Ваш план формируется...
Маркетинг. Реклама
Директор по маркетингу
19.04 — 23.04.2021
- 19.04 — 23.04.2021
Программа обучения
-
Маркетинговые исследования в работе директора по маркетингу.
- Практика маркетинговых исследований: виды исследований. Источники маркетинговой информации. Работа с исследовательскими организациями: подготовительный и переговорный процесс, организация взаимодействия, формы контроля. Источники рисков в заказных маркетинговых исследованиях и способы их минимизации. Инструментарий исследователя: методы изучения удовлетворённости клиента, методики тестирования новых товаров и товарных идей, поиск новых возможностей. Источники маркетинговой информации о конкурентах и основные методы конкурентного анализа. Практикум.
- Стратегическая сегментация и позиционирование на современном этапе.
- Почему меняется подход к сегментации клиентов? Типичные ошибки сегментации. Базовые критерии сегментации потребителей на рынках В2В и В2С. Проблемы выбора критериев сегментации. Выбор стратегии сегментации. Алгоритм отбора целевых клиентских сегментов рынка. Сколько сегментов компания может обслуживать одновременно? Определение емкости рынков и рыночных сегментов. Исходная информация для определения емкости рынка. Что такое позиционирование и его роль в современном маркетинге. Стратегии позиционирования. Алгоритм позиционирования. Оценка позиционирования торговых марок по картам восприятия. Практикум.
- Товарная стратегия.
- Методики анализа ассортиментного портфеля. Современные тенденции обогащения товарных стратегий. Выявление взаимосвязанного спроса. Оптимальные подходы к разработке новых товаров и услуг. Жизненный цикл товара. Подходы к формированию качеств продукта. Практикум.
- Ценообразование.
- Особенности современного ценообразования. Стратегии ценообразования. Что должен знать директор по маркетингу? Как манипулировать восприятием цены? Правила демпинга. Успешные стратегии ведения ценовых войн. Практикум.
- Управление сбытовыми каналами.
- Филиалы, торговые представители, дилеры, франчайзинг и т. д., что выбрать? Сбытовая стратегия. Стимулирование и ценообразование в сбытовых каналах. Современные тенденции развития сбытовых каналов. Практикум.
- Продвижение.
- Современные тенденции в продвижении. Алгоритм разработки программы продвижения. Реклама: классические и новые рекламные носители. Правила PR - основные правила работы со средствами массовой информации, партнерами, властью, инвесторами. Стимулирующие акции и программы лояльности: преимущества и недостатки. DM. Новые эффективные решения по организации рассылок. Примеры. Правила выбора агентства и работы с агентствами. Подходы к анализу эффективности продвижения: как перевести затраты в прибыль. Практикум.
- Подразделение маркетинга и персонал. Структуры маркетинга: возможности и недостатки.
- Персонал маркетинга: успех в названии должности и специализации. Правила найма и руководства успешным сотрудником подразделения маркетинга. Как и сколько платить маркетологам? Должностные инструкции и бизнес-процессы. Навыки успешного руководителя службы маркетинга. Внутренний маркетинг или как быть хорошим маркетологом. Маркетинговое планирование. Структура маркетингового плана. Процедура маркетингового планирования. Бюджетирование маркетинга: что необходимо считать? Контроль над исполнением маркетингового плана. Анализ результатов. Практикум.
Как записаться на курс
-
Отправьте онлайн-заявку или зарегистрируйтесь по телефону
-
Отправьте документы для зачисления
-
Получите договор и счет на оплату
-
Оплатите обучение и подтвердите оплату
-
Получите доступ к личному кабинету и пройдите обучение
-
Получите документ об образовании
Отзывы о курсе
Об этом курсе пока что нет отзывов
Оставить отзыв
Вам также могут быть интересны курсы
-
SWOT-анализСеминар направлен на изучение методики SWOT-анализа, которая является неотъемлемой частью маркетингового планирования. Процесс изучения строится как на базовых основах методики,
так и на личном практическом опыте ведущего семинара.
Это позволяет сделать методику SWOT-анализа более понятной и доступной для эффективного применения.Цена курса:5 000 -
Повышение квалификацииАнтикризисные маркетинговые стратегии
Оставить заявку
Оставить заявку
Запрос коммерческого предложения
Запрос коммерческого предложения
Заказ звонка
Заказ звонка
Напоминание о курсе
Напоминание о курсе
Оставить отзыв
Чтобы оставить отзыв
необходимо авторизоваться
Оставить отзыв