Директор по маркетингу
- 17.04.2023-21.04.2022
- 26.06.2023-30.06.2023
Наши преимущества:
- Лицензия № Л035-01271-78/00346889 проверить
- Документы вносятся в реестр ФИС ФРДО
- Отправка документов за счет учебного центра по всей России
- Персональный куратор
Порядок оформления:
Для оформления документа о квалификации нужно предоставить:
- Копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ важно уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте);
- Копию документа о перемене имени или фамилии (если изменялась);
- СНИЛС.
Обращаем внимание на особые случаи при выдаче документов о квалификации.
Программа обучения
-
Директор по маркетингу
- 1. Маркетинговые исследования в работе директора по маркетингу
- Практика маркетинговых исследований: виды исследований;
- Источники маркетинговой информации;
- Работа с исследовательскими организациями: подготовительный и переговорный процесс, организация взаимодействия, формы контроля;
- Источники рисков в заказных маркетинговых исследованиях и способы их минимизации;
- Инструментарий исследователя: методы изучения удовлетворённости клиента, методики тестирования новых товаров и товарных идей, поиск новых возможностей;
- Источники маркетинговой информации о конкурентах и основные методы конкурентного анализа;
- Практикум;
- 2. Стратегическая сегментация и позиционирование на современном этапе
- Почему меняется подход к сегментации клиентов?
- Типичные ошибки сегментации;
- Базовые критерии сегментации потребителей на рынках В2В и В2С;
- Проблемы выбора критериев сегментации;
- Выбор стратегии сегментации;
- Алгоритм отбора целевых клиентских сегментов рынка;
- Сколько сегментов компания может обслуживать одновременно?
- Определение емкости рынков и рыночных сегментов;
- Исходная информация для определения емкости рынка;
- Что такое позиционирование и его роль в современном маркетинге;
- Стратегии позиционирования;
- Алгоритм позиционирования;
- Оценка позиционирования торговых марок по картам восприятия;
- Практикум;
- 3. Товарная стратегия
- Методики анализа ассортиментного портфеля;
- Современные тенденции обогащения товарных стратегий;
- Выявление взаимосвязанного спроса;
- Оптимальные подходы к разработке новых товаров и услуг;
- Жизненный цикл товара;
- Подходы к формированию качеств продукта;
- Практикум;
- 4. Ценообразование
- Особенности современного ценообразования;
- Стратегии ценообразования;
- Что должен знать директор по маркетингу?
- Как манипулировать восприятием цены?
- Правила демпинга;
- Успешные стратегии ведения ценовых войн;
- Практикум;
- 5. Управление сбытовыми каналами
- Филиалы, торговые представители, дилеры, франчайзинг и т. д., что выбрать?
- Сбытовая стратегия;
- Стимулирование и ценообразование в сбытовых каналах;
- Современные тенденции развития сбытовых каналов;
- Практикум;
- 6. Продвижение
- Современные тенденции в продвижении;
- Алгоритм разработки программы продвижения;
- Реклама: классические и новые рекламные носители;
- Правила PR - основные правила работы со средствами массовой информации, партнерами, властью, инвесторами;
- Стимулирующие акции и программы лояльности: преимущества и недостатки;
- DM;
- Новые эффективные решения по организации рассылок;
- Примеры;
- Правила выбора агентства и работы с агентствами;
- Подходы к анализу эффективности продвижения: как перевести затраты в прибыль;
- Практикум;
- 7. Подразделение маркетинга и персонал
- Структуры маркетинга: возможности и недостатки;
- Персонал маркетинга: успех в названии должности и специализации;
- Правила найма и руководства успешным сотрудником подразделения маркетинга;
- Как и сколько платить маркетологам?
- Должностные инструкции и бизнес-процессы;
- Навыки успешного руководителя службы маркетинга;
- Внутренний маркетинг или как быть хорошим маркетологом;
- Маркетинговое планирование;
- Структура маркетингового плана;
- Процедура маркетингового планирования;
- Бюджетирование маркетинга: что необходимо считать?
- Контроль над исполнением маркетингового плана;
- Анализ результатов;
- Практикум.
- На занятиях выдается комплект учебно-методических материалов.
- 1. Маркетинговые исследования в работе директора по маркетингу
Наши преимущества:
- Лицензия №4229 проверить
- Документы вносятся в реестр ФИС ФРДО
- Отправка документов за счет учебного центра по всей России
- Персональный куратор
Как записаться на курс
-
Отправьте онлайн-заявку или зарегистрируйтесь по телефону
-
Отправьте документы для зачисления
-
Получите договор и счет на оплату
-
Оплатите обучение и подтвердите оплату
-
Получите доступ к личному кабинету и пройдите обучение
-
Получите документ об образовании
Отзывы о курсе
Вам также могут быть интересны курсы
-
Повышение квалификацииАнтикризисные маркетинговые стратегииЦена курса:18 000
-
Повышение квалификацииМетодика маркетинговых исследованийЦена курса:18 000
-
Повышение квалификацииУправление маркетингомЦена курса:27 000