Ваш план формируется...
Маркетинг. Реклама

Директор по маркетингу

23.11 — 27.11.2020
  • 19.04 — 23.04.2021
Форма обучения
Очная
Вид обучения
Повышение квалификации
Часы
30 часов
Стоимость
25 000 
Адрес
г. Санкт-Петербург, м. Гражданский проспект, ул. Ушинского 5-1
Оставить заявку

Программа обучения

  • Маркетинговые исследования в работе директора по маркетингу.
    • Практика маркетинговых исследований: виды исследований. Источники маркетинговой информации. Работа с исследовательскими организациями: подготовительный и переговорный процесс, организация взаимодействия, формы контроля. Источники рисков в заказных маркетинговых исследованиях и способы их минимизации. Инструментарий исследователя: методы изучения удовлетворённости клиента, методики тестирования новых товаров и товарных идей, поиск новых возможностей. Источники маркетинговой информации о конкурентах и основные методы конкурентного анализа. Практикум.
  • Стратегическая сегментация и позиционирование на современном этапе.
    • Почему меняется подход к сегментации клиентов? Типичные ошибки сегментации. Базовые критерии сегментации потребителей на рынках В2В и В2С. Проблемы выбора критериев сегментации. Выбор стратегии сегментации. Алгоритм отбора целевых клиентских сегментов рынка. Сколько сегментов компания может обслуживать одновременно? Определение емкости рынков и рыночных сегментов. Исходная информация для определения емкости рынка. Что такое позиционирование и его роль в современном маркетинге. Стратегии позиционирования. Алгоритм позиционирования. Оценка позиционирования торговых марок по картам восприятия. Практикум.
  • Товарная стратегия.
    • Методики анализа ассортиментного портфеля. Современные тенденции обогащения товарных стратегий. Выявление взаимосвязанного спроса. Оптимальные подходы к разработке новых товаров и услуг. Жизненный цикл товара. Подходы к формированию качеств продукта. Практикум.
  • Ценообразование.
    • Особенности современного ценообразования. Стратегии ценообразования. Что должен знать директор по маркетингу? Как манипулировать восприятием цены? Правила демпинга. Успешные стратегии ведения ценовых войн. Практикум.
  • Управление сбытовыми каналами.
    • Филиалы, торговые представители, дилеры, франчайзинг и т. д., что выбрать? Сбытовая стратегия. Стимулирование и ценообразование в сбытовых каналах. Современные тенденции развития сбытовых каналов. Практикум.
  • Продвижение.
    • Современные тенденции в продвижении. Алгоритм разработки программы продвижения. Реклама: классические и новые рекламные носители. Правила PR - основные правила работы со средствами массовой информации, партнерами, властью, инвесторами. Стимулирующие акции и программы лояльности: преимущества и недостатки. DM. Новые эффективные решения по организации рассылок. Примеры. Правила выбора агентства и работы с агентствами. Подходы к анализу эффективности продвижения: как перевести затраты в прибыль. Практикум.
  • Подразделение маркетинга и персонал. Структуры маркетинга: возможности и недостатки.
    • Персонал маркетинга: успех в названии должности и специализации. Правила найма и руководства успешным сотрудником подразделения маркетинга. Как и сколько платить маркетологам? Должностные инструкции и бизнес-процессы. Навыки успешного руководителя службы маркетинга. Внутренний маркетинг или как быть хорошим маркетологом. Маркетинговое планирование. Структура маркетингового плана. Процедура маркетингового планирования. Бюджетирование маркетинга: что необходимо считать? Контроль над исполнением маркетингового плана. Анализ результатов. Практикум.

Как записаться на курс

  • Отправьте онлайн-заявку или зарегистрируйтесь по телефону
  • Отправьте документы для зачисления
  • Получите договор и счет на оплату
  • Оплатите обучение и подтвердите оплату
  • Получите доступ к личному кабинету и пройдите обучение
  • Получите документ об образовании
Возврат 13%
Наличие у Академии бессрочной государственной лицензии на образовательную деятельность позволяет работающим обучающимся или их родителям получать социальный налоговый вычет за обучение (согласно пп. 2 п. 1 статьи 219 Налогового Кодекса РФ) в размере 13% от суммы расходов на обучение в течение календарного года. Для этого необходимо представить в Налоговую инспекцию по месту жительства пакет документов.
Обучение может быть оформлено по 44-ФЗ и 223-ФЗ
Ваше обучение может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ

Выдаваемые документы

Удостоверение о повышении квалификации

Вам также могут быть интересны курсы

  • SWOT-анализ
    Семинар направлен на изучение методики SWOT-анализа, которая является неотъемлемой частью маркетингового планирования. Процесс изучения строится как на базовых основах методики,
    так и на личном практическом опыте ведущего семинара.
    Это позволяет сделать методику SWOT-анализа более понятной и доступной для эффективного применения.
    • Очная
    Цена курса:
    5 000 
    Стоимость курса зависит от выбранных параметров
  • Повышение квалификации
    Антикризисные маркетинговые стратегии
    • Очная

Оставить заявку

ФИО*
E-mail*
Телефон*
Организация