Подписаться на рассылку
Ваш план формируется...

Маркетинг. PR. Реклама

Отдел маркетинга не приносит предприятию прибыль? Узнайте, как улучшить работу и вывести отдел на новый уровень!
Все, что должны знать специалисты отделов маркетинга, рекламы и PR: от анализа ассортиментного портфеля и сегментации до ценообразования, стратегии продвижения и анализа рентабельности рекламы.

  • SWOT-анализ
    Семинар направлен на изучение методики SWOT-анализа, которая является неотъемлемой частью маркетингового планирования. Процесс изучения строится как на базовых основах методики, так и на личном практическом опыте ведущего семинара. Это позволяет сделать методику SWOT-анализа более понятной и доступной для эффективного применения....
    • Дистанционная
    • Очная
    Цена курса:
    5 000 
    Стоимость курса зависит от выбранных параметров
  • Повышение квалификации
    Антикризисные маркетинговые стратегии
    • Очная
    Цена курса:
    22 000 
    Стоимость курса зависит от выбранных параметров
  • Повышение квалификации
    Директор по маркетингу
    • Очная
    Цена курса:
    30 000 
    Стоимость курса зависит от выбранных параметров
  • Повышение квалификации
    Методика маркетинговых исследований
    Задачи курса: - углубить знания по современным методам сбора данных и применения полученных данных для разработки маркетинговых стратегий; - структурировать информацию по владению методиками маркетинговых исследований; - сформировать навыки по креативному подходу к новым идеям, разработке стратегии решения нестандартных задач....
    • Очная
    Цена курса:
    22 000 
    Стоимость курса зависит от выбранных параметров
  • Повышение квалификации
    Управление маркетингом
    Практическая направленность курса и активные методы обучения позволят слушателям изучить работающие стратегии, технологии и инструменты по построению системы маркетинга.
    • Очная
    Цена курса:
    30 000 
    Стоимость курса зависит от выбранных параметров
  • Повышение квалификации
    Директор по PR. Управление общественным мнением
    Курс включает в себя следующие аспекты: Систему стратегического планирования коммуникаций компании на год. Комплексные подходы при работе с каналами коммуникаций в digital-среде. Антикризисный PR и лучшие кейсы 2024 года. Как составить рабочую программу действий в кризисных ситуациях в первые 48 часов шаг за шагом. Онлайн-кризис. Что делать? ...
    • Дистанционная
    • Очная
    Цена курса:
    27 000 
    Стоимость курса зависит от выбранных параметров