Ваш план формируется...
Маркетинг. Реклама

Управление маркетингом

Дата обучения
  • 07.12 - 11.12.2020
  • 24.05 - 28.05.2021
Форма обучения
Очная
Вид обучения
Повышение квалификации
Часы
30 часов
Стоимость
25 000 
Адрес
г. Санкт-Петербург, м. Гражданский проспект, ул. Ушинского 5-1
Оставить заявку
Практическая направленность курса и активные методы обучения позволят слушателям изучить работающие
стратегии, технологии и инструменты по построению системы маркетинга.

Для кого этот курс

  • специалистам маркетинговых служб

Программа обучения

  • Процесс управления маркетингом
    • Принципы современного маркетинга.
    • Терминология маркетинга.
  • Анализ маркетинговой среды компании
    • Микросреда компании. Её сильные и слабые стороны. Анализ маркетинговой среды компании.
    • Макросреда компании. Рыночные возможности и угрозы.
    • Методика SWOT-анализа.
    • Постановка цели и задач оперативного и стратегического маркетингового планирования.
  • Стратегии сегментирования рынков B2B и B2C
    • Отбор стратегически важных целевых аудиторий.
    • Ёмкость рынка.
    • Прогнозирование объёмов продаж.
  • Стратегии позиционирования
    • Поиск конкурентных преимуществ.
    • Создание уникального торгового преимущества.
  • Анализ ассортимента
    • Стратегии ценообразования.
    • Распределение товара.
    • Продвижение товара.
    • Маркетинговый бюджет.
  • Сущность и особенности управления маркетингом
    • Классификация видов управления в маркетинге.
    • Организация маркетинговой деятельности.
    • Особенности организационной структуры в зависимости от видов управления в маркетинге. Современный подход. Примеры рынка.
  • Основные принципы управления маркетингом
    • Практическая работа по созданию организационной структуры маркетинга в различных условиях рынка.
Возврат 13%
Наличие у Академии бессрочной государственной лицензии на образовательную деятельность позволяет работающим обучающимся или их родителям получать социальный налоговый вычет за обучение (согласно пп. 2 п. 1 статьи 219 Налогового Кодекса РФ) в размере 13% от суммы расходов на обучение в течение календарного года. Для этого необходимо представить в Налоговую инспекцию по месту жительства пакет документов.
Обучение может быть оформлено по 44-ФЗ и 223-ФЗ
Ваше обучение может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ

Выдаваемые документы

Удостоверение о повышении квалификации

Вам также могут быть интересны курсы

  • SWOT-анализ
    Семинар направлен на изучение методики SWOT-анализа, которая является неотъемлемой частью маркетингового планирования. Процесс изучения строится как на базовых основах методики,
    так и на личном практическом опыте ведущего семинара.
    Это позволяет сделать методику SWOT-анализа более понятной и доступной для эффективного применения.
    • Очная
    Цена курса:
    5 000 
    Стоимость курса зависит от выбранных параметров
  • Повышение квалификации
    Антикризисные маркетинговые стратегии
    • Очная

Оставить заявку

ФИО*
E-mail*
Телефон*
Организация