Ваш план формируется...
Управление персоналом организации

Профессиональная переподготовка "Управление персоналом"

Форма обучения
Очно-заочная
Вид обучения
Профессиональная переподготовка
Часы
252 ак. часа
Стоимость
48 000 
Адрес
г. Санкт-Петербург, м. Гражданский проспект, ул. Ушинского 5-1
Оставить заявку
Курсы профессиональной переподготовки по программе Управление персоналом для руководителей и специалистов кадровых служб от 252 академических часов.

Академия проводит курсы в очной и очно-заочной (с применением дистанционных технологий) форме обучения. Практические занятия закрепляют полученный материал и поможет сразу применить навыки в вашей работе. Обучение проводится в соответствии с требованиями профессионального стандарта "Специалист по управлению персоналом".

По окончании обучения выдаем Диплом о профессиональной переподготовке с правом ведения нового вида деятельности в сфере управления персоналом и присвоением квалификации "Специалист по управлению персонала"

Для кого этот курс

  • руководителей организаций
  • руководителей кадровых служб
  • начальников отделов кадров
  • специалистов в сфере подбора и управления персоналом
  • менеджеров по персоналу и специалистов по кадрам
  • специалистов, планирующих сменить сферу деятельности на сферу "Управление персоналом"

Программа обучения

  • Курс по управлению персоналом включает в себя:
    • Теория организации
    • Социальная статистика. Статистика населения и уровня жизни.
    • Социология и психология управления Система основных управленческих функций.
    • Организация труда персонала
    • Аудит персонала
    • Основы управления персоналом Управление трудовыми ресурсами: система образования как источник формирования трудовых ресурсов, миграция трудовых ресурсов, занятость населения, безработица, механизмы реализации государственной политики занятости.
    • Управление трудовыми ресурсами
    • Занятость и состояние рынка труда
    • Основы безопасности труда
    • Социально-психологические аспекты труда
    • Конфликтология. Понятие и основные виды, структура и динамика конфликтов, методы урегулирования и управления конфликтами.
    • Этика деловых отношений Деловое общение как процесс.
    • Управление социальным развитием организации Основные проблемы социального развития организации.
    • Организационное поведение и организационная культура
    • Мотивация трудовой деятельности Основные теории трудовой мотивации, экономические технологии стимулирования труда и оценка их эффективности
    • Инновационный менеджмент
    • Оценка и аттестация персонала в организации Нормативные акты, обеспечивающие проведения аттестации.
    • Кадровый менеджмент Кадровая политика, подбор, оценка, расстановка и обучение персонала.
    • Психологическое сопровождение профессиональной деятельности Способы и приёмы психологической саморегуляции. Психология невербального общения и взаимодействия, технология эффективного установления контакта.
    • Планирование и развитие карьеры Как предпосылка формирования кадрового потенциала. Развитие персонала. Управление карьерой.
Возврат 13%
Наличие у Академии бессрочной государственной лицензии на образовательную деятельность позволяет работающим обучающимся или их родителям получать социальный налоговый вычет за обучение (согласно пп. 2 п. 1 статьи 219 Налогового Кодекса РФ) в размере 13% от суммы расходов на обучение в течение календарного года. Для этого необходимо представить в Налоговую инспекцию по месту жительства пакет документов.
Обучение может быть оформлено по 44-ФЗ и 223-ФЗ
Ваше обучение может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ

Выдаваемые документы

Диплом о профессиональной переподготовке
дает право ведения деятельности в сфере "Управление персоналом" и подтверждает присвоение квалификации "Специалист по управлению персоналом"

Преподаватели курса

Гриненко Тамара Григорьевна
  • Кандидат философских наук 09.00.11 Социальная философия
  • Доцент кафедры социальных технологий СЗИУ РАНХиГС
  • Гриненко Т.Г. Роль СМИ в формировании профессиональных предпочтений молодежи. / Т.Г. Гриненко // Средства массовой информации и молодежь том3, вып.4 (46) – СПб, 2020..- СПб.: СЗИУ - СПб.- 2020. Гриненко Т.Г. Social Policy of the State as a Tool of Motivation of Social Development / Т.Г. Гриненко // Управленческое консультирование..- СПб.: СПб: СЗИУ РАНХиГС.- 2020.-C. 32 - 36. Гриненко Т.Г. Компетентностный потенциал женщины-руководителя / Т.Г. Гриненко // НАУЧНЫЕ ТРУДЫ Северо-Западного института управления РАНХиГС Том 11 Выпуск 3(45) Периодическое научное издание Выходит пять раз в год ISSN 2303-9493.- СПб.: СПБ: СЗИУ РАНХГС.- 2020.-C. 127 - 137. Гриненко Т.Г. Шевякова Е.С. Обучение персонала как важнейший механизм организационной культуры / Т.Г. Гриненко // Administrative Consulting. 2019. Volume 5. Issue 2 (10) Электронный журнал.- СПб.: СПб:СЗИУ.- 2019.-C. 59 -61. Гриненко Т.Г. Личенко С.В.Современный институт: проблемы кадрового обеспечения / Т.Г. Гриненко // Administrative Consulting. 2019. Volume 5. Issue 2 (10) Электронный научный журнал.- СПб.: СПб:СЗИУ.- 2019.-C. 33 - 36.
Author placeholder
Войнаровская Людмила Ивановна
  • Кандидат исторических наук, доцент
  • Преподает на направлениях подготовки: Управление персоналом; Психология; Государственное и муниципальное управление

Вам также могут быть интересны курсы

Вопрос-ответ

  • Переподготовка - это сколько часов обучение?
    Минимальная трудоемкость программы (количество часов) программы дополнительного профессионального образования - программы профессиональной переподготовки - 250 академических часов.
  • 250 академических часов - это сколько месяцев учиться?
    Программа "Управление персоналом" рассчитана на 2.5 месяца обучения без учета праздничных дней. Программа проходит в очно-заочной форме обучения. Очные занятия 2-3 раза в неделю по утвержденному расписанию
  • Какая форма итоговой аттестации предусмотрена?
    В программе "Управление персоналом" предусмотрена итоговая аттестация в форме защиты диплома
  • Можно ли оплатить частями физическому лицу?
    По данной программе возможна оплата суммы тремя равными частями: 1 оплата перед началом курса; 2 в середине курса; 3 оплата перед защитой диплома.
  • Какие формы оплаты предусмотрены в Академии?
    Вы можете оплатить курс после заключения договора: - безналичным расчетом по счету Академии с расчетного счета организации; - наличными деньгами через кассу Академии в офисе; - банковской картой; - произвести оплату на сайте Академии (www.kvalifik.ru)$ - через онлайн банк по реквизитам, указанным в договоре
  • Какие документы нужны для зачисления?
    Слушателю необходимо предоставить: - документ об образовании уровня не ниже среднего профессионального (диплом о высшем образовании или диплом о среднем профессиональном образовании); - паспорт для заключения договора; - данные СНИЛС; - документ, подтверждающий смену фамилии (при необходимости).
  • Во сколько начинаются занятия?
    Обучение по программе "Управление персоналом" начинаются в 18:30 в будние дни по утвержденному расписанию
  • Может ли обучаться специалист, который не работает в сфере управления персоналом?
    Обучение по программе дополнительного профессионального образования - программе профессиональной переподготовки "Управление персоналом" может проходить специалист, работающий в любой сфере, имеющий законченное высшее образование, среднее профессиональное образование или обучающийся в настоящее время в ВУЗе или среднем профессиональном заведении ( в последнем варианте диплом о дополнительном профессиональном образовании выдается вместе с основным дипломом)
  • Является ли диплом профпереподготовки вторым высшим образованием?
    Диплом о профпереподготовке не является дипломом о втором высшем образовании. Диплом имеет равные права при трудоустройстве на основании Закона об образовании РФ и предъявляется при трудоустройстве вместе с дипломом об основном образовании

Оставить заявку

ФИО*
E-mail*
Телефон*
Организация