Ваш план формируется...
Педагогика в школьных образовательных учреждениях
Диалог с подростком: работа с несовершеннолетними от 10 до 18 лет, вовлеченными в деструктивные субкультуры (для специалистов)
Программа направлена на получение слушателем следующих компетенций:
- свободно ориентироваться в базовых понятиях современной возрастной и социальной психологии, а также психологии личности в контексте заявленной темы
- свободно ориентироваться в области современных подростковых субкультур
- владеть теоретическими основами коммуникации с современными подростками ( несовершеннолетними от 10 до 18 лет)
- уметь использовать эти знания в практической работе
Для кого этот курс
- Специалисты психологи
- Педагоги-психологи
- Методисты
Программа обучения
-
Раздел 1. Психология подростка. Российская и петербургская специфика.
- Подростковый возраст как культурно-историческое, биологическое, психологическое и социальное явление. Концепции подросткового возраста в контексте различных направлений возрастной и социальной психологии, а также психологии личности. Специфические особенности и реакции подросткового возраста.
- Культурно-исторический контекст развития подростков в России. Подростки и культура мегаполиса. Подростки и специфическая петербургская ментальность.
-
Раздел 2. Современные подростковые субкультуры в России и Петербурге.
- Понятие подростковой субкультуры и связь ее с понятиями коллективного сознания и коллективного бессознательного. Виды подростковых субкультур и психология личности. Массовые психологические процессы в современной России и Петербурге в психической реальности подростков. Психологические особенности деструктивных подростковых субкультур, включая «субкультуры смерти» («готы», «эмо», «группы смерти» и т.д.). и экстремистские сообщества.
-
Раздел 3. Технологии диалога с современными российскими подростками, входящие в различные возрастные страты.
- Понятие диалога с подростком как особого пространства коммуникации: особенности и закономерности этой коммуникации. Внутренняя подготовка к диалогу с подростком. Герменевтический подход к диалогу с подростком. Алгоритмы выведения подростка из деструктивной субкультуры. Технологии и техники выведения подростка и деструктивной субкультуры. Индивидуальные и групповые методики работы.
-
Раздел 4. Технологии работы с окружением подростка.
- Особенности семейного и социального окружения подростка, вовлеченного в деструктивную субкультуру. Родительско-детские отношения как фактор риска вовлечения подростка в деструктивную субкультуру. Работа с референтными группами подростка, вовлеченного в деструктивную субкультуру (включая одноклассников). Индивидуальная и групповая работа.
Как записаться на курс
-
Отправьте онлайн-заявку или зарегистрируйтесь по телефону
-
Отправьте документы для зачисления
-
Получите договор и счет на оплату
-
Оплатите обучение и подтвердите оплату
-
Получите доступ к личному кабинету и пройдите обучение
-
Получите документ об образовании
Отзывы о курсе
Об этом курсе пока что нет отзывов
Оставить отзыв
Вам также могут быть интересны курсы
-
Повышение квалификацииОрганизация учебного процесса в начальной школеЦена курса:7 000
-
Повышение квалификацииРазвитие рецептивных и продуктивных навыков английского языка в контексте современных образовательных стандартовЦена курса:6 800
Оставить заявку
Оставить заявку
Запрос коммерческого предложения
Запрос коммерческого предложения
Заказ звонка
Заказ звонка
Напоминание о курсе
Напоминание о курсе
Оставить отзыв
Чтобы оставить отзыв
необходимо авторизоваться
Оставить отзыв