Ваш план формируется...
Маркетинг. Реклама

Антикризисные маркетинговые стратегии

Дата обучения
  • 23.03.2023-24.03.2023
  • 30.05.2023-31.05.2023
Форма обучения
Очная
Вид обучения
Повышение квалификации
Часы
16 ак. часов
Стоимость
18 000 
Адрес
г. Санкт-Петербург, м. Гражданский проспект, ул. Ушинского 5-1
Оставить заявку

Наши преимущества:

  • Лицензия № Л035-01271-78/00346889  проверить
  • Документы вносятся в реестр ФИС ФРДО
  • Отправка документов за счет учебного центра по всей России
  • Персональный куратор

Порядок оформления:

Для оформления документа о квалификации нужно предоставить:

  • Копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ важно уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте);
  • Копию документа о перемене имени или фамилии (если изменялась);
  • СНИЛС.

Обращаем внимание на особые случаи при выдаче документов о квалификации.

Программа обучения

  • Антикризисные маркетинговые стратегии
    • 1. Роль маркетинга в стратегическом планировании предприятия
      - Различные подходы к пониманию стратегии;
      - Маркетинговые стратегии;
      - Построение карты позиционирования;
      - Современные методики поиска конкурентных преимуществ;
      - Оценка конкурентных позиций;
      - Креативные методики разрешения проблемных ситуаций, поиска и создания идей и их практическое применение;
      - Примеры рынка;
    • 2. Процесс и процедуры разработки антикризисных маркетинговых стратегий
      - Коммерческие предложения – точечное воздействие;
      - Поиск эффективной коммерческой коммуникации;
      - Создание эффективных коммерческих предложений;
      - Алгоритм работы с «холодными», «тёплыми» и «горячими» коммерческими предложениями;
      - Их основная цель и задачи;
      - Анализ примеров;
    • 3. Важные инструменты антикризисных стратегий
      - Рекламное и PR-послание;
      - Создание эффективного рекламного и PR-послания;
      - Структура и технология написания рекламного и PR-текста;
      - Основные правила написания рекламного и PR-текста;
      - Слоган (девиз);
      - Название;
      - Примеры рынка
      - Исследование и анализ примеров;
    • 4. Типы маркетинговых стратегий
      - Практическая работа по оценке предложенных стратегий маркетинга: описанию сегментов рынка, построению карты позиционирования, выработки стратегии конкурентных преимуществ, написанию коммерческого предложения.
    • На занятиях выдается комплект учебно-методических материалов.

Наши преимущества:

  • Лицензия №4229  проверить
  • Документы вносятся в реестр ФИС ФРДО
  • Отправка документов за счет учебного центра по всей России
  • Персональный куратор

Как записаться на курс

  • Отправьте онлайн-заявку или зарегистрируйтесь по телефону
  • Отправьте документы для зачисления
  • Получите договор и счет на оплату
  • Оплатите обучение и подтвердите оплату
  • Получите доступ к личному кабинету и пройдите обучение
  • Получите документ об образовании
Возврат 13%
Наличие у Академии бессрочной государственной лицензии на образовательную деятельность позволяет работающим обучающимся или их родителям получать социальный налоговый вычет за обучение (согласно пп. 2 п. 1 статьи 219 Налогового Кодекса РФ) в размере 13% от суммы расходов на обучение в течение календарного года. Для этого необходимо представить в Налоговую инспекцию по месту жительства пакет документов.
Обучение может быть оформлено по 44-ФЗ и 223-ФЗ
Ваше обучение может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ

Выдаваемые документы

Удостоверение о повышении квалификации

Вам также могут быть интересны курсы

Оставить заявку

ФИО*
E-mail*
Телефон*
Организация