Нормативно-правовая база: Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и..."/>
Ваш план формируется...
Закупки. Снабжение

Управление государственными и муниципальными закупками для руководителей организаций - заказчиков

Дата обучения
  • 08.02-12.02.2021
Форма обучения
Очная
Вид обучения
Повышение квалификации
Часы
40 часов
Адрес
г. Санкт-Петербург, м. Гражданский проспект, ул. Ушинского 5-1
Оставить заявку
Обучение проводится в соответствии с требованиями профессионального стандарта "Специалист в сфере закупок", утвержденного Приказом Минтруда России от 10.09.2015 №625н.

Нормативно-правовая база: Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ.

Программа обучения

  • Основы контрактной системы.
    • Основы контрактной системы.
  • Цели, задачи и принципы контрактной системы. Участники контрактной системы, их права и обязанности. Контрактная служба. Контрактные управляющие. Комиссия по осуществлению закупок.
    • Цели, задачи и принципы контрактной системы. Участники контрактной системы, их права и обязанности. Контрактная служба. Контрактные управляющие. Комиссия по осуществлению закупок.
  • Законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
    • Законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
  • Действующая российская нормативная правовая база, регламентирующая вопросы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Нормативные правовые акты, принятые в развитие законодательства, регулирующего закупки товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд. Применение антимонопольного законодательства при осуществлении закупок товаров, работ и услуг.
    • Действующая российская нормативная правовая база, регламентирующая вопросы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Нормативные правовые акты, принятые в развитие законодательства, регулирующего закупки товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд. Применение антимонопольного законодательства при осуществлении закупок товаров, работ и услуг.
  • Планирование и обоснование закупок. Централизованные закупки. Понятие начальной (максимальной) цены контракта, ее назначение, методы определения. Особенности составления технического задания.
    • Планирование и обоснование закупок. Централизованные закупки. Понятие начальной (максимальной) цены контракта, ее назначение, методы определения. Особенности составления технического задания.
  • Осуществление закупок.
    • Осуществление закупок.
  • Способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей): общая характеристика способов, основные правила выбора.
    • Способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей): общая характеристика способов, основные правила выбора.
  • Требования к участникам закупки. Антидемпинговые меры при проведении конкурса и аукциона.
    • Требования к участникам закупки. Антидемпинговые меры при проведении конкурса и аукциона.
  • Контракты. Порядок заключения, исполнения, изменения и расторжения контрактов. Приемка продукции. Экспертиза результатов контракта и привлечение экспертов.
    • Контракты. Порядок заключения, исполнения, изменения и расторжения контрактов. Приемка продукции. Экспертиза результатов контракта и привлечение экспертов.
  • Мониторинг, контроль, аудит и защита прав и интересов участников закупок. Мониторинг и аудит в сфере закупок. Общественный контроль и общественное обсуждение закупок. Ответственность заказчиков, работников контрактных служб, контрактных управляющих, членов комиссий по осуществлению закупок за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере закупок. Обзор административной и арбитражной практики. Способы защиты прав и законных интересов участников процедуры закупки.
    • Мониторинг, контроль, аудит и защита прав и интересов участников закупок. Мониторинг и аудит в сфере закупок. Общественный контроль и общественное обсуждение закупок. Ответственность заказчиков, работников контрактных служб, контрактных управляющих, членов комиссий по осуществлению закупок за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере закупок. Обзор административной и арбитражной практики. Способы защиты прав и законных интересов участников процедуры закупки.
Возврат 13%
Наличие у Академии бессрочной государственной лицензии на образовательную деятельность позволяет работающим обучающимся или их родителям получать социальный налоговый вычет за обучение (согласно пп. 2 п. 1 статьи 219 Налогового Кодекса РФ) в размере 13% от суммы расходов на обучение в течение календарного года. Для этого необходимо представить в Налоговую инспекцию по месту жительства пакет документов.
Обучение может быть оформлено по 44-ФЗ и 223-ФЗ
Ваше обучение может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ

Выдаваемые документы

Удостоверение о повышении квалификации

Вам также могут быть интересны курсы

  • Повышение квалификации
    Контрактная система в сфере закупок по 44-ФЗ
    Обучение проводится в соответствии с требованиями профессионального стандарта "Специалист в сфере закупок", утвержденного Приказом Минтруда России от 10.09.2015 №625н.

    Нормативно-правовая база: Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
    • Очная
    Цена курса:
    25 000 
  • Алгоритм выбора способа закупки по Федеральному закону №44-ФЗ
    В контрактной службе наибольшая нагрузка ложится на сотрудников подразделений, обеспечивающих публикацию закупки в ЕИС и проведение процедуры закупки. А также - на сотрудников профильных подразделений (инициаторов закупки), обеспечивающих на подготовительном этапе сбор необходимых документов. Одна из важнейших задач контрактной службы - это выбор способа закупок.

    Согласно части 5 статьи 24 Закона №44-ФЗ заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями главы 3 «Осуществление закупок» Закона №44-ФЗ. При этом, он не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки. В соответствии со ст. 47 Закона №44-ФЗ, в случае нарушения положений, регламентирующих определение поставщика (подрядчика, исполнителя), такое определение может быть признано недействительным по иску заинтересованного лица.

    Четкая последовательность действий при выборе способа закупок Законом №44-ФЗ не определена. На практике, зная положения Закона №44-ФЗ в целом, а также ограничения, недостатки и преимущества каждого способа закупки, специалист контрактной службы не имеет возможности в кратчайшие сроки следовать определенной схеме, при которой возможно избежать ошибки и помочь руководителю заказчика принять правильное решение в выборе способа заказчика.
    • Очная
    Цена курса:
    5 000 

Оставить заявку

ФИО*
E-mail*
Телефон*
Организация