Ваш план формируется...
Обучение для врачей

Повышение квалификации по курсу «Психокоррекционные и нейропсихологические методы по оптимизации психической деятельности детей. Диагностика и лечение в нейропсихологии у детей»

Форма обучения
Дистанционная
Вид обучения
Повышение квалификации
Дата обучения
На постоянной основе
Часы
150 академических часов
Стоимость
7 000 
Оставить заявку

Наши преимущества:

  • Лицензия № Л035-01271-78/00346889  проверить
  • Документы вносятся в реестр ФИС ФРДО
  • Отправка документов за счет учебного центра по всей России
  • Персональный куратор
  • Начать обучение можно сегодня
Курсы повышения квалификации для врачей

Режим обучения: по индивидуальному графику

Направление подготовки: дополнительное профессиональное образование по специальности «Детская нейропсихология»

Цель обучения: совершенствование имеющихся теоретических и практических знаний в связи с повышением требований к уровню квалификации и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач, формирования и закрепления на практике профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в результате теоретической подготовки в сфере детской нейропсихологии.

По окончании обучения специалист должен знать:
- законодательство Российской Федерации по вопросам организации психиатрической и психологической помощи;
- основы развития сферы охраны здоровья и основные руководящие документы Правительства Российской Федерации в области охраны здоровья граждан;
- историю развития и основы нейропсихологии;
- основы физиологии, анатомии и патологии высшей нервной деятельности;
- основы нейропсихологической диагностики, синдромного анализа, нейропсихологической реабилитации;
- синдромы при локальных поражениях мозга;
- основные методические подходы и методы нейропсихологии.

По окончании обучения специалист должен уметь:
- проводить нейропсихологическое обследование и диагностику у детей;
- определять уровни поражения высших психических функций детей;
- разрабатывать психокоррекционные программы для детей с поражением высших психических функций.

Для кого этот курс

  • Врачи-психиатры
  • Врачи-психотерапевты

Порядок оформления:

Для оформления документа о квалификации нужно предоставить:

  • Копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ важно уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте);
  • Копию документа о перемене имени или фамилии (если изменялась);
  • СНИЛС.

Обращаем внимание на особые случаи при выдаче документов о квалификации.

Программа обучения

  • Программа курса
    • 1. Организации здравоохранения в Российской Федерации
      - Организационно-правовые основы организации здравоохранения в Российской Федерации;
      - Основы организации медицинской помощи населению;
      - Организация психологической помощи населению;
      - Медицинская этика и деонтология.
    • 2. Предмет и история психологии
      - Психология как наука;
      - Клинические методы психологических исследований;
      - Развитие психологической науки в России;
      - Развитие психологической науки в России;
      - Этапы развития нейропсихологии.
    • 3. Теоретические вопросы изучения нейропсихологии
      - Понятия нейропсихологии;
      - Принципы нейропсихологии;
      - Научные направления в нейропсихологии.
    • 4. Нейропсихология детского возраста
      - Системная динамическая локализация в приложении к нейропсихологии детского возраста;
      - Определение психической функции;
      - Локализация в нейропсихологии;
      - Характеристика понятий: симптом и фактор;
      - Сравнительная характеристика понятий синдромный анализ и нейропсихологический синдром.
    • 5. Мозговая регуляция психических процессов
      - Психология ощущений, восприятий, представлений, памяти, воображения;
      - Психология мышления, речи, внимания, воли и эмоций.
    • 6. Нейропсихология нормы
      - Проблема индивидуальных различий и временной перцепции у здоровых лиц;
      - Временная перцепция у здоровых лиц;
      - Нейролингвистика нормы - нейропсихология нормы и психолингвистики;
      - Нейропсихологическая диагностика способности к обучению. Характеристика вариантов нормального (непатологического) психического развития;
      - Общая характеристика вариантов нормального (непатологического) психического развития;
      - Нейропсихология индивидуальных различий и дифференциальной нейропсихологии детского возраста;
      - Отклонения в психическом развитии, возникающие в связи с изменениями или замедленными темпами формирования в структуре функциональных систем;
      - Проблема школьной успеваемости;
      - Одаренность, как другой вид индивидуальных различий;
      - Латеральная организация головного мозга;
      - Умственное развитие близнецов.
    • 7. Анатомо-Физиологические особенности головного мозга и психическая деятельность
      - Локализация высших психических функций;
      - Теории системной динамической локализации высших психических функций;
      - Анатомическое развитие высшей нервной системы;
      - Головной мозг;
      - Системы головного мозга и их функциональная характеристика;
      - Затылочные отделы мозга и зрительного восприятия;
      - Височные отделы мозга и слуховое восприятия;
      - Симультанные синтезы и третичные зоны коры головного мозга;
      - Движения и сенсомоторные и премоторные отделы мозга;
      - Значение лобной доли мозга в регуляция психической деятельности;
      - Правое полушарие мозга и медиобазальные отделы коры головного мозга человека.
    • 8. Формировании мозговой организации психических процессов у детей
      - Единство мозговых, психических и соматических (телесных, организмических) составляющих человека – база нейропсихологии у детей;
      - Межполушарные взаимодействия в онтогенезе.
    • 9. Нейропсихологическая диагностика у детей
      - Задачи нейропсихологической диагностики;
      - Сбор анамнеза и клиническая беседа;
      - Моторные асимметрии, сенсорные асимметрии, двигательные функции, восприятие и методы нейропсихологического обследования;
      - Пространственные представления. Память. Речевые функции. Интеллектуальные функции.
    • 10. Нейропсихология пространственных представлений
      - Анализ пространственных представлений у детей и методы исследования;
      - Методы нейропсихологического исследования пространственных представлений;
      - Нарушения у детей пространственных представлений;
      - Характеристика иерархического строения пространственно-временных представлений.
    • 11. Органическое поражение головного мозга и нарушения высших психических функций в детском возрасте
      - Поражение нервной системы и исследования нарушений психических функций в детском возрасте;
      - Органических повреждениях мозга и нарушение речевых функций;
      - Нарушения перцептивных функций при органических повреждениях мозга.
    • 12. Пролонгированные нарушения психических функций в детском возрасте
      - Резидуальные состояний органического генеза;
      - Нарушения психического развития;
      - Нарушения поведения.
    • 13. Синдромология отклонения в развитии
      - Несформированность лобных отделов мозга и функциональные нарушения;
      - Функциональная несформированность левой височной области;
      - Функциональная несформированность мозолистого тела (транскаллозальных межполушарных взаимодействий);
      - Функциональная несформированность правого полушария;
      - Функциональная дефицитарность базальных ядер мозга;
      - Функциональная дефицитарность стволовых образований мозга -дисгенетический синдром;
      - Нейропсихологический подход к анализу вариантов психического развития, первично обусловленных соматическим дизонтогенезом.
    • 14. Метод замещающего онтогенеза
      - Метод замещающего онтогенеза.
    • 15. Индивидуальные различия в психическом развитии и нейропсихологический анализ
      - Синдромы несформированности психических функций и метасиндромы развития и отклонений в детском возрасте.
    • 16. Нейропсихологическое обследование высших психических функций в детском возрасте
      - Современная нейропсихологическая диагностика в РФ;
      - Отечественные методы нейропсихологического обследования детей;
      - Зарубежные методы нейропсихологического обследования детей.
    • 17. Специфика нейропсихологической диагностики в дошкольном возрасте
      - Схема нейропсихологического обследования дошкольников и процедура анализа результатов и количественная оценка данных;
      - Схема и количественная оценка данных нейропсихологического обследования ребенка;
      - Исследование гностических функций;
      - Исследование речевых функций;
      - Исследование мнестических функций;
      - Исследование интеллекта.
    • 18. Нейропсихологическая коррекция
      - Коррекционной работа в нейропсихологии;
      - Коррекционно-развивающее обучение;
      - Особенности работы в группе.

Наши преимущества:

  • Лицензия №4229  проверить
  • Документы вносятся в реестр ФИС ФРДО
  • Отправка документов за счет учебного центра по всей России
  • Персональный куратор
  • Начать обучение можно сегодня

Как записаться на курс

  • Отправьте онлайн-заявку или зарегистрируйтесь по телефону
  • Отправьте документы для зачисления
  • Получите договор и счет на оплату
  • Оплатите обучение и подтвердите оплату
  • Получите доступ к личному кабинету и пройдите обучение
  • Получите документ об образовании
Возврат 13%
Наличие у Академии бессрочной государственной лицензии на образовательную деятельность позволяет работающим обучающимся или их родителям получать социальный налоговый вычет за обучение (согласно пп. 2 п. 1 статьи 219 Налогового Кодекса РФ) в размере 13% от суммы расходов на обучение в течение календарного года. Для этого необходимо представить в Налоговую инспекцию по месту жительства пакет документов.
Обучение может быть оформлено по 44-ФЗ и 223-ФЗ
Ваше обучение может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ

Выдаваемые документы

Удостоверение о повышении квалификации
Удостоверение о повышении квалификации

Вам также могут быть интересны курсы

Оставить заявку

ФИО*
E-mail*
Телефон*
Организация