Ваш план формируется...
Управление персоналом организации

Профессиональная переподготовка «Управление персоналом»

Форма обучения
  • Очно-заочная
Дата обучения
  • 10.10.2022-23.12.2022
  • 20.03.2023-02.06.2023
  • 10.10.2023-26.12.2023
Вид обучения
Профессиональная переподготовка
Часы
252 ак. часа
Стоимость
48 000 
Адрес
г. Санкт-Петербург, м. Гражданский проспект, ул. Ушинского 5-1
Оставить заявку

Наши преимущества:

  • Лицензия №4229  проверить
  • Документы вносятся в реестр ФИС ФРДО
  • Отправка документов за счет учебного центра по всей России
  • Персональный куратор
Курсы профессиональной переподготовки по программе Управление персоналом для руководителей и специалистов кадровых служб от 252 академических часов.

Академия проводит курсы в очно-заочной и заочной (с применением дистанционных технологий) форме обучения. Практические занятия закрепляют полученный материал и поможет сразу применить навыки в вашей работе. Обучение проводится в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом».

По окончании обучения выдаем Диплом о профессиональной переподготовке с правом ведения нового вида деятельности в сфере управления персоналом и присвоением квалификации «Специалист по управлению персоналом».

Режим обучения: 2-3 раза в неделю с 18:30 до 21:00.

Для кого этот курс

  • руководителей организаций
  • руководителей кадровых служб
  • начальников отделов кадров
  • специалистов в сфере подбора и управления персоналом
  • менеджеров по персоналу и специалистов по кадрам
  • специалистов, планирующих сменить сферу деятельности на сферу "Управление персоналом"

Программа обучения

  • Курс по управлению персоналом включает в себя:
    • 1. Теория организации
    • 2. Социальная статистика
      Статистика населения и уровня жизни.
    • 3. Социология и психология управлени
      Система основных управленческих функций.
    • 4. Организация труда персонала
    • 5. Аудит персонала
    • 6. Основы управления персоналом
      Управление трудовыми ресурсами: система образования как источник формирования трудовых ресурсов, миграция трудовых ресурсов, занятость населения, безработица, механизмы реализации государственной политики занятости.
    • 7. Управление трудовыми ресурсами
    • 8. Занятость и состояние рынка труда
    • 9. Основы безопасности труда
    • 10. Социально-психологические аспекты труда
    • 11. Конфликтология
      Понятие и основные виды, структура и динамика конфликтов, методы урегулирования и управления конфликтами.
    • 12. Этика деловых отношений
      Деловое общение как процесс.
    • 13. Управление социальным развитием организации
      Основные проблемы социального развития организации.
    • 14. Организационное поведение и организационная культура
    • 15. Мотивация трудовой деятельности
      Основные теории трудовой мотивации, экономические технологии стимулирования труда и оценка их эффективности.
    • 16. Инновационный менеджмент
    • 17. Оценка и аттестация персонала в организации
      Нормативные акты, обеспечивающие проведения аттестации.
    • 18. Кадровый менеджмент
      Кадровая политика, подбор, оценка, расстановка и обучение персонала.
    • 19. Психологическое сопровождение профессиональной деятельности
      Способы и приёмы психологической саморегуляции
      Психология невербального общения и взаимодействия, технология эффективного установления контакта.
    • 20. Планирование и развитие карьеры
      Как предпосылка формирования кадрового потенциала
      Развитие персонала
      Управление карьерой.

Наши преимущества:

  • Лицензия №4229  проверить
  • Документы вносятся в реестр ФИС ФРДО
  • Отправка документов за счет учебного центра по всей России
  • Персональный куратор
Возврат 13%
Наличие у Академии бессрочной государственной лицензии на образовательную деятельность позволяет работающим обучающимся или их родителям получать социальный налоговый вычет за обучение (согласно пп. 2 п. 1 статьи 219 Налогового Кодекса РФ) в размере 13% от суммы расходов на обучение в течение календарного года. Для этого необходимо представить в Налоговую инспекцию по месту жительства пакет документов.
Обучение может быть оформлено по 44-ФЗ и 223-ФЗ
Ваше обучение может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ

Выдаваемые документы

Диплом о профессиональной переподготовке
дает право ведения деятельности в сфере "Управление персоналом" и подтверждает присвоение квалификации "Специалист по управлению персоналом"

Преподаватели курса

  • Кандидат философских наук, профессор, преподаватель Академии с 2005 года
Author placeholder
  • Кандидат исторических наук, доцент
  • Преподает на направлениях подготовки: Управление персоналом; Психология; Государственное и муниципальное управление
  • Доцент кафедры экономической безопасности Санкт-Петербургского архитектурно-строительного университета, кандитат экономических наук
  • Кандидат экономических наук

Вам также могут быть интересны курсы

Вопрос-ответ

  • Переподготовка - это сколько часов обучение?
    Минимальная трудоемкость программы (количество часов) программы дополнительного профессионального образования - программы профессиональной переподготовки - 250 академических часов.
  • 250 академических часов - это сколько месяцев учиться?
    Программа "Управление персоналом" рассчитана на 2.5 месяца обучения без учета праздничных дней. Программа проходит в очно-заочной форме обучения. Очные занятия 2-3 раза в неделю по утвержденному расписанию
  • Какая форма итоговой аттестации предусмотрена?
    В программе "Управление персоналом" предусмотрена итоговая аттестация в форме защиты диплома
  • Можно ли оплатить частями физическому лицу?
    По данной программе возможна оплата суммы тремя равными частями: 1 оплата перед началом курса; 2 в середине курса; 3 оплата перед защитой диплома.
  • Какие формы оплаты предусмотрены в Академии?
    Вы можете оплатить курс после заключения договора: - безналичным расчетом по счету Академии с расчетного счета организации; - наличными деньгами через кассу Академии в офисе; - банковской картой; - произвести оплату на сайте Академии (www.kvalifik.ru)$ - через онлайн банк по реквизитам, указанным в договоре
  • Какие документы нужны для зачисления?
    Слушателю необходимо предоставить: - документ об образовании уровня не ниже среднего профессионального (диплом о высшем образовании или диплом о среднем профессиональном образовании); - паспорт для заключения договора; - данные СНИЛС; - документ, подтверждающий смену фамилии (при необходимости).
  • Во сколько начинаются занятия?
    Обучение по программе "Управление персоналом" начинаются в 18:30 в будние дни по утвержденному расписанию
  • Может ли обучаться специалист, который не работает в сфере управления персоналом?
    Обучение по программе дополнительного профессионального образования - программе профессиональной переподготовки "Управление персоналом" может проходить специалист, работающий в любой сфере, имеющий законченное высшее образование, среднее профессиональное образование или обучающийся в настоящее время в ВУЗе или среднем профессиональном заведении ( в последнем варианте диплом о дополнительном профессиональном образовании выдается вместе с основным дипломом)
  • Является ли диплом профпереподготовки вторым высшим образованием?
    Диплом о профпереподготовке не является дипломом о втором высшем образовании. Диплом имеет равные права при трудоустройстве на основании Закона об образовании РФ и предъявляется при трудоустройстве вместе с дипломом об основном образовании

Оставить заявку

ФИО*
E-mail*
Телефон*
Организация