Методика маркетинговых исследований
- 14.02.2023-15.02.2023
- 06.06.2023-07.06.2023
Наши преимущества:
- Лицензия № Л035-01271-78/00346889 проверить
- Документы вносятся в реестр ФИС ФРДО
- Отправка документов за счет учебного центра по всей России
- Персональный куратор
- углубить знания по современным методам сбора данных и применения полученных данных для разработки маркетинговых стратегий;
- структурировать информацию по владению методиками маркетинговых исследований;
- сформировать навыки по креативному подходу к новым идеям, разработке стратегии решения нестандартных задач.
Порядок оформления:
Для оформления документа о квалификации нужно предоставить:
- Копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ важно уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте);
- Копию документа о перемене имени или фамилии (если изменялась);
- СНИЛС.
Обращаем внимание на особые случаи при выдаче документов о квалификации.
Программа обучения
-
Методика маркетинговых исследований
- 1. Основные методы маркетинговых исследований
- Система маркетинговой информации;
- Источники информации внешние и внутренние;
- Качественные и количественные исследования;
- Креативные проективные методики для нестандартных решений;
- Метод Дельфи;
- Фокус группа;
- Анкетирование;
- Глубинные интервью;
- Практическая работа;
- 2. Методология маркетинговых исследований
- Алгоритм маркетингового исследования;
- Описание текущей ситуации на основании заданных параметров;
- Маркетинговая среда компании;
- Практическая работа;
- 3. Постановка задачи по получению маркетинговой информации
- Выявление проблем;
- Расстановка приоритетов;
- Выявлений стратегических направлений для маркетингового исследования;
- Постановка цели и задач маркетингового исследования;
- Практическая работа;
- 4. Построение плана маркетингового исследования
- Процедура разработки плана маркетингового исследования;
- План маркетингового исследования;
- Выборка;
- Стоимость;
- Работа с подрядчиками;
- Практическая работа.
- 1. Основные методы маркетинговых исследований
Наши преимущества:
- Лицензия №4229 проверить
- Документы вносятся в реестр ФИС ФРДО
- Отправка документов за счет учебного центра по всей России
- Персональный куратор
Как записаться на курс
-
Отправьте онлайн-заявку или зарегистрируйтесь по телефону
-
Отправьте документы для зачисления
-
Получите договор и счет на оплату
-
Оплатите обучение и подтвердите оплату
-
Получите доступ к личному кабинету и пройдите обучение
-
Получите документ об образовании
Отзывы о курсе
Вам также могут быть интересны курсы
-
Повышение квалификацииАнтикризисные маркетинговые стратегииЦена курса:18 000
-
Повышение квалификацииДиректор по маркетингуЦена курса:27 000
-
Повышение квалификацииУправление маркетингомЦена курса:27 000