Ваш план формируется...
Маркетинг. Реклама

Директор по маркетингу

Дата обучения
  • 17.04.2023-21.04.2022
  • 26.06.2023-30.06.2023
Форма обучения
Очная
Вид обучения
Повышение квалификации
Часы
30 ак. часов
Стоимость
27 000 
Адрес
г. Санкт-Петербург, м. Гражданский проспект, ул. Ушинского 5-1
Оставить заявку

Наши преимущества:

  • Лицензия № Л035-01271-78/00346889  проверить
  • Документы вносятся в реестр ФИС ФРДО
  • Отправка документов за счет учебного центра по всей России
  • Персональный куратор

Порядок оформления:

Для оформления документа о квалификации нужно предоставить:

  • Копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ важно уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте);
  • Копию документа о перемене имени или фамилии (если изменялась);
  • СНИЛС.

Обращаем внимание на особые случаи при выдаче документов о квалификации.

Программа обучения

  • Директор по маркетингу
    • 1. Маркетинговые исследования в работе директора по маркетингу

      - Практика маркетинговых исследований: виды исследований;

      - Источники маркетинговой информации;

      - Работа с исследовательскими организациями: подготовительный и переговорный процесс, организация взаимодействия, формы контроля;

      - Источники рисков в заказных маркетинговых исследованиях и способы их минимизации;

      - Инструментарий исследователя: методы изучения удовлетворённости клиента, методики тестирования новых товаров и товарных идей, поиск новых возможностей;

      - Источники маркетинговой информации о конкурентах и основные методы конкурентного анализа;

      - Практикум;

    • 2. Стратегическая сегментация и позиционирование на современном этапе

      - Почему меняется подход к сегментации клиентов?

      - Типичные ошибки сегментации;

      - Базовые критерии сегментации потребителей на рынках В2В и В2С;

      - Проблемы выбора критериев сегментации;

      - Выбор стратегии сегментации;

      - Алгоритм отбора целевых клиентских сегментов рынка;

      - Сколько сегментов компания может обслуживать одновременно?

      - Определение емкости рынков и рыночных сегментов;

      - Исходная информация для определения емкости рынка;

      - Что такое позиционирование и его роль в современном маркетинге;

      - Стратегии позиционирования;

      - Алгоритм позиционирования;

      - Оценка позиционирования торговых марок по картам восприятия;

      - Практикум;

    • 3. Товарная стратегия

      - Методики анализа ассортиментного портфеля;

      - Современные тенденции обогащения товарных стратегий;

      - Выявление взаимосвязанного спроса;

      - Оптимальные подходы к разработке новых товаров и услуг;

      - Жизненный цикл товара;

      - Подходы к формированию качеств продукта;

      - Практикум;

    • 4. Ценообразование

      - Особенности современного ценообразования;

      - Стратегии ценообразования;

      - Что должен знать директор по маркетингу?

      - Как манипулировать восприятием цены?

      - Правила демпинга;

      - Успешные стратегии ведения ценовых войн;

      - Практикум;

    • 5. Управление сбытовыми каналами

      - Филиалы, торговые представители, дилеры, франчайзинг и т. д., что выбрать?

      - Сбытовая стратегия;

      - Стимулирование и ценообразование в сбытовых каналах;

      - Современные тенденции развития сбытовых каналов;

      - Практикум;

    • 6. Продвижение

      - Современные тенденции в продвижении;

      - Алгоритм разработки программы продвижения;

      - Реклама: классические и новые рекламные носители;

      - Правила PR - основные правила работы со средствами массовой информации, партнерами, властью, инвесторами;

      - Стимулирующие акции и программы лояльности: преимущества и недостатки;

      - DM;

      - Новые эффективные решения по организации рассылок;

      - Примеры;

      - Правила выбора агентства и работы с агентствами;

      - Подходы к анализу эффективности продвижения: как перевести затраты в прибыль;

      - Практикум;

    • 7. Подразделение маркетинга и персонал

      - Структуры маркетинга: возможности и недостатки;

      - Персонал маркетинга: успех в названии должности и специализации;

      - Правила найма и руководства успешным сотрудником подразделения маркетинга;

      - Как и сколько платить маркетологам?

      - Должностные инструкции и бизнес-процессы;

      - Навыки успешного руководителя службы маркетинга;

      - Внутренний маркетинг или как быть хорошим маркетологом;

      - Маркетинговое планирование;

      - Структура маркетингового плана;

      - Процедура маркетингового планирования;

      - Бюджетирование маркетинга: что необходимо считать?

      - Контроль над исполнением маркетингового плана;

      - Анализ результатов;

      - Практикум.

    • На занятиях выдается комплект учебно-методических материалов.

Наши преимущества:

  • Лицензия №4229  проверить
  • Документы вносятся в реестр ФИС ФРДО
  • Отправка документов за счет учебного центра по всей России
  • Персональный куратор

Как записаться на курс

  • Отправьте онлайн-заявку или зарегистрируйтесь по телефону
  • Отправьте документы для зачисления
  • Получите договор и счет на оплату
  • Оплатите обучение и подтвердите оплату
  • Получите доступ к личному кабинету и пройдите обучение
  • Получите документ об образовании
Возврат 13%
Наличие у Академии бессрочной государственной лицензии на образовательную деятельность позволяет работающим обучающимся или их родителям получать социальный налоговый вычет за обучение (согласно пп. 2 п. 1 статьи 219 Налогового Кодекса РФ) в размере 13% от суммы расходов на обучение в течение календарного года. Для этого необходимо представить в Налоговую инспекцию по месту жительства пакет документов.
Обучение может быть оформлено по 44-ФЗ и 223-ФЗ
Ваше обучение может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ

Выдаваемые документы

Удостоверение о повышении квалификации

Вам также могут быть интересны курсы

Оставить заявку

ФИО*
E-mail*
Телефон*
Организация