Ваш план формируется...
PR

Директор по PR. Управление общественным мнением

Форма обучения
Дистанционная, Очная
Вид обучения
Повышение квалификации
Часы
18 часов
Стоимость
25 000 
Адрес
г. Санкт-Петербург, м. Гражданский проспект, ул. Ушинского 5-1
Оставить заявку
Курс включает в себя следующие аспекты:

      Систему стратегического планирования коммуникаций компании на год;
    Комплексные подходы при работе с каналами коммуникаций в digital-среде;
    Антикризисный PR и лучшие кейсы 2021 года. Как составить рабочую программу действий в кризисных ситуациях в первые 48 часов шаг за шагом;
    Онлайн-кризис. Что делать?
    Контент как основа взаимодействия с разными целевыми группами. Какой они должен быть? Где и как лучше всего размещать разнотипный контент и как его дистрибутировать. Помогает ли контент-маркетинг продавать?
    Может ли коммьюнити-менеджмент что-то изменить в системе взаимодействия с клиентами.
    Зачем компании нужен HR-бренд?
    Оценку эффективности. Почему о ней надо задуматься в начале года.

Для кого этот курс

  • Специалисты по PR

Программа обучения

  • Двусторонняя симметричная коммуникация.
    • Как трансформировалась профессия PR-специалиста за последние 20 лет?
    • Жизнь в диджитал мире — работа в диджитал пространстве. Управление репутацией.
    • Какие новые технологии применяются в построении эффективной коммуникационной политики компаний.
    • Международный опыт и практика.
    • Компания и личность.
    • Современный брендинг.
    • Личный бренд. Что это? У всех ли он есть? Всем ли он нужен?
    • HR-бренд. Что это? Кто и как с этим должен работать в компании?
    • На ком ответственность за некачественную коммуникацию в компании и как построить эффективный PR-отдел?
    • Какие компании становятся звездами и почему?
    • Чек-лист: что нужно моей компании, чтобы совершить прорыв.
    • Стратегия. Как написать стратегический план продвижения компании?
    • Современные инструменты маркетинговых коммуникаций. Их сходство и различие при постановке цели и задач маркетингового планирования.
    • Проектирование и организация бизнес- процессов: Как объединить несколько отделов в совместной работе над выполнением коммуникационной стратегии?
    • Показатели, функции, контроль.
    • Антикризисный PR. Работа в нестабильной, агрессивной среде
    • Антикризисная программа. Как создать действенную программу быстрого реагирования в кризисной ситуации. Пошаговая инструкция. Система «48 часов».
    • Что делать с ежедневными нападками и хейтерами?
    • Как работать с соцсетями?
    • Скрипты. Как создать и внедрить?
    • Медиарелешнз. Работа с новыми медиа. Что такое новые медиа и конвергентная журналистика?
    • PESO-модель. Что это и как ее использовать в работе?
    • Как работать с блогерами?
    • Пресс-релиз мертв или жив?
    • Как выстраивать долгосрочные отношения с журналистами.
    • Новые форматы PR-событий. Как выбрать подходящую форму и качественно организовать встречу с представителями медиа?
    • Чек-лист организатора.
    • Новые техники создания контента. Контент-менеджмент. Цели и задачи.
    • Разновидности контента.
    • Создание информационных поводов. Инфоповод каждый день — где искать, о чем писать, снимать и записывать?
    • Технологии создания контента. Самостоятельная работа или привлечение подрядчика. Особенности двух подходов.
    • SMM и контент для социальных медиа. Мультиформатные площадки.
    • Как подобрать персонал или подрядчиков? Как поставить задачи? На что обращать внимание?
    • Мониторинг.
    • Оценка эффективности. Анализ PR-деятельности компаний на примерах российской и зарубежной практики.
Возврат 13%
Наличие у Академии бессрочной государственной лицензии на образовательную деятельность позволяет работающим обучающимся или их родителям получать социальный налоговый вычет за обучение (согласно пп. 2 п. 1 статьи 219 Налогового Кодекса РФ) в размере 13% от суммы расходов на обучение в течение календарного года. Для этого необходимо представить в Налоговую инспекцию по месту жительства пакет документов.
Обучение может быть оформлено по 44-ФЗ и 223-ФЗ
Ваше обучение может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ

Выдаваемые документы

Удостоверение о повышении квалификации

Преподаватели курса

Бор-Раменская Маргарита Константиновна
  • Эксперт-практик в области PR и media, журналист, управленец, с опытом запуска телеканала с нуля.
  • Преподавательский и тренерский стаж более 10 лет.

Оставить заявку

ФИО*
E-mail*
Телефон*
Организация