Ваш план формируется...
Государственное и муниципальное управление
Повышение квалификации по курсу «Управление муниципальным имуществом»
Наши преимущества:
- Лицензия № Л035-01271-78/00346889 проверить
- Документы вносятся в реестр ФИС ФРДО
- Отправка документов за счет учебного центра по всей России
- Персональный куратор
Целями реализации дополнительной профессиональной программы повышения квалификации являются:
- формирование устойчивых компетенций в области операционной, инвестиционной недвижимости, управления муниципальным имуществом, развития территорий с учетом региональных потребностей;
- совершенствование навыков работы с инвестиционными активами, кооперативной недвижимостью, определения интегрального значения доходности и существенного уменьшения рисков;
- формирование общепрофессиональных и профессиональных компетенций, позволяющих осуществлять организационно-управленческую, политико-административную, информационно-методическую деятельность в сфере управления муниципальным имуществом;
- содействие модернизации процесса управления посредством подготовки высококвалифицированных специалистов в ключевых областях процессного управления, способных определять и реализовывать эффективную политику и деятельность.
Программа построена на основе требований профессионального стандарта Профессиональный стандарт 07.007. No 1138 «Специалист по процессному управлению», утвержденный Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ No 248н от 17.04.2018 г., квалификация «Специалист по процессному управлению» и квалификационных требований для замещения государственной гражданской (муниципальной) службы.
Сфера профессиональной деятельности:
Сфера управления недвижимостью, в том числе деятельность государственных и муниципальных органов, а также деятельность организаций по реализации функций и полномочий государственных и муниципальных органов.
Описание программы
Профессиональные компетенции определены на основе квалификационных требований для замещения должностей государственной гражданской (муниципальной) службы, посредством выбора функциональных обязанностей и необходимых для их исполнения знаний и умений с учетом областей и видов профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих из справочника квалификационных требований к специальностям, направлениям подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для замещения должностей государственной гражданской службы с учетом области и вида профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих.
Профессиональные компетенции определены с учетом требований к профессиональным компетенциям, предъявляемым к выпускникам на рынке труда, обобщения отечественного и зарубежного опыта, проведения консультаций с ведущими работодателями, представителями органов исполнительной государственной власти, аппаратом Законодательного собрания, администрациями муниципальных образований г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
- формирование устойчивых компетенций в области операционной, инвестиционной недвижимости, управления муниципальным имуществом, развития территорий с учетом региональных потребностей;
- совершенствование навыков работы с инвестиционными активами, кооперативной недвижимостью, определения интегрального значения доходности и существенного уменьшения рисков;
- формирование общепрофессиональных и профессиональных компетенций, позволяющих осуществлять организационно-управленческую, политико-административную, информационно-методическую деятельность в сфере управления муниципальным имуществом;
- содействие модернизации процесса управления посредством подготовки высококвалифицированных специалистов в ключевых областях процессного управления, способных определять и реализовывать эффективную политику и деятельность.
Программа построена на основе требований профессионального стандарта Профессиональный стандарт 07.007. No 1138 «Специалист по процессному управлению», утвержденный Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ No 248н от 17.04.2018 г., квалификация «Специалист по процессному управлению» и квалификационных требований для замещения государственной гражданской (муниципальной) службы.
Сфера профессиональной деятельности:
Сфера управления недвижимостью, в том числе деятельность государственных и муниципальных органов, а также деятельность организаций по реализации функций и полномочий государственных и муниципальных органов.
Описание программы
Профессиональные компетенции определены на основе квалификационных требований для замещения должностей государственной гражданской (муниципальной) службы, посредством выбора функциональных обязанностей и необходимых для их исполнения знаний и умений с учетом областей и видов профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих из справочника квалификационных требований к специальностям, направлениям подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для замещения должностей государственной гражданской службы с учетом области и вида профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих.
Профессиональные компетенции определены с учетом требований к профессиональным компетенциям, предъявляемым к выпускникам на рынке труда, обобщения отечественного и зарубежного опыта, проведения консультаций с ведущими работодателями, представителями органов исполнительной государственной власти, аппаратом Законодательного собрания, администрациями муниципальных образований г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Для кого этот курс
- Руководителей в области определения политики и планирования деятельности;
- Консультантов по вопросам коммерческой деятельности и управления;
- Начальников отделов учета и управления государственным имуществом;
- Начальников отделов управления и распоряжения земельными ресурсами;
- Экспертов, аналитиков, бизнес-аналитиков;
- Менеджеров;
- Руководителей (директоров, заведующих, начальников) учреждения;
- Заместителей руководителя (директоров, заведующих, начальников) учреждения;
- Руководителей (заведующих, начальников, директоров, управляющих) структурного подразделения.
Порядок оформления:
Для оформления документа о квалификации нужно предоставить:
- Копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ важно уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте);
- Копию документа о перемене имени или фамилии (если изменялась);
- СНИЛС.
Обращаем внимание на особые случаи при выдаче документов о квалификации.
Программа обучения
-
Программа курса
- 1. Организационно-правовые условия развития органов местного самоуправления в системе публичной власти;
- 2. Специфика гражданского законодательства в сфере деятельности органов местного самоуправления;
- 3. Антикоррупционное законодательство РФ;
- 4. Охрана труда в сфере муниципальной собственности;
- 5. Разработка и экспертиза документации;
- 6. Организационно-экономический механизм формирования системы управления ЖКХ на региональном уровне;
- 7. Теоретические основы управления государственным и муниципальным имуществом;
- 8. Развитие малым и средним предпринимательством как фактор роста Ленинградской области;
- 9. Управление устойчивым развитием региона;
- 10. Методы оценки эффективности деятельности;
- 11. Практикум;
- Итоговая аттестация (тестирование).
Наши преимущества:
- Лицензия №4229 проверить
- Документы вносятся в реестр ФИС ФРДО
- Отправка документов за счет учебного центра по всей России
- Персональный куратор
Отзывы о курсе
Вам также могут быть интересны курсы
Оставить заявку
Оставить заявку
Запрос коммерческого предложения
Запрос коммерческого предложения
Заказ звонка
Заказ звонка
Напоминание о курсе
Напоминание о курсе
Оставить отзыв
Оставить отзыв