Ваш план формируется...
Обучение в сфере продаж

Коммуникативные компетенции

Форма обучения
Очная
Часы
8 ак. часов
Адрес
г. Санкт-Петербург, м. Гражданский проспект, ул. Ушинского 5-1
Оставить заявку

Наши преимущества:

  • Лицензия № Л035-01271-78/00346889  проверить
  • Документы вносятся в реестр ФИС ФРДО
  • Отправка документов за счет учебного центра по всей России
  • Персональный куратор
Обучение проходит в форме тренинга, на котором слушатели смогут:
- провести анализ профессиональных коммуникаций;
- подобрать инструменты для повышения личной эффективности;
- отработать навыки убеждения;
- научиться находить аргументы в пользу своей позиции;
- познакомиться с техникой активного слушания.

Результаты тренинга:
- развитие коммуникативного потенциала;
- проведение успешных переговоров и деловых встреч;
- умение выстраивать процесс общения, учитывая цели и интересы собеседника;
- постижение закономерности делового общения;
- формирование навыка установления контакта, активного слушания и аргументации;
- осознание сильных индивидуальных сторон и ресурсов в сфере коммуникаций.

Время тренинга распределено:
- 75% - практические задания по отработке навыков, решение кейсов;
- 25% - теоретическая подготовка.

Для кого этот курс

  • руководителей организаций;
  • руководителей отделов продаж;
  • руководителей любых структурных подразделений;
  • менеджеров по продажам;
  • менеджеров по работе с клиентами;
  • менеджеров по закупкам;
  • менеджеров по персоналу.

Порядок оформления:

Для оформления документа о квалификации нужно предоставить:

  • Копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ важно уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте);
  • Копию документа о перемене имени или фамилии (если изменялась);
  • СНИЛС.

Обращаем внимание на особые случаи при выдаче документов о квалификации.

Программа обучения

  • Программа тренинга
    • 1. Основы коммуникативной компетенции;
    • 2. Этапы коммуникаций;
    • 3. Профессиональные коммуникации;
    • 4. Навыки активного слушания;
    • 5. Формулирование правильных и открытых вопросов;
    • 6. Приемы аргументации и контраргументации;
    • 7. Техника снижения эмоционального напряжения;
    • 8. Обратная связь при коммуникациях.

Наши преимущества:

  • Лицензия №4229  проверить
  • Документы вносятся в реестр ФИС ФРДО
  • Отправка документов за счет учебного центра по всей России
  • Персональный куратор

Как записаться на курс

  • Отправьте онлайн-заявку или зарегистрируйтесь по телефону
  • Отправьте документы для зачисления
  • Получите договор и счет на оплату
  • Оплатите обучение и подтвердите оплату
  • Получите доступ к личному кабинету и пройдите обучение
  • Получите документ об образовании
Возврат 13%
Наличие у Академии бессрочной государственной лицензии на образовательную деятельность позволяет работающим обучающимся или их родителям получать социальный налоговый вычет за обучение (согласно пп. 2 п. 1 статьи 219 Налогового Кодекса РФ) в размере 13% от суммы расходов на обучение в течение календарного года. Для этого необходимо представить в Налоговую инспекцию по месту жительства пакет документов.
Обучение может быть оформлено по 44-ФЗ и 223-ФЗ
Ваше обучение может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ

Выдаваемые документы

Сертификат об участии в семинаре
Установленного образца

Преподаватели курса

  • Профессиональная переподготовка: Институт практической психологии «Иматон»;
    - «Методические и организационные основы проведения бизнес-тренингов»;
    - «Коучинг в менеджменте».

Вам также могут быть интересны курсы

Оставить заявку

ФИО*
E-mail*
Телефон*
Организация