Ваш план формируется...
Административное управление

Управление административно-хозяйственной службой в организации

Дата обучения
  • 13.02.2023-17.02.2023
  • 10.04.2023-14.04.2023
  • 26.06.2023-30.06.2023
Вид обучения
Повышение квалификации
Форма обучения
Онлайн, Очная
Часы
30 ак.часов
Стоимость
25 000 
Адрес
г. Санкт-Петербург, м. Гражданский проспект, ул. Ушинского 5-1
Оставить заявку

Наши преимущества:

  • Лицензия № Л035-01271-78/00346889  проверить
  • Документы вносятся в реестр ФИС ФРДО
  • Отправка документов за счет учебного центра по всей России
  • Персональный куратор
Программа повышения квалификации для специалистов административно-хозяйственной службы (АХО). Программа учитывает все изменения в законодательстве Российской Федерации, касающегося функциональных обязанностей начальника АХО, специалиста АХО.

Для кого этот курс

  • руководителя АХО
  • директора АХО
  • начальника АХО
  • специалиста АХО
  • менеджера АХО
  • завхоза АХО

Порядок оформления:

Для оформления документа о квалификации нужно предоставить:

  • Копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ важно уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте);
  • Копию документа о перемене имени или фамилии (если изменялась);
  • СНИЛС.

Обращаем внимание на особые случаи при выдаче документов о квалификации.

Программа обучения

  • Правовое обеспечение
    • 1. Правовое обеспечение административно-хозяйственной деятельности
      - Требования профессионального стандарта «Специалист административно-хозяйственной деятельности»;
    • 2. Управление человеческими ресурсами
      - Кадровая политика, подбор, оценка, расстановка и обучение персонала;
      - Управление конфликтами;
      - Понятие конфликта и основные методы урегулирования конфликтных ситуаций;
    • 3. Организация документооборота, сопровождающего административно-хозяйственную деятельность
      - Документы, отражающие хозяйственную деятельность;
      - Требования к оформлению и регистрации документов;
      - Обязательные реквизиты;
      - Порядок исполнения документов;
      - Номенклатура дел хозяйственного отдела;
      - Передача документов на хранение и сроки хранения хозяйственных документов;
    • 4. Договорное право в административно-хозяйственной деятельности
      - Основные положения;
      - Арбитражная практика;
      - Договор аренды помещения, здания, сооружения: условия и существенные правовые отношения;
    • 5. Государственные и муниципальные закупки
      - Глобальные изменения в законодательстве 2022 года;
      - Планируемые изменения 44 ФЗ с 01.07.2022 и с 01.11.2022;
      - Новое понятие отдельного этапа исполнения обязательств;
      - Революционные изменения 31 ст. 44 ФЗ в части дополнительных требований к участникам закупок;
      - Электронная приемка;
    • 6. Организация складского хозяйства и материально-техническое обеспечение организации
      - Контроль за исправностью оборудования организации;
      - Материально-техническое обеспечение деятельности организации;
      - Обеспечение сохранности мебели, инвентаря;
      - Обеспечение структурных подразделений канцелярскими принадлежностями, хозяйственными товарами;
      - Правила ведения учета расходования и составление отчетности;
    • 7. Организация деловых поездок и корпоративных мероприятий
      - Организация приема, регистрации и обслуживания работников и прибывших лиц в служебные командировки;
    • 8. Корпоративный транспорт
      - Новое в управлении корпоративным транспортом;
      - Новые требования к образованию работников МИНТРАНСа РФ;
    • 9. Управление объектами недвижимости, находящимися в пользовании, владении и распоряжении организации
      - Содержание зданий и помещений, техническая эксплуатация и ремонт;
      - Правила проведения обследований состояния зданий и помещений;
      - Плановые и внеплановые осмотры;
      - Подготовка и проведение ремонта помещений;
    • 10. Организация, сопровождение и проведение инвентаризации в организации;
    • 11. Административно-хозяйственное обеспечение требований пожарной безопасности и антитеррористической защищенности организации;
    • 12. Итоговая аттестация.

Читайте статью на нашем сайте: Техническая эксплуатация зданий и сооружений

Наши преимущества:

  • Лицензия №4229  проверить
  • Документы вносятся в реестр ФИС ФРДО
  • Отправка документов за счет учебного центра по всей России
  • Персональный куратор
Возврат 13%
Наличие у Академии бессрочной государственной лицензии на образовательную деятельность позволяет работающим обучающимся или их родителям получать социальный налоговый вычет за обучение (согласно пп. 2 п. 1 статьи 219 Налогового Кодекса РФ) в размере 13% от суммы расходов на обучение в течение календарного года. Для этого необходимо представить в Налоговую инспекцию по месту жительства пакет документов.
Обучение может быть оформлено по 44-ФЗ и 223-ФЗ
Ваше обучение может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ

Преподаватели курса

  • Преподаватель со стажем преподавания более 20 лет, бизнес-тренер. Действительный член Института профессиональных бухгалтеров.
  • Практикующий юрист, член Международной коллегии адвокатов, участвует в разрешении хозяйственных споров в арбитражных судах Санкт-Петербурга и других городов, в заседании районных судов и мировых судей.
  • Более 10 лет работала в должности юриста, начальника юридического отдела, начальника юридического управления в производственных организациях, а также в организациях, осуществляющих внешнеэкономическую, строительную деятельность.
  • Преподаватель направления «Делопроизводство»
  • Преподаватель курсов повышения квалификации по направлениям:

    Секретарь руководителя, Кадровое делопроизводство, Внедрение профстандартов, Управление персоналом.

Вам также могут быть интересны курсы

Оставить заявку

ФИО*
E-mail*
Телефон*
Организация