Ваш план формируется...
Обучение для врачей
Психокоррекционные и нейропсихологические методы по оптимизации психической деятельности детей. Диагностика и лечение в нейропсихологии у детей
Курсы повышения квалификации для врачей
Режим обучения: по индивидуальному графику
Направление подготовки: дополнительное профессиональное образование по специальности «Детская нейропсихология»
Цель обучения: совершенствование имеющихся теоретических и практических знаний в связи с повышением требований к уровню квалификации и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач, формирования и закрепления на практике профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в результате теоретической подготовки в сфере детской нейропсихологии.
По окончании обучения специалист должен знать:
- законодательство Российской Федерации по вопросам организации психиатрической и психологической помощи;
- основы развития сферы охраны здоровья и основные руководящие документы Правительства Российской Федерации в области охраны здоровья граждан;
- историю развития и основы нейропсихологии;
- основы физиологии, анатомии и патологии высшей нервной деятельности;
- основы нейропсихологической диагностики, синдромного анализа, нейропсихологической реабилитации;
- синдромы при локальных поражениях мозга;
- основные методические подходы и методы нейропсихологии.
По окончании обучения специалист должен уметь:
- проводить нейропсихологическое обследование и диагностику у детей;
- определять уровни поражения высших психических функций детей;
- разрабатывать психокоррекционные программы для детей с поражением высших психических функций.
Режим обучения: по индивидуальному графику
Направление подготовки: дополнительное профессиональное образование по специальности «Детская нейропсихология»
Цель обучения: совершенствование имеющихся теоретических и практических знаний в связи с повышением требований к уровню квалификации и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач, формирования и закрепления на практике профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в результате теоретической подготовки в сфере детской нейропсихологии.
По окончании обучения специалист должен знать:
- законодательство Российской Федерации по вопросам организации психиатрической и психологической помощи;
- основы развития сферы охраны здоровья и основные руководящие документы Правительства Российской Федерации в области охраны здоровья граждан;
- историю развития и основы нейропсихологии;
- основы физиологии, анатомии и патологии высшей нервной деятельности;
- основы нейропсихологической диагностики, синдромного анализа, нейропсихологической реабилитации;
- синдромы при локальных поражениях мозга;
- основные методические подходы и методы нейропсихологии.
По окончании обучения специалист должен уметь:
- проводить нейропсихологическое обследование и диагностику у детей;
- определять уровни поражения высших психических функций детей;
- разрабатывать психокоррекционные программы для детей с поражением высших психических функций.
Для кого этот курс
- Врачи-психиатры
- Врачи-психотерапевты
Программа обучения
-
Программа курса
- Организации здравоохранения в Российской Федерации
- Организационно-правовые основы организации здравоохранения в Российской Федерации;
- Основы организации медицинской помощи населению;
- Организация психологической помощи населению;
- Медицинская этика и деонтология. - Предмет и история психологии
- Психология как наука;
- Клинические методы психологических исследований;
- Развитие психологической науки в России;
- Развитие психологической науки в России;
- Этапы развития нейропсихологии. - Теоретические вопросы изучения нейропсихологии
- Понятия нейропсихологии;
- Принципы нейропсихологии;
- Научные направления в нейропсихологии. - Нейропсихология детского возраста
- Системная динамическая локализация в приложении к нейропсихологии детского возраста;
- Определение психической функции;
- Локализация в нейропсихологии;
- Характеристика понятий: симптом и фактор;
- Сравнительная характеристика понятий синдромный анализ и нейропсихологический синдром. - Мозговая регуляция психических процессов
- Психология ощущений, восприятий, представлений, памяти, воображения;
- Психология мышления, речи, внимания, воли и эмоций. - Нейропсихология нормы
- Проблема индивидуальных различий и временной перцепции у здоровых лиц;
- Временная перцепция у здоровых лиц;
- Нейролингвистика нормы - нейропсихология нормы и психолингвистики;
- Нейропсихологическая диагностика способности к обучению. Характеристика вариантов нормального (непатологического) психического развития;
- Общая характеристика вариантов нормального (непатологического) психического развития;
- Нейропсихология индивидуальных различий и дифференциальной нейропсихологии детского возраста;
- Отклонения в психическом развитии, возникающие в связи с изменениями или замедленными темпами формирования в структуре функциональных систем;
- Проблема школьной успеваемости;
- Одаренность, как другой вид индивидуальных различий;
- Латеральная организация головного мозга;
- Умственное развитие близнецов. - Анатомо-Физиологические особенности головного мозга и психическая деятельность
- Локализация высших психических функций;
- Теории системной динамической локализации высших психических функций;
- Анатомическое развитие высшей нервной системы;
- Головной мозг;
- Системы головного мозга и их функциональная характеристика;
- Затылочные отделы мозга и зрительного восприятия;
- Височные отделы мозга и слуховое восприятия;
- Симультанные синтезы и третичные зоны коры головного мозга;
- Движения и сенсомоторные и премоторные отделы мозга;
- Значение лобной доли мозга в регуляция психической деятельности;
- Правое полушарие мозга и медиобазальные отделы коры головного мозга человека. - Формировании мозговой организации психических процессов у детей
- Единство мозговых, психических и соматических (телесных, организмических) составляющих человека – база нейропсихологии у детей;
- Межполушарные взаимодействия в онтогенезе. - Нейропсихологическая диагностика у детей
- Задачи нейропсихологической диагностики;
- Сбор анамнеза и клиническая беседа;
- Моторные асимметрии, сенсорные асимметрии, двигательные функции, восприятие и методы нейропсихологического обследования;
- Пространственные представления. Память. Речевые функции. Интеллектуальные функции. - Нейропсихология пространственных представлений
- Анализ пространственных представлений у детей и методы исследования;
- Методы нейропсихологического исследования пространственных представлений;
- Нарушения у детей пространственных представлений;
- Характеристика иерархического строения пространственно-временных представлений. - Органическое поражение головного мозга и нарушения высших психических функций в детском возрасте
- Поражение нервной системы и исследования нарушений психических функций в детском возрасте;
- Органических повреждениях мозга и нарушение речевых функций;
- Нарушения перцептивных функций при органических повреждениях мозга. - Пролонгированные нарушения психических функций в детском возрасте
- Резидуальные состояний органического генеза;
- Нарушения психического развития;
- Нарушения поведения. - Синдромология отклонения в развитии
- Несформированность лобных отделов мозга и функциональные нарушения;
- Функциональная несформированность левой височной области;
- Функциональная несформированность мозолистого тела (транскаллозальных межполушарных взаимодействий);
- Функциональная несформированность правого полушария;
- Функциональная дефицитарность базальных ядер мозга;
- Функциональная дефицитарность стволовых образований мозга -дисгенетический синдром;
- Нейропсихологический подход к анализу вариантов психического развития, первично обусловленных соматическим дизонтогенезом. - Метод замещающего онтогенеза
- Метод замещающего онтогенеза. - Индивидуальные различия в психическом развитии и нейропсихологический анализ
- Синдромы несформированности психических функций и метасиндромы развития и отклонений в детском возрасте. - Нейропсихологическое обследование высших психических функций в детском возрасте
- Современная нейропсихологическая диагностика в РФ;
- Отечественные методы нейропсихологического обследования детей;
- Зарубежные методы нейропсихологического обследования детей. - Специфика нейропсихологической диагностики в дошкольном возрасте
- Схема нейропсихологического обследования дошкольников и процедура анализа результатов и количественная оценка данных;
- Схема и количественная оценка данных нейропсихологического обследования ребенка;
- Исследование гностических функций;
- Исследование речевых функций;
- Исследование мнестических функций;
- Исследование интеллекта. - Нейропсихологическая коррекция
- Коррекционной работа в нейропсихологии;
- Коррекционно-развивающее обучение;
- Особенности работы в группе.
- Организации здравоохранения в Российской Федерации
Как записаться на курс
-
Отправьте онлайн-заявку или зарегистрируйтесь по телефону
-
Отправьте документы для зачисления
-
Получите договор и счет на оплату
-
Оплатите обучение и подтвердите оплату
-
Получите доступ к личному кабинету и пройдите обучение
-
Получите документ об образовании
Отзывы о курсе
Об этом курсе пока что нет отзывов
Оставить отзыв
Вам также могут быть интересны курсы
-
Повышение квалификацииНарушение ритма и проводимости сердца (аритмология)Цена курса:7 000
-
Повышение квалификацииОсновы медицинского страхования в РФ (добровольное медицинское страхование)Цена курса:7 000
-
Повышение квалификацииКлинические аспекты гемодиализаЦена курса:7 000
Оставить заявку
Оставить заявку
Запрос коммерческого предложения
Запрос коммерческого предложения
Заказ звонка
Заказ звонка
Напоминание о курсе
Напоминание о курсе
Оставить отзыв
Оставить отзыв