Ваш план формируется...
PR
Директор по PR. Управление общественным мнением
Дата обучения
- 15.03.2023-17.03.2023
- 07.06.2023-09.06.2023
Наши преимущества:
- Лицензия № Л035-01271-78/00346889 проверить
- Документы вносятся в реестр ФИС ФРДО
- Отправка документов за счет учебного центра по всей России
- Персональный куратор
Курс включает в себя следующие аспекты:
- Систему стратегического планирования коммуникаций компании на год.
- Комплексные подходы при работе с каналами коммуникаций в digital-среде.
- Антикризисный PR и лучшие кейсы 2021 года. Как составить рабочую программу действий в кризисных ситуациях в первые 48 часов шаг за шагом.
- Онлайн-кризис. Что делать?
- Контент как основа взаимодействия с разными целевыми группами. Какой они должен быть? Где и как лучше всего размещать разнотипный контент и как его дистрибутировать. Помогает ли контент-маркетинг продавать?
- Может ли коммьюнити-менеджмент что-то изменить в системе взаимодействия с клиентами.
- Зачем компании нужен HR-бренд?
- Оценку эффективности. Почему о ней надо задуматься в начале года.
Для кого этот курс
- Специалисты по PR
Порядок оформления:
Для оформления документа о квалификации нужно предоставить:
- Копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ важно уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте);
- Копию документа о перемене имени или фамилии (если изменялась);
- СНИЛС.
Обращаем внимание на особые случаи при выдаче документов о квалификации.
Программа обучения
-
Директор по PR. Управление общественным мнением
- 1. Двусторонняя симметричная коммуникация
- Как трансформировалась профессия PR-специалиста за последние 20 лет?
- Жизнь в диджитал мире — работа в диджитал пространстве; Управление репутацией;
- Какие новые технологии применяются в построении эффективной коммуникационной политики компаний;
- Международный опыт и практика; - 2. Компания и личность
- Современный брендинг;
- Личный бренд. Что это? У всех ли он есть? Всем ли он нужен?
- HR-бренд. Что это? Кто и как с этим должен работать в компании?
- На ком ответственность за некачественную коммуникацию в компании и как построить эффективный PR-отдел?
- Какие компании становятся звездами и почему?
- Чек-лист: что нужно моей компании, чтобы совершить прорыв; - 3. Стратегия
- Как написать стратегический план продвижения компании?
- Современные инструменты маркетинговых коммуникаций;
- Их сходство и различие при постановке цели и задач маркетингового планирования;
- Проектирование и организация бизнес-процессов;
- Как объединить несколько отделов в совместной работе над выполнением коммуникационной стратегии?
- Показатели, функции, контроль; - 4. Антикризисный PR
- Работа в нестабильной, агрессивной среде;
- Антикризисная программа. Как создать действенную программу быстрого реагирования в кризисной ситуации. Пошаговая инструкция. Система «48 часов»;
- Что делать с ежедневными нападками и хейтерами?
- Как работать с соцсетями?
- Скрипты. Как создать и внедрить? - 5. Медиарелешнз. Работа с новыми медиа
- Что такое новые медиа и конвергентная журналистика?
- PESO-модель. Что это и как ее использовать в работе?
- Как работать с блогерами?
- Пресс-релиз мертв или жив?
- Как выстраивать долгосрочные отношения с журналистами;
- Новые форматы PR-событий. Как выбрать подходящую форму и качественно организовать встречу с представителями медиа?
- Чек-лист организатора; - 6. Новые техники создания контента
- Контент-менеджмент. Цели и задачи;
- Разновидности контента;
- Создание информационных поводов. Инфоповод каждый день — где искать, о чем писать, снимать и записывать?
- Технологии создания контента. Самостоятельная работа или привлечение подрядчика. Особенности двух подходов;
- SMM и контент для социальных медиа. Мультиформатные площадки;
- Как подобрать персонал или подрядчиков? Как поставить задачи? На что обращать внимание?
- Мониторинг; - 7. Оценка эффективности. Анализ PR-деятельности компаний на примерах российской и зарубежной практики.
- 1. Двусторонняя симметричная коммуникация
Наши преимущества:
- Лицензия №4229 проверить
- Документы вносятся в реестр ФИС ФРДО
- Отправка документов за счет учебного центра по всей России
- Персональный куратор
Отзывы о курсе
Оставить заявку
Оставить заявку
Запрос коммерческого предложения
Запрос коммерческого предложения
Заказ звонка
Заказ звонка
Напоминание о курсе
Напоминание о курсе
Оставить отзыв
Оставить отзыв