Ваш план формируется...
PR

Директор по PR. Управление общественным мнением

Дата обучения
  • 15.06.2022-17.06.2022
Форма обучения
Дистанционная, Очная
Вид обучения
Повышение квалификации
Часы
18 часов
Стоимость
25 000 
Адрес
г. Санкт-Петербург, м. Гражданский проспект, ул. Ушинского 5-1
Оставить заявку
Курс включает в себя следующие аспекты:
  • Систему стратегического планирования коммуникаций компании на год.
  • Комплексные подходы при работе с каналами коммуникаций в digital-среде.
  • Антикризисный PR и лучшие кейсы 2021 года. Как составить рабочую программу действий в кризисных ситуациях в первые 48 часов шаг за шагом.
  • Онлайн-кризис. Что делать?
  • Контент как основа взаимодействия с разными целевыми группами. Какой они должен быть? Где и как лучше всего размещать разнотипный контент и как его дистрибутировать. Помогает ли контент-маркетинг продавать?
  • Может ли коммьюнити-менеджмент что-то изменить в системе взаимодействия с клиентами.
  • Зачем компании нужен HR-бренд?
  • Оценку эффективности. Почему о ней надо задуматься в начале года.

Для кого этот курс

  • Специалисты по PR

Программа обучения

  • Директор по PR. Управление общественным мнением
    • 1. Двусторонняя симметричная коммуникация
      Как трансформировалась профессия PR-специалиста за последние 20 лет?
      Жизнь в диджитал мире — работа в диджитал пространстве. Управление репутацией.
      Какие новые технологии применяются в построении эффективной коммуникационной политики компаний.
      Международный опыт и практика.
    • 2. Компания и личность
      Современный брендинг.
      Личный бренд. Что это? У всех ли он есть? Всем ли он нужен?
      HR-бренд. Что это? Кто и как с этим должен работать в компании?
      На ком ответственность за некачественную коммуникацию в компании и как построить эффективный PR-отдел?
      Какие компании становятся звездами и почему?
      Чек-лист: что нужно моей компании, чтобы совершить прорыв.
    • 3. Стратегия
      Как написать стратегический план продвижения компании?
      Современные инструменты маркетинговых коммуникаций.
      Их сходство и различие при постановке цели и задач маркетингового планирования.
      Проектирование и организация бизнес- процессов: Как объединить несколько отделов в совместной работе над выполнением коммуникационной стратегии?
      Показатели, функции, контроль.
    • 4. Антикризисный PR
      Работа в нестабильной, агрессивной среде.
      Антикризисная программа. Как создать действенную программу быстрого реагирования в кризисной ситуации. Пошаговая инструкция. Система «48 часов».
      Что делать с ежедневными нападками и хейтерами?
      Как работать с соцсетями?
      Скрипты. Как создать и внедрить?
    • 5. Медиарелешнз. Работа с новыми медиа
      Что такое новые медиа и конвергентная журналистика?
      PESO-модель. Что это и как ее использовать в работе?
      Как работать с блогерами?
      Пресс-релиз мертв или жив?
      Как выстраивать долгосрочные отношения с журналистами.
      Новые форматы PR-событий. Как выбрать подходящую форму и качественно организовать встречу с представителями медиа?
      Чек-лист организатора.
    • 6. Новые техники создания контента
      Контент-менеджмент. Цели и задачи.
      Разновидности контента.
      Создание информационных поводов. Инфоповод каждый день — где искать, о чем писать, снимать и записывать?
      Технологии создания контента. Самостоятельная работа или привлечение подрядчика. Особенности двух подходов.
      SMM и контент для социальных медиа. Мультиформатные площадки.
      Как подобрать персонал или подрядчиков? Как поставить задачи? На что обращать внимание?
      Мониторинг.
    • 7. Оценка эффективности. Анализ PR-деятельности компаний на примерах российской и зарубежной практики.
Наличие у Академии бессрочной государственной лицензии на образовательную деятельность позволяет работающим обучающимся или их родителям получать социальный налоговый вычет за обучение (согласно пп. 2 п. 1 статьи 219 Налогового Кодекса РФ) в размере 13% от суммы расходов на обучение в течение календарного года. Для этого необходимо представить в Налоговую инспекцию по месту жительства пакет документов.
Обучение может быть оформлено по 44-ФЗ и 223-ФЗ
Ваше обучение может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ

Выдаваемые документы

Удостоверение о повышении квалификации

Преподаватели курса

  • Эксперт-практик в области PR и media, журналист, управленец, с опытом запуска телеканала с нуля.
  • Преподавательский и тренерский стаж более 10 лет.

Оставить заявку

ФИО*
E-mail*
Телефон*
Организация