Ваш план формируется...
PR
Директор по PR. Управление общественным мнением
22.12 - 24.12.2020
- 16.03 - 18.03.2021
- 22.12 - 24.12.2020
- 8.06 - 10.06.2021
Цель курса:
Изучить и обрести навыки работы с общественным мнением с точки зрения маркетинга. Это важно для продвижения компании и товаров.
С помощью PR - технологий можно успешно манипулировать рынком потребителей, конкурентов, власти. PR– это один из способов маркетинговых коммуникаций, овладев технологиями которого, можно эффективно распоряжаться бюджетом и серьёзно экономить.
В рамках данного курса будут изучены и практически отработаны самые важные современные PR - мероприятия.
Изучить и обрести навыки работы с общественным мнением с точки зрения маркетинга. Это важно для продвижения компании и товаров.
С помощью PR - технологий можно успешно манипулировать рынком потребителей, конкурентов, власти. PR– это один из способов маркетинговых коммуникаций, овладев технологиями которого, можно эффективно распоряжаться бюджетом и серьёзно экономить.
В рамках данного курса будут изучены и практически отработаны самые важные современные PR - мероприятия.
Для кого этот курс
- Специалисты по PR
Программа обучения
-
Двусторонняя симметричная коммуникация.
- Как трансформировалась профессия PR-специалиста за последние 20 лет?
- Жизнь в диджитал мире — работа в диджитал пространстве. Управление репутацией.
- Какие новые технологии применяются в построении эффективной коммуникационной политики компаний.
- Международный опыт и практика.
- Компания и личность.
- Современный брендинг.
- Личный бренд. Что это? У всех ли он есть? Всем ли он нужен?
- HR-бренд. Что это? Кто и как с этим должен работать в компании?
- На ком ответственность за некачественную коммуникацию в компании и как построить эффективный PR-отдел?
- Какие компании становятся звездами и почему?
- Чек-лист: что нужно моей компании, чтобы совершить прорыв.
- Стратегия. Как написать стратегический план продвижения компании?
- Современные инструменты маркетинговых коммуникаций. Их сходство и различие при постановке цели и задач маркетингового планирования.
- Проектирование и организация бизнес- процессов: Как объединить несколько отделов в совместной работе над выполнением коммуникационной стратегии?
- Показатели, функции, контроль.
- Антикризисный PR. Работа в нестабильной, агрессивной среде
- Антикризисная программа. Как создать действенную программу быстрого реагирования в кризисной ситуации. Пошаговая инструкция. Система «48 часов».
- Что делать с ежедневными нападками и хейтерами?
- Как работать с соцсетями?
- Скрипты. Как создать и внедрить?
- Медиарелешнз. Работа с новыми медиа. Что такое новые медиа и конвергентная журналистика?
- PESO-модель. Что это и как ее использовать в работе?
- Как работать с блогерами?
- Пресс-релиз мертв или жив?
- Как выстраивать долгосрочные отношения с журналистами.
- Новые форматы PR-событий. Как выбрать подходящую форму и качественно организовать встречу с представителями медиа?
- Чек-лист организатора.
- Новые техники создания контента. Контент-менеджмент. Цели и задачи.
- Разновидности контента.
- Создание информационных поводов. Инфоповод каждый день — где искать, о чем писать, снимать и записывать?
- Технологии создания контента. Самостоятельная работа или привлечение подрядчика. Особенности двух подходов.
- SMM и контент для социальных медиа. Мультиформатные площадки.
- Как подобрать персонал или подрядчиков? Как поставить задачи? На что обращать внимание?
- Мониторинг.
- Оценка эффективности. Анализ PR-деятельности компаний на примерах российской и зарубежной практики.
Отзывы о курсе
Оставить заявку
Оставить заявку
Запрос коммерческого предложения
Запрос коммерческого предложения
Заказ звонка
Заказ звонка
Напоминание о курсе
Напоминание о курсе
Оставить отзыв
Чтобы оставить отзыв
необходимо авторизоваться
Оставить отзыв