуществом»

Вид обучения
Повышение квалификации
Часы
40 ак. часов
Стоимость
38 000 
Оставить заявку

Наши преимущества:

  • Лицензия № Л035-01271-78/00346889  проверить
  • Документы вносятся в реестр ФИС ФРДО
  • Отправка документов за счет учебного центра по всей России
  • Персональный куратор
Целями реализации дополнительной профессиональной программы повышения квалификации являются:
- формирование устойчивых компетенций в области операционной, инвестиционной недвижимости, управления муниципальным имуществом, развития территорий с учетом региональных потребностей;
- совершенствование навыков работы с инвестиционными активами, кооперативной недвижимостью, определения интегрального значения доходности и существенного уменьшения рисков;
- формирование общепрофессиональных и профессиональных компетенций, позволяющих осуществлять организационно-управленческую, политико-административную, информационно-методическую деятельность в сфере управления муниципальным имуществом;
- содействие модернизации процесса управления посредством подготовки высококвалифицированных специалистов в ключевых областях процессного управления, способных определять и реализовывать эффективную политику и деятельность.

Программа построена на основе требований профессионального стандарта Профессиональный стандарт 07.007. No 1138 «Специалист по процессному управлению», утвержденный Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ No 248н от 17.04.2018 г., квалификация «Специалист по процессному управлению» и квалификационных требований для замещения государственной гражданской (муниципальной) службы.

Сфера профессиональной деятельности:
Сфера управления недвижимостью, в том числе деятельность государственных и муниципальных органов, а также деятельность организаций по реализации функций и полномочий государственных и муниципальных органов.

Описание программы
Профессиональные компетенции определены на основе квалификационных требований для замещения должностей государственной гражданской (муниципальной) службы, посредством выбора функциональных обязанностей и необходимых для их исполнения знаний и умений с учетом областей и видов профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих из справочника квалификационных требований к специальностям, направлениям подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для замещения должностей государственной гражданской службы с учетом области и вида профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих.

Профессиональные компетенции определены с учетом требований к профессиональным компетенциям, предъявляемым к выпускникам на рынке труда, обобщения отечественного и зарубежного опыта, проведения консультаций с ведущими работодателями, представителями органов исполнительной государственной власти, аппаратом Законодательного собрания, администрациями муниципальных образований г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Для кого этот курс

  • Руководителей в области определения политики и планирования деятельности;
  • Консультантов по вопросам коммерческой деятельности и управления;
  • Начальников отделов учета и управления государственным имуществом;
  • Начальников отделов управления и распоряжения земельными ресурсами;
  • Экспертов, аналитиков, бизнес-аналитиков;
  • Менеджеров;
  • Руководителей (директоров, заведующих, начальников) учреждения;
  • Заместителей руководителя (директоров, заведующих, начальников) учреждения;
  • Руководителей (заведующих, начальников, директоров, управляющих) структурного подразделения.

Порядок оформления:

Для оформления документа о квалификации нужно предоставить:

  • Копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ важно уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте);
  • Копию документа о перемене имени или фамилии (если изменялась);
  • СНИЛС.

Обращаем внимание на особые случаи при выдаче документов о квалификации.

Программа обучения

  • Программа курса
    • 1. Организационно-правовые условия развития органов местного самоуправления в системе публичной власти;
    • 2. Специфика гражданского законодательства в сфере деятельности органов местного самоуправления;
    • 3. Антикоррупционное законодательство РФ;
    • 4. Охрана труда в сфере муниципальной собственности;
    • 5. Разработка и экспертиза документации;
    • 6. Организационно-экономический механизм формирования системы управления ЖКХ на региональном уровне;
    • 7. Теоретические основы управления государственным и муниципальным имуществом;
    • 8. Развитие малым и средним предпринимательством как фактор роста Ленинградской области;
    • 9. Управление устойчивым развитием региона;
    • 10. Методы оценки эффективности деятельности;
    • 11. Практикум;
    • Итоговая аттестация (тестирование).

Наши преимущества:

  • Лицензия №4229  проверить
  • Документы вносятся в реестр ФИС ФРДО
  • Отправка документов за счет учебного центра по всей России
  • Персональный куратор
Возврат 13%
Наличие у Академии бессрочной государственной лицензии на образовательную деятельность позволяет работающим обучающимся или их родителям получать социальный налоговый вычет за обучение (согласно пп. 2 п. 1 статьи 219 Налогового Кодекса РФ) в размере 13% от суммы расходов на обучение в течение календарного года. Для этого необходимо представить в Налоговую инспекцию по месту жительства пакет документов.
Обучение может быть оформлено по 44-ФЗ и 223-ФЗ
Ваше обучение может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ

Выдаваемые документы

Удостоверение о повышении квалификации
Установленного образца

Преподаватели курса

  • Сфера научных интересов: новая и новейшая история России, государственное и муниципальное управление в России, вопросы реформирования системы образования, законодательное обеспечение процесса интеграции образования, науки и наукоемкого производства, цифровизация управления и образования, молодежная политика и наставничество, подготовка кадров и управление персоналом, дополнительное профессиональное образование, интеллектуальная собственность и правовая защита бизнеса.

  • Более 20 лет работает в системе высшего и дополнительного профессионального образования, имеет опыт государственной гражданской службы, 10 летний опыт административно-управленческой работы. Автор более 155 публикаций, в том числе 8 WOS, Scopus, 5 монографий, 12 учебно-методических пособий, 30 статей, в журналах рекомендованных ВАК. Индекс Хирша 10.

Вам также могут быть интересны курсы

Оставить заявку

ФИО*
E-mail*
Телефон*
Организация