Ваш план формируется...
Маркетинг. Реклама
Управление маркетингом
Дата обучения
- 27.03.2023-31.03.2023
- 22.05.2023-26.05.2023
- 19.06.2023-23.06.2023
Наши преимущества:
- Лицензия № Л035-01271-78/00346889 проверить
- Документы вносятся в реестр ФИС ФРДО
- Отправка документов за счет учебного центра по всей России
- Персональный куратор
Практическая направленность курса и активные методы обучения позволят слушателям изучить работающие стратегии, технологии и инструменты по построению системы маркетинга.
Для кого этот курс
- специалистам маркетинговых служб
Порядок оформления:
Для оформления документа о квалификации нужно предоставить:
- Копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ важно уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте);
- Копию документа о перемене имени или фамилии (если изменялась);
- СНИЛС.
Обращаем внимание на особые случаи при выдаче документов о квалификации.
Программа обучения
-
Управление маркетингом
- 1. Процесс управления маркетингом
- Принципы современного маркетинга;
- Терминология маркетинга; - 2. Анализ маркетинговой среды компании
- Микросреда компании. Её сильные и слабые стороны;
- Анализ маркетинговой среды компании;
- Рыночные возможности и угрозы;
- Методика SWOT-анализа;
- Постановка цели и задач оперативного и стратегического маркетингового планирования; - 3. Стратегии сегментирования рынков B2B и B2C
- Отбор стратегически важных целевых аудиторий;
- Ёмкость рынка;
- Прогнозирование объёмов продаж; - 4. Стратегии позиционирования
- Поиск конкурентных преимуществ;
- Создание уникального торгового преимущества; - 5. Анализ ассортимента
- Стратегии ценообразования;
- Распределение товара;
- Продвижение товара;
- Маркетинговый бюджет; - 6. Сущность и особенности управления маркетингом
- Классификация видов управления в маркетинге;
- Организация маркетинговой деятельности;
- Особенности организационной структуры в зависимости от видов управления в маркетинге;
- Современный подход;
- Примеры рынка; - 7. Основные принципы управления маркетингом
- Практическая работа по созданию организационной структуры маркетинга в различных условиях рынка.
- 1. Процесс управления маркетингом
Наши преимущества:
- Лицензия №4229 проверить
- Документы вносятся в реестр ФИС ФРДО
- Отправка документов за счет учебного центра по всей России
- Персональный куратор
Как записаться на курс
-
Отправьте онлайн-заявку или зарегистрируйтесь по телефону
-
Отправьте документы для зачисления
-
Получите договор и счет на оплату
-
Оплатите обучение и подтвердите оплату
-
Получите доступ к личному кабинету и пройдите обучение
-
Получите документ об образовании
Отзывы о курсе
Об этом курсе пока что нет отзывов
Оставить отзыв
Вам также могут быть интересны курсы
-
Повышение квалификацииАнтикризисные маркетинговые стратегииЦена курса:18 000
-
Повышение квалификацииДиректор по маркетингуЦена курса:27 000
-
Повышение квалификацииМетодика маркетинговых исследованийЦена курса:18 000
Оставить заявку
Оставить заявку
Запрос коммерческого предложения
Запрос коммерческого предложения
Заказ звонка
Заказ звонка
Напоминание о курсе
Напоминание о курсе
Оставить отзыв
Оставить отзыв