Ваш план формируется...
PR

Директор по PR. Управление общественным мнением

Дата обучения
  • 15.03.2023-17.03.2023
  • 07.06.2023-09.06.2023
Форма обучения
Дистанционная, Очная
Вид обучения
Повышение квалификации
Часы
18 ак. часов
Стоимость
25 000 
Адрес
г. Санкт-Петербург, м. Гражданский проспект, ул. Ушинского 5-1
Оставить заявку

Наши преимущества:

  • Лицензия № Л035-01271-78/00346889  проверить
  • Документы вносятся в реестр ФИС ФРДО
  • Отправка документов за счет учебного центра по всей России
  • Персональный куратор
Курс включает в себя следующие аспекты:
  • Систему стратегического планирования коммуникаций компании на год.
  • Комплексные подходы при работе с каналами коммуникаций в digital-среде.
  • Антикризисный PR и лучшие кейсы 2021 года. Как составить рабочую программу действий в кризисных ситуациях в первые 48 часов шаг за шагом.
  • Онлайн-кризис. Что делать?
  • Контент как основа взаимодействия с разными целевыми группами. Какой они должен быть? Где и как лучше всего размещать разнотипный контент и как его дистрибутировать. Помогает ли контент-маркетинг продавать?
  • Может ли коммьюнити-менеджмент что-то изменить в системе взаимодействия с клиентами.
  • Зачем компании нужен HR-бренд?
  • Оценку эффективности. Почему о ней надо задуматься в начале года.

Для кого этот курс

  • Специалисты по PR

Порядок оформления:

Для оформления документа о квалификации нужно предоставить:

  • Копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ важно уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте);
  • Копию документа о перемене имени или фамилии (если изменялась);
  • СНИЛС.

Обращаем внимание на особые случаи при выдаче документов о квалификации.

Программа обучения

  • Директор по PR. Управление общественным мнением
    • 1. Двусторонняя симметричная коммуникация
      - Как трансформировалась профессия PR-специалиста за последние 20 лет?
      - Жизнь в диджитал мире — работа в диджитал пространстве; Управление репутацией;
      - Какие новые технологии применяются в построении эффективной коммуникационной политики компаний;
      - Международный опыт и практика;
    • 2. Компания и личность
      - Современный брендинг;
      - Личный бренд. Что это? У всех ли он есть? Всем ли он нужен?
      - HR-бренд. Что это? Кто и как с этим должен работать в компании?
      - На ком ответственность за некачественную коммуникацию в компании и как построить эффективный PR-отдел?
      - Какие компании становятся звездами и почему?
      - Чек-лист: что нужно моей компании, чтобы совершить прорыв;
    • 3. Стратегия
      - Как написать стратегический план продвижения компании?
      - Современные инструменты маркетинговых коммуникаций;
      - Их сходство и различие при постановке цели и задач маркетингового планирования;
      - Проектирование и организация бизнес-процессов;
      - Как объединить несколько отделов в совместной работе над выполнением коммуникационной стратегии?
      - Показатели, функции, контроль;
    • 4. Антикризисный PR
      - Работа в нестабильной, агрессивной среде;
      - Антикризисная программа. Как создать действенную программу быстрого реагирования в кризисной ситуации. Пошаговая инструкция. Система «48 часов»;
      - Что делать с ежедневными нападками и хейтерами?
      - Как работать с соцсетями?
      - Скрипты. Как создать и внедрить?
    • 5. Медиарелешнз. Работа с новыми медиа
      - Что такое новые медиа и конвергентная журналистика?
      - PESO-модель. Что это и как ее использовать в работе?
      - Как работать с блогерами?
      - Пресс-релиз мертв или жив?
      - Как выстраивать долгосрочные отношения с журналистами;
      - Новые форматы PR-событий. Как выбрать подходящую форму и качественно организовать встречу с представителями медиа?
      - Чек-лист организатора;
    • 6. Новые техники создания контента
      - Контент-менеджмент. Цели и задачи;
      - Разновидности контента;
      - Создание информационных поводов. Инфоповод каждый день — где искать, о чем писать, снимать и записывать?
      - Технологии создания контента. Самостоятельная работа или привлечение подрядчика. Особенности двух подходов;
      - SMM и контент для социальных медиа. Мультиформатные площадки;
      - Как подобрать персонал или подрядчиков? Как поставить задачи? На что обращать внимание?
      - Мониторинг;
    • 7. Оценка эффективности. Анализ PR-деятельности компаний на примерах российской и зарубежной практики.

Наши преимущества:

  • Лицензия №4229  проверить
  • Документы вносятся в реестр ФИС ФРДО
  • Отправка документов за счет учебного центра по всей России
  • Персональный куратор
Возврат 13%
Наличие у Академии бессрочной государственной лицензии на образовательную деятельность позволяет работающим обучающимся или их родителям получать социальный налоговый вычет за обучение (согласно пп. 2 п. 1 статьи 219 Налогового Кодекса РФ) в размере 13% от суммы расходов на обучение в течение календарного года. Для этого необходимо представить в Налоговую инспекцию по месту жительства пакет документов.
Обучение может быть оформлено по 44-ФЗ и 223-ФЗ
Ваше обучение может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ

Выдаваемые документы

Удостоверение о повышении квалификации

Преподаватели курса

  • Эксперт-практик в области PR и media, журналист, управленец, с опытом запуска телеканала с нуля.
  • Преподавательский и тренерский стаж более 10 лет.

Оставить заявку

ФИО*
E-mail*
Телефон*
Организация