Ваш план формируется...
Маркетинг. Реклама

Управление маркетингом

Дата обучения
  • 27.03.2023-31.03.2023
  • 22.05.2023-26.05.2023
  • 19.06.2023-23.06.2023
Форма обучения
Очная
Вид обучения
Повышение квалификации
Часы
30 ак. часов
Стоимость
27 000 
Адрес
г. Санкт-Петербург, м. Гражданский проспект, ул. Ушинского 5-1
Оставить заявку

Наши преимущества:

  • Лицензия № Л035-01271-78/00346889  проверить
  • Документы вносятся в реестр ФИС ФРДО
  • Отправка документов за счет учебного центра по всей России
  • Персональный куратор
Практическая направленность курса и активные методы обучения позволят слушателям изучить работающие стратегии, технологии и инструменты по построению системы маркетинга.

Для кого этот курс

  • специалистам маркетинговых служб

Порядок оформления:

Для оформления документа о квалификации нужно предоставить:

  • Копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ важно уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте);
  • Копию документа о перемене имени или фамилии (если изменялась);
  • СНИЛС.

Обращаем внимание на особые случаи при выдаче документов о квалификации.

Программа обучения

  • Управление маркетингом
    • 1. Процесс управления маркетингом
      - Принципы современного маркетинга;
      - Терминология маркетинга;
    • 2. Анализ маркетинговой среды компании
      - Микросреда компании. Её сильные и слабые стороны;
      - Анализ маркетинговой среды компании;
      - Рыночные возможности и угрозы;
      - Методика SWOT-анализа;
      - Постановка цели и задач оперативного и стратегического маркетингового планирования;
    • 3. Стратегии сегментирования рынков B2B и B2C
      - Отбор стратегически важных целевых аудиторий;
      - Ёмкость рынка;
      - Прогнозирование объёмов продаж;
    • 4. Стратегии позиционирования
      - Поиск конкурентных преимуществ;
      - Создание уникального торгового преимущества;
    • 5. Анализ ассортимента
      - Стратегии ценообразования;
      - Распределение товара;
      - Продвижение товара;
      - Маркетинговый бюджет;
    • 6. Сущность и особенности управления маркетингом
      - Классификация видов управления в маркетинге;
      - Организация маркетинговой деятельности;
      - Особенности организационной структуры в зависимости от видов управления в маркетинге;
      - Современный подход;
      - Примеры рынка;
    • 7. Основные принципы управления маркетингом
      - Практическая работа по созданию организационной структуры маркетинга в различных условиях рынка.

Наши преимущества:

  • Лицензия №4229  проверить
  • Документы вносятся в реестр ФИС ФРДО
  • Отправка документов за счет учебного центра по всей России
  • Персональный куратор

Как записаться на курс

  • Отправьте онлайн-заявку или зарегистрируйтесь по телефону
  • Отправьте документы для зачисления
  • Получите договор и счет на оплату
  • Оплатите обучение и подтвердите оплату
  • Получите доступ к личному кабинету и пройдите обучение
  • Получите документ об образовании
Возврат 13%
Наличие у Академии бессрочной государственной лицензии на образовательную деятельность позволяет работающим обучающимся или их родителям получать социальный налоговый вычет за обучение (согласно пп. 2 п. 1 статьи 219 Налогового Кодекса РФ) в размере 13% от суммы расходов на обучение в течение календарного года. Для этого необходимо представить в Налоговую инспекцию по месту жительства пакет документов.
Обучение может быть оформлено по 44-ФЗ и 223-ФЗ
Ваше обучение может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ

Выдаваемые документы

Удостоверение о повышении квалификации

Вам также могут быть интересны курсы

Оставить заявку

ФИО*
E-mail*
Телефон*
Организация