Ваш план формируется...
Маркетинг. Реклама

Методика маркетинговых исследований

Дата обучения
  • 11.02 - 12.02.2021
Форма обучения
Очная
Вид обучения
Повышение квалификации
Часы
16 часов
Адрес
г. Санкт-Петербург, м. Гражданский проспект, ул. Ушинского 5-1
Оставить заявку

Программа обучения

  • Основные методы маркетинговых исследований.
    • Система маркетинговой информации.
    • Источники информации внешние и внутренние.
    • Качественные и количественные исследования.
    • Креативные проективные методики для нестандартных решений.
    • Метод Дельфи.
    • Фокус группа.
    • Анкетирование.
    • Глубинные интервью.
    • Практическая работа.
  • Методология маркетинговых исследований.
    • Алгоритм маркетингового исследования.
    • Описание текущей ситуации на основании заданных параметров.
    • Маркетинговая среда компании.
    • Практическая работа.
  • Постановка задачи по получению маркетинговой информации.
    • Выявление проблем.
    • Расстановка приоритетов.
    • Выявлений стратегических направлений для маркетингового исследования.
    • Постановка цели и задач маркетингового исследования.
    • Практическая работа.
  • Построение плана маркетингового исследования.
    • Процедура разработки плана маркетингового исследования.
    • План маркетингового исследования.
    • Выборка.
    • Стоимость
    • Работа с подрядчиками.
    • Практическая работа.
Возврат 13%
Наличие у Академии бессрочной государственной лицензии на образовательную деятельность позволяет работающим обучающимся или их родителям получать социальный налоговый вычет за обучение (согласно пп. 2 п. 1 статьи 219 Налогового Кодекса РФ) в размере 13% от суммы расходов на обучение в течение календарного года. Для этого необходимо представить в Налоговую инспекцию по месту жительства пакет документов.
Обучение может быть оформлено по 44-ФЗ и 223-ФЗ
Ваше обучение может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ

Выдаваемые документы

Удостоверение о повышении квалификации

Вам также могут быть интересны курсы

  • SWOT-анализ
    Семинар направлен на изучение методики SWOT-анализа, которая является неотъемлемой частью маркетингового планирования. Процесс изучения строится как на базовых основах методики,
    так и на личном практическом опыте ведущего семинара.
    Это позволяет сделать методику SWOT-анализа более понятной и доступной для эффективного применения.
    • Очная
    Цена курса:
    5 000 
    Стоимость курса зависит от выбранных параметров
  • Повышение квалификации
    Антикризисные маркетинговые стратегии
    • Очная

Оставить заявку

ФИО*
E-mail*
Телефон*
Организация