Подписаться на рассылку
Ваш план формируется...
Маркетинг. PR. Реклама
Отдел маркетинга не приносит предприятию прибыль? Узнайте, как улучшить работу и вывести отдел на новый уровень!
Все, что должны знать специалисты отделов маркетинга, рекламы и PR: от анализа ассортиментного портфеля и сегментации до ценообразования, стратегии продвижения и анализа рентабельности рекламы.
-
SWOT-анализСеминар направлен на изучение методики SWOT-анализа, которая является неотъемлемой частью маркетингового планирования. Процесс изучения строится как на базовых основах методики, так и на личном практическом опыте ведущего семинара. Это позволяет сделать методику SWOT-анализа более понятной и доступной для эффективного применения....Цена курса:5 000
-
Повышение квалификацииАнтикризисные маркетинговые стратегииЦена курса:22 000
-
Повышение квалификацииДиректор по маркетингуЦена курса:30 000
-
Повышение квалификацииМетодика маркетинговых исследованийЗадачи курса: - углубить знания по современным методам сбора данных и применения полученных данных для разработки маркетинговых стратегий; - структурировать информацию по владению методиками маркетинговых исследований; - сформировать навыки по креативному подходу к новым идеям, разработке стратегии решения нестандартных задач....Цена курса:22 000
-
Повышение квалификацииУправление маркетингомПрактическая направленность курса и активные методы обучения позволят слушателям изучить работающие стратегии, технологии и инструменты по построению системы маркетинга.Цена курса:30 000
-
Повышение квалификацииДиректор по PR. Управление общественным мнениемКурс включает в себя следующие аспекты: Систему стратегического планирования коммуникаций компании на год. Комплексные подходы при работе с каналами коммуникаций в digital-среде. Антикризисный PR и лучшие кейсы 2024 года. Как составить рабочую программу действий в кризисных ситуациях в первые 48 часов шаг за шагом. Онлайн-кризис. Что делать? ...Цена курса:27 000