Ваш план формируется...
Маркетинг. Реклама
SWOT-анализ
04.02.2021
- 04.02.2021
- 08.04.2021
- 11.03.2021
Семинар направлен на изучение методики SWOT-анализа, которая является неотъемлемой частью маркетингового планирования. Процесс изучения строится как на базовых основах методики,
так и на личном практическом опыте ведущего семинара.
Это позволяет сделать методику SWOT-анализа более понятной и доступной для эффективного применения.
так и на личном практическом опыте ведущего семинара.
Это позволяет сделать методику SWOT-анализа более понятной и доступной для эффективного применения.
Для кого этот курс
- специалистам маркетинговых служб
Программа обучения
-
Процесс управления маркетингом.
- SWOT-анализ. Его цель применения в практике маркетингового планирования.
- Маркетинговая среда компании. Её составляющие факторы микро и макро - среды.
- Алгоритм работы по методике SWOT-анализа.
- Шаблон методики и маркетинговые стратегии.
- Выявление факторов маркетинговой среды на практическом примере. Сильные и слабые стороны компании, возможности и угрозы рынка.
- Заполнение шаблона SWOT-анализа, используя полученные данные практического примера анализа маркетинговой среды, и разработка маркетинговых мероприятий.
- Анализ полученных данных из практического примера.
- Формулировка цели и задач маркетингового планирования оперативного и стратегического на основании практического примера.
- Математические подходы в методике SWOT-анализа.
- Примеры SWOT-анализа.
Отзывы о курсе
Об этом курсе пока что нет отзывов
Оставить отзыв
Вам также могут быть интересны курсы
-
Повышение квалификацииАнтикризисные маркетинговые стратегии
-
Повышение квалификацииДиректор по маркетингуЦена курса:25 000
Оставить заявку
Оставить заявку
Запрос коммерческого предложения
Запрос коммерческого предложения
Заказ звонка
Заказ звонка
Напоминание о курсе
Напоминание о курсе
Оставить отзыв
Чтобы оставить отзыв
необходимо авторизоваться
Оставить отзыв