Ваш план формируется...
Маркетинг. Реклама

Методика маркетинговых исследований

Дата обучения
  • 14.02.2023-15.02.2023
  • 06.06.2023-07.06.2023
Форма обучения
Очная
Вид обучения
Повышение квалификации
Часы
16 ак. часов
Стоимость
18 000 
Адрес
г. Санкт-Петербург, м. Гражданский проспект, ул. Ушинского 5-1
Оставить заявку

Наши преимущества:

  • Лицензия № Л035-01271-78/00346889  проверить
  • Документы вносятся в реестр ФИС ФРДО
  • Отправка документов за счет учебного центра по всей России
  • Персональный куратор
Задачи курса:
- углубить знания по современным методам сбора данных и применения полученных данных для разработки маркетинговых стратегий;
- структурировать информацию по владению методиками маркетинговых исследований;
- сформировать навыки по креативному подходу к новым идеям, разработке стратегии решения нестандартных задач.

Порядок оформления:

Для оформления документа о квалификации нужно предоставить:

  • Копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ важно уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте);
  • Копию документа о перемене имени или фамилии (если изменялась);
  • СНИЛС.

Обращаем внимание на особые случаи при выдаче документов о квалификации.

Программа обучения

  • Методика маркетинговых исследований
    • 1. Основные методы маркетинговых исследований

      - Система маркетинговой информации;

      - Источники информации внешние и внутренние;

      - Качественные и количественные исследования;

      - Креативные проективные методики для нестандартных решений;

      - Метод Дельфи;

      - Фокус группа;

      - Анкетирование;

      - Глубинные интервью;

      - Практическая работа;

    • 2. Методология маркетинговых исследований

      - Алгоритм маркетингового исследования;

      - Описание текущей ситуации на основании заданных параметров;

      - Маркетинговая среда компании;

      - Практическая работа;

    • 3. Постановка задачи по получению маркетинговой информации

      - Выявление проблем;

      - Расстановка приоритетов;

      - Выявлений стратегических направлений для маркетингового исследования;

      - Постановка цели и задач маркетингового исследования;

      - Практическая работа;

    • 4. Построение плана маркетингового исследования

      - Процедура разработки плана маркетингового исследования;

      - План маркетингового исследования;

      - Выборка;

      - Стоимость;

      - Работа с подрядчиками;

      - Практическая работа.

Наши преимущества:

  • Лицензия №4229  проверить
  • Документы вносятся в реестр ФИС ФРДО
  • Отправка документов за счет учебного центра по всей России
  • Персональный куратор

Как записаться на курс

  • Отправьте онлайн-заявку или зарегистрируйтесь по телефону
  • Отправьте документы для зачисления
  • Получите договор и счет на оплату
  • Оплатите обучение и подтвердите оплату
  • Получите доступ к личному кабинету и пройдите обучение
  • Получите документ об образовании
Возврат 13%
Наличие у Академии бессрочной государственной лицензии на образовательную деятельность позволяет работающим обучающимся или их родителям получать социальный налоговый вычет за обучение (согласно пп. 2 п. 1 статьи 219 Налогового Кодекса РФ) в размере 13% от суммы расходов на обучение в течение календарного года. Для этого необходимо представить в Налоговую инспекцию по месту жительства пакет документов.
Обучение может быть оформлено по 44-ФЗ и 223-ФЗ
Ваше обучение может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ

Выдаваемые документы

Удостоверение о повышении квалификации

Вам также могут быть интересны курсы

Оставить заявку

ФИО*
E-mail*
Телефон*
Организация